Извините, это сарказм? Если да - уточнитесь, если нет - в Вашем мировоззрении что-то сломалось.
Этот фильм снят дегенератами для дегенератов. Давайте называть вещи своими именами....
Главный герой - долбаный мажор и дезертир. Полкино по блату к из воинского подразделения съёбывал к девочке (заметьте - война идёт). Переоделся в левую форму и затесался на уходящую баржу к своей девчуле, в то время, как его сослуживцы пошли под пулеметы. Папа приказал? Папа - мореман, сынуля - артиллерист. Дома папы, на войне - командиры.
Классический штамп - хлыщ, гнида - нквдэшник. Аж тошно.
А в итоге, папа адмирал - туда же, долбаный дезертир. Свалил с поста. Ему командовать эвакуацией Родина велела, а он свалил в ладожскую ширь на лохани с подвесным мотором.
Да жованый крот! Там половину тех, кого Вы тут героями называет, по закону военного времени расстрелять надо.
Единственное, что в этом фильме правильного - кадры прохода бессмертного полка. Тут верно подмечено. Только их не съемочная группа этого "киношедевра" снимала. Поэтому и удались кадры.
Что за времена? Неужели настолько можно отупить людей, чтобы подонки воспринимались героями?