А этот болт как называется?
Итак, двигатель CFM56-5 на самолёте семейства Airbus-320 крепится к пилону в двух зонах - передним узлом и задним.
Двигательные крепления рассчитаны на нормальную работоспособность при разрушении одного из элементов крепления. То есть, для переднего узла подвески это означает потерю одного из болтов крепления к пилону.
Особенностью двигательных креплений является на.уеверченность контровки - вот как в данном случае:
болт завёрнут самоконтрящейся гаечкой (хочется в это верить),
она держится контровочной шайбой,
которая привинчена к выросту узла на двигателе болтом поменьше с тоже самоконтрящейся гайкой;
и самый главный болт ещё заботливо до шайбы приконтрен проволочкой.
И всё это как бы можно понять: двигатель сам весит тонны три, да ещё тяга тонн до 25 - в общем, усилия тут немаленькие, да плюс ещё и постоянная вибрация способствует сепаратизму.