Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Фукусима
8.02.2020 - 15:11
8
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Цитата (adp @ 8.02.2020 - 12:39)
Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в составе экипажа был повар. Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе.

Два подъёмника из кухни в нижнем ярусе наверх в салон.

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
Pultik
8.02.2020 - 15:13
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Цитата (Костер @ 8.02.2020 - 14:42)
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Это обычный стратегический бомбардировщик, с гиганским расходом топлива, с чудовищным шумом в салоне, с неприспособленным для обычных аэропортов высотой трапа, и с болезнями от переделок в гражданскую игрушку. Ту 154 первый и последний советский пассажирский самолет среднего класса именно для людей а не для показухи

Это туполевцы любили переделывать военные самолеты в гражданские, а вот какие военные родственники например у Ил-62, Як-40, Як-42?
 
[^]
DDD63
8.02.2020 - 15:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 14:36)
DDD63
Цитата
Единственное что, не знаю по какой причине, скорость оконечностей винтов у данного агрегата, выходила на сверхзвук, что создавало именно тот узнаваемый всеми звук, который даже подводными лодками под водой слышен....


Для воздушного винта (пропеллера) есть такое понятие - скорость вырождения винта - та скорость, на которой винт уже не создаёт тягу.
Довольно долго рассказывать, если короче - увеличивать обороты винта уже некуда - концы лопастей подходят к сверхзвуку, и угол установки лопасти - уже почти 90 гр. для винта АВ-60 (Ту-95) обороты 735 +/- 5 об/мин. рабочий шаг (по заднему винту) 30-91 град (по линии 2/3 хорды лопасти).
Эта скорость - 850-900 км/ч, можно ещё немного увеличить за счёт формы лопасти (саблевидная и т.п.).

Винтовая аэродинамика - очень интересная штука, интереснее только аэродинамика несущего винта.

Нас винтам не учили, в основном тепловой и прочностной рассчет газогенератора в целом (для ГТД), даже редуктора и топливная автоматика обзором шли, ну и технология производства. После института вообще на авиационную гидравлику попал работать. Единственное что знаю, что рассчет классических пропеллеров идет на дозвуке. В 90-х жрать было нечего, с завода ушел, с тех пор с авиацией и не связан, так... по старой памяти...
 
[^]
Фукусима
8.02.2020 - 15:18
5
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Вот сама "кабинка" с направляющими для подносов или контейнеров.

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
urbanmanevr
8.02.2020 - 15:18
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Низкая культура проектирования и производства в дополнение к новизне конструкции дали много усталостных трещин. Плюсом дорогое и длительное обслуживание. В ГА это минус. До суток могли готовить самолёт.

Выдающимся он не был. В то же время вышли в коммерческую эксплуатацию boeing 707 и Douglas dc8. Которые при схожих (Дуглас) или лучших (Боинг) параметрах были и дешевле и надёжнее.

Гражданской авиации не нужны такие аппараты. Нужны надёжные, недорого эксплуатировать и обслуживать. В общем с точки зрения Аэрофлота неудачный самолёт.

А вот с точки зрения уникальности - да. Уникальный.

Мне нравится. Было бы штуки 3 таких , поставить систему дозаправки в воздухе и сделать аттракцион - кругосветка за 2 дня. Были бы желающие, мое мнение.

Это сообщение отредактировал urbanmanevr - 8.02.2020 - 15:18
 
[^]
Фукусима
8.02.2020 - 15:18
5
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Вот панель вызова

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
ZmeyUA
8.02.2020 - 15:20
4
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 14:02)
Цитата (ZmeyUA @ 8.02.2020 - 14:55)
Цитата (suhoi @ 8.02.2020 - 12:12)
Звук ТУ95 невозможно спутать ни с чем.не даром его медведем зовут.
Летом пролетали над нами два....аж муражки по коже

Ан-22 с такой же силовой и с таким же звуком. В Киеве в Гостомеле один летающий есть. Иногда вижу

Змей - приветствую.

У Антея винты другие - АВ-90 (диаметр 6,2 м) при тех-же оборотах - 735 +/- 5.

Моё почтение!

Ту-114 видел в полете один раз. В Шереметьево (рядом бабушка жила). Ту-95/142 не видел ни разу в полете. Живой 142-й в музее в Жулянах есть. А вот Антей видел часто

Вот он, но звезду закрасили....

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
MimaKrokodil
8.02.2020 - 15:23
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5338
Цитата (Бокин @ 8.02.2020 - 15:02)
Цитата (ZmeyUA @ 8.02.2020 - 14:55)
Цитата (suhoi @ 8.02.2020 - 12:12)
Звук ТУ95 невозможно спутать ни с чем.не даром его медведем зовут.
Летом пролетали над нами два....аж муражки по коже

Ан-22 с такой же силовой и с таким же звуком. В Киеве в Гостомеле один летающий есть. Иногда вижу

Змей - приветствую.

У Антея винты другие - АВ-90 (диаметр 6,2 м) при тех-же оборотах - 735 +/- 5.

Звук похож, очень. У меня над головой регулярно 142-е и 95-е летают и на прошлой неделе залетал Ан-22, один из немногих в эксплуатации в ВКС.
 
[^]
Фукусима
8.02.2020 - 15:25
6
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Цитата (adp @ 8.02.2020 - 12:43)
Экземпляр Ту-114 СССР-76464 (заводской номер 98413), стоявший на постаменте у въезда в аэропорт Домодедово c 1976 года, был уничтожен 2 августа 2006 года при реконструкции аэропорта. На данный момент сохранилось три экземпляра самолета: в музеях Монино, Ульяновска и Кривого Рога.

Кривой Рог 2010 год

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
Костер
8.02.2020 - 15:36
-5
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Pultik @ 8.02.2020 - 15:13)
Цитата (Костер @ 8.02.2020 - 14:42)
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 12:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Это обычный стратегический бомбардировщик, с гиганским расходом топлива, с чудовищным шумом в салоне, с неприспособленным для обычных аэропортов высотой трапа, и с болезнями от переделок в гражданскую игрушку. Ту 154 первый и последний советский пассажирский самолет среднего класса именно для людей а не для показухи

Это туполевцы любили переделывать военные самолеты в гражданские, а вот какие военные родственники например у Ил-62, Як-40, Як-42?

Это уже последствия хрущевской оттепели, Ан 10 пассажирский самолет резко переделывался в десантный, но из за этих переделок просто разваливался в воздухе, на этом мобилизационные эксперименты в совдепии прекратили и начали делать пассажирские самолеты
 
[^]
P376
8.02.2020 - 15:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
ту-114 в полете

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
P376
8.02.2020 - 15:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Ту-114 СССР-76480 на а-д Кипелово, 1973 год.

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
P376
8.02.2020 - 15:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
P376
8.02.2020 - 15:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...CCCP-76459 Новгород 01.07.1990 (Новгородская область)

Ту-114. Самый большой турбовинтовой авиалайнер в мире
 
[^]
klafin
8.02.2020 - 15:40
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1268
Цитата (anst @ 8.02.2020 - 13:15)
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 15:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Дык они 12 лет на диване не лежали.
А работали....
А ты с дивана когда сползал последний раз?

Все отсылки типа лежишь на диване и по этому у нас нихрена нет несостоятельны, так как все зависит от руководства и его способности решать задачи и ставить цели, а так же способности стимулирования и направления всех от конструкторов до работяги, но первоначальный этап все таки начинается с доступного и качественного образования для всех и реальных социальных лестниц когда к руководству приходят реально профессионалы, а не как сейчас "менеджеры" по знакомству, но не по уму.

Это сообщение отредактировал klafin - 8.02.2020 - 16:12
 
[^]
Fenya
8.02.2020 - 15:43
8
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (suhoi @ 8.02.2020 - 14:12)
Звук ТУ95 невозможно спутать ни с чем.не даром его медведем зовут.
Летом пролетали над нами два....аж муражки по коже

Да ладно, урчит басом как котенок. Нет истеричного визга свистков. У нас над Рязанью днями и ночами с военного аэродрома летает уже лет 10 как. На нем тут переподготовку пилотов проводят.

Все-таки у турбовинтового двигателя свой колорит, звучит он приятно.

