самая уебищная и беспомощная реклама, какую я видел за последнее время. запомни, убогий: главный талант рекламщика - чувство ЦА. Если ты рекламируешь очередное чудо-средство для тупых пезд, которое поможет им стать еще тупее и еще пиздатее, то ты должен орать на нем в каждой строчке капсом, ссылок должно быть больше чем у сучки блох и постоянные вопли о том что нужно купить вот прямо сейчас, иначе станешь лошицей.
В твоем случае ситуация обратная. Ты же вроде рекламируешь правильные объективные новости для умных людей? Ну так умным два раза повторять не надо. Привел ОДИН РАЗ ссылку на свой говноканальчик, а дальше давай по делу.
Потому что одна ссылка воспринимается как реклама. Негативным или позитивным будет это восприятие - зависит от остального текста
Две ссылки - это навязывание и реакция уже негативная - тебе пытаются что-то впихнуть под видом советов и если пытаются впихнуть, то это скорее всего говнище.
Три ссылки - это уже тупой говноспам и все бабки потраченные на рекламу можешь сливать в унитаз. Клики будут только от тех, кто ведется на навязывание - так это именно те люди, которые кликают заголовки о трусах киркорова. Хуле ты тогда распинался? А умные люди, которым был бы интересен неангажированный новостной канал пошлют тебя на хуй именно из-за убогой неграмотной рекламы. Потому что если ты не можешь отрекламировать себя и не понимаешь свою ЦА ты не новостник, а кусок говна.