Это венгерская "Паннония Т1" (мой первый мот) - простая как лом, надёжная как трёхлинейка и мягкая как корабль. Дуплексная рама, 19ые колёса, 14 "лошадей", полностью закрытая металкожухом цепь и умение работать без АКБ (стояло "магдино" переменного тока - давала и высокое и низкое напряжение. Т.е. катушки зажигания в ней тоже не было). По скорости сопоставима со "старушкой" одноцилиндровой
Коляска - её родная. "Дуна" - целиком алюминиевая(50 кг). Накладка спереди тоже алюминиевая, а не хром. Подвеска - торсион с регулируемой жёсткостью
Выпускалась с 61го года. В бывшем СССР в основном была распространена в Питере и Прибалтике
В Венгрии были и двухцилиндровики, которые могли и ЯВУ нагнуть в те времена
(тут Т-2 - отличалась винтом в крыле коляски, бо на Т-1 крыло от вибраций иногда трескалось. На Т-3 появились хромированные накладки на бак, 16 л.с. и более "квадратное" крыло коляски
UPD
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 12.05.2019 - 19:55