Это сообщение отредактировал Fenya - 8.02.2020 - 15:45
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 15:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Fenya
Цитата
Все-таки у турбовинтового двигателя свой колорит, звучит он приятно.


Ага, вот из-за этого "колорита" Ту-95 над океаном стационарными гидроакустическими станциями (Цезарь, СОСУС и т.п.) слышно почти за 1000 км.

Когда в 90-е америкосы к нам прилетали рассказывали - когда истребитель становится рядом с крылом Ту-95, то низкочастотные вибрации ощущаются всем организмом.
 
[^]
Кузмичь
8.02.2020 - 16:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 6668
Помню его у Домодедово

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shura22
8.02.2020 - 16:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 4335
Цитата (Ламбрекен @ 08.02.2020 - 13:40)
Летел в детстве из Петропавловска-Камчатского в Москву, часов 10 рейс был, шумно и с вибрацией... Но тогда можно было курить на борту.

А мамка с папкой не против были...что их дите в самолете курило?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
8.02.2020 - 16:28
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (urbanmanevr @ 8.02.2020 - 15:18)
Цитата (dimon1000238 @ 8.02.2020 - 12:46)
Зачем уничтожили то?

Низкая культура проектирования и производства в дополнение к новизне конструкции дали много усталостных трещин. Плюсом дорогое и длительное обслуживание. В ГА это минус. До суток могли готовить самолёт.

Выдающимся он не был. В то же время вышли в коммерческую эксплуатацию boeing 707 и Douglas dc8. Которые при схожих (Дуглас) или лучших (Боинг) параметрах были и дешевле и надёжнее.

Гражданской авиации не нужны такие аппараты. Нужны надёжные, недорого эксплуатировать и обслуживать. В общем с точки зрения Аэрофлота неудачный самолёт.

А вот с точки зрения уникальности - да. Уникальный.

Мне нравится. Было бы штуки 3 таких , поставить систему дозаправки в воздухе и сделать аттракцион - кругосветка за 2 дня. Были бы желающие, мое мнение.

Ты про шумность и вибрацию мимо ушей пропустил?
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 16:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
dimon1000238 @


Цитата
Мне нравится. Было бы штуки 3 таких , поставить систему дозаправки в воздухе и сделать аттракцион - кругосветка за 2 дня. Были бы желающие, мое мнение.


В 70-е такую задаче обговаривали, после кругосветного полёта пары В-52.
Но у них тогда было требование - в любой точке планеты для носителя ЯО были 2 танкера с разных баз (это уже по войне).
У нас мало того, что таких баз не было по всему шару, так даже с учётом всех "друзей СССР" в двух местах не было возможности обеспечить посадку и взлёт танкеров - Мясищевских 3м, по причине их схемы - велосипедное шасси с поддерживающими стойками на концах крыла, и в самом СССР далеко не каждый аэродром мог их принять, даже если размеры и макс. нагрузка на ВПП позволяли - РД не позволяли им полосу освободить.
 
[^]
viva4ever
8.02.2020 - 16:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (anst @ 8.02.2020 - 13:15)
Цитата (Surjik @ 8.02.2020 - 15:49)
Вдумайтесь. Через 12 лет после страшной войны построили. А сейчас нихуя не можем.

Дык они 12 лет на диване не лежали.
А работали....
А ты с дивана когда сползал последний раз?

Зачем с дивана сползать? На диване удобнее на ЯПе сопли распускать.
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 16:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Ptizo
Цитата
Ты про шумность и вибрацию мимо ушей пропустил?


Можно компенсировать крепостью напитков на борту)))
 
[^]
entomolog
8.02.2020 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
севецкий сяюз мог випюскать только галоши...©Плешивая крыса
 
[^]
entomolog
8.02.2020 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (shura22 @ 8.02.2020 - 16:25)
Цитата (Ламбрекен @ 08.02.2020 - 13:40)
Летел в детстве из Петропавловска-Камчатского в Москву, часов 10 рейс был, шумно и с вибрацией... Но тогда можно было курить на борту.

А мамка с папкой не против были...что их дите в самолете курило?

Дык он букварь курил читал.А ты чо подумал? gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23701
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх