Ах простите

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NNikola
12.07.2019 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2941
Цитата (qOp @ 12.07.2019 - 14:42)
Цитата (MAY3EP @ 12.07.2019 - 14:39)
и за что просит, то же интересно


так онаж его с семьёй расстреляла.
или это ленин был...

 
[^]
Pegrey
12.07.2019 - 20:36
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 741
Ебанатушки активировались опять, подобное говно уже висело на киевском шоссе перед въездом на МКАД, думал прошла хуйня, но нет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sheriс
12.07.2019 - 20:38
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 95
.....................

Ах простите
 
[^]
sanecheg
12.07.2019 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1125
У нас тоже плакаты с николашей висели по городу. Не понял зачем.
Ничё, следующий царь у нас тряпка будет. ВВП помрёт и 76% димку выберут. Он всё проспит
 
[^]
maxxel
12.07.2019 - 20:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 2348
когда моль откинет копыта никто не станет жалеть
 
[^]
иванстародуб
12.07.2019 - 20:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 15
а я все думал, когда же на яп、выложат сие непотребство, месяц прошел как плакаты повесили. Липчане привет!
 
[^]
BeneGesserit
12.07.2019 - 20:41
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 192
В Самаре такой баннер тоже висит. На Полевой и Мичурина. Надпись немного другая. Типа: "Покайся народ русский за невинно убиенных святой семьи". Ахеджакову, блин, напомнило. Суки, все каяться призывают.
 
[^]
Morozmatic
12.07.2019 - 20:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 323
Простить за что? За то что не было яиц и за то что просрал империю?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viatorr
12.07.2019 - 20:41
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 99


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ах простите
 
[^]
evilsun
12.07.2019 - 20:42
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 610
У нас тоже висели, только с надписями "Прости нас, государь".
Как по мне - это разновидность манипуляции сознанием, когда в головы людей пытаются вбить чуждые им мысли через восприятие таких вот плакатов. Ведь, читая, люди проговаривают эту фразу у себя в голове и начинают воспринимать её как свою мысль. Никакой аналитике к фразе не прилагается ессно. В данном случае, пытаются вызвать чувство вины.
Все равно, что читать "Все бессмысленно" или "Ничего у тебя не получится". Разновидность самопрограммирования.
 
[^]
Sxolastic
12.07.2019 - 20:43
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 266
.........



Ах простите
 
[^]
sheriс
12.07.2019 - 20:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 95
................

Это сообщение отредактировал sheriс - 12.07.2019 - 20:47

Ах простите
 
[^]
Краснодарец
12.07.2019 - 20:45
2
Статус: Offline


Недоброжелательный правдоруб

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 11594
А я не согласен что они просрали Россию! Всё было сделано правильно! Только в борьбе и огне могло родиться чудо СССР! dont.gif
 
[^]
Treker80
12.07.2019 - 20:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 8075
Цитата (Anatoli72 @ 12.07.2019 - 16:46)
В Тюмени тоже висели, сейчас вроде убрали, только надпись немного другая была, что то вроде- "прости нас грешных....."

Бггг.. Не видел, где висело??? Зато парк за мысом, Николая 2, так пафосно открытый, так и пожелтел lol.gif
А вообще, честно, чёт достало это все, с царской семьёй....
 
[^]
incei
12.07.2019 - 20:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.11.18
Сообщений: 103
Хуйня какая-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sheriс
12.07.2019 - 20:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 95
Ну и как без неё.....

Ах простите
 
[^]
Staryigeolog
12.07.2019 - 20:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8635
Цитата (MAY3EP @ 12.07.2019 - 14:39)
Если кого-то мучила совесть все эти годы и было желание покаяться, то ваш час пробил!

И я даже знаю - кого

Ах простите
 
[^]
BaLaMuTt1989
12.07.2019 - 20:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1581
Цитата (Oneforgiven @ 12.07.2019 - 15:00)
Никакой он не государь. Отрекся. Зассал.

Вот кстати да. Почему-то все ымпэрцы упорно забывают что расстреляли его не как Николая II-го, а просто как Колю Романова ибо на момент расстрела он уже полтора года как царём не был.
 
[^]
srgrey
12.07.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 426
Расстрелять ТСа!!!

Ах простите
 
[^]
RiaRus
12.07.2019 - 20:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 983
Прям слезу пробило . Было бы по ком скорбеть .
 
[^]
хаупман
12.07.2019 - 21:01
3
Статус: Online


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 4213
хрустобулочники.. начинаешь общаться и давить фактами, так сразу начинают полыхать и проклинать..
самое смешное, что царя слили свои))))
 
[^]
AnneBonny
12.07.2019 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 1685
И бабла не жалко было на такую хню? Лучше бы таблетосов себе купила

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zemeo
12.07.2019 - 21:01
1
Статус: Online


и вкусы и запросы мои странны...

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1638
Цитата (Airlock @ 12.07.2019 - 14:47)
Близ Воронежа тоже подобные есть, уже несколько лет висят. ХЗ кто их оплачивает

Думаю РПЦ или власти.
Боясь смуты и, таким образом, пытаясь остановить лихие головы.
Моё мнение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DartFox
12.07.2019 - 21:01
-1
Статус: Offline


Гипнотизирую фунфырики

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 1187
Для тех, у кого мироточит доска
 
[^]
shopesec
12.07.2019 - 21:03
2
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 1976
Эти булкохрусты уж который год у царя-тряпки прощения выпрашивают по разным городам.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19035
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх