XF-84H — самый шумный истребитель в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wave111
4.02.2019 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2298
Цитата (Hanglider @ 4.02.2019 - 08:45)

ЗЫ. Интересно, а сейчас у нас тут можно сделать шестиметровый вал, который-бы вращался со скоростью 15-20-30 тысяч оборотов и не бил? Сколько это будет стоить по сравнению с теми-же американцами или китайцами?

там не нужна сверхточность, длинный гибкий вал самоцентрируются при достаточно высоких оборотах

гибкий ротор для турбины - патент Лаваля от 1889г

Это сообщение отредактировал wave111 - 4.02.2019 - 11:36
 
[^]
ichthyandr
4.02.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


водоплавающий

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 1857
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

не надо путать сверхзвуковой самолет с "сверхзвуковыми" пропеллерами, собсно далеко ходить не надо тыц
 
[^]
Hanglider
4.02.2019 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (wave111 @ 4.02.2019 - 13:27)
Цитата (Hanglider @ 4.02.2019 - 08:45)

ЗЫ. Интересно, а сейчас у нас тут можно сделать шестиметровый вал, который-бы вращался со скоростью 15-20-30 тысяч оборотов и не бил? Сколько это будет стоить по сравнению с теми-же американцами или китайцами?

там не нужна сверхточность, длинный гибкий вал самоцентрируются при достаточно высоких оборотах

гибкий ротор для турбины - патент Лаваля от 1889г

И какую мощность передаст гибкий ротор для турбины? На сколько метров от движка до пропеллера? На сколько он самоцентрируется на 6-тиметровой длине, кода самолет будет крутить пилотаж на 5-6G?

Повторюсь на тему именно производственных возможностей.

Во время разработки и изготовления опытной модели стоимость производства одного экземпляра будет просто астрономической. Оно и понятно - все выполняется поштучно, с максимальным качеством.
Дальше идет испытание образца - иной раз и не одного.
Испытали, приняли в серию.

И тут начинается: качество изделия хреновое; что-то вовсе не работает; электроника вместо 50 кг весит 150; гидроусилитель не справляется со своей работой...
Начинают использовать напилинг.

Знакомо? Наверняка. Вы-же кажется, в РФ обитаете.

Так вот: производство должно не только полностью выполнять технологические таблицы, но и выдерживать заданную точно производства. Не "дорабатывать напильником по месту крепления", а с первой детали иметь возможность сделать все с заданной точностью и качеством.
А как известно, чем выше качество, тем дороже стоит изделие.

В настоящее время мы имеем: на >90% заводов стоит оборудование 60-х годов выпуска (а то и более ранних! Я работал на заводе, где до сих пор применяют пресса и станки, поставленные по Ленд-Лизу!), с ценой деления 0.1 мм на диаметр. Т.е. 0.05 на радиус изделия.
Угадай сколько надо выкрутасничать, чтобы деталь была выполнена с точностью 0.001мм.

Ну да ладно. Вопрос производственных возможностей можно обсуждать долго и в пустую, т.к. руководить этим должны не эффективные миньеджеры, а хозяева, знающие, что и для чего делается.
 
[^]
Hanglider
4.02.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (ichthyandr @ 4.02.2019 - 13:33)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

не надо путать сверхзвуковой самолет с "сверхзвуковыми" пропеллерами, собсно далеко ходить не надо тыц

Я хорошо знаю чем разница между самолетом и пропеллером. smile.gif
Сверхзвуковым - в том числе.

Но я говорил про возможности промышленности.
 
[^]
Cokoll
4.02.2019 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Ну а чем Ту-95 с аж 4мя двойными винтами с приводом от ТВД в 15 000 лс и снижением оборотов примерно 1:8 хуже? Еще и серийный. Да и исначально были 8 сдвоенных двигателей как на XF-84. И такой же шумный)))
 
[^]
kokych
4.02.2019 - 13:14
-1
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Цитата (viva4ever @ 4.02.2019 - 00:36)
Цитата (kokych @ 4.02.2019 - 00:03)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Именно что под запретом.
Нихера не дают развиваться славянам уже более 100 лет, как картавая шваль засела в пГавительсве славянского государства.

Военная техника самая лучшая в мире, дешёвая прочная, и по многим показателям не имеющая аналогов в мире.

А в остальном хуй, всё тормозят.
Автомобили? Хуй, 40 лет на копейках страна каталась.
Как ещё Ниву пропустили не понятно?

Что за бред ебанутого утырка?

Я в твоих бредах не разбираюсь, утырок. Не жри наркоту всякую, перестанешь бредить.
Ну только не надо мне пиздеть что у тебя в Израиле все пиздатые и не жрут наркоту жопой и ртом.
 
[^]
Spalser
4.02.2019 - 13:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 286
Цитата (wave111 @ 4.02.2019 - 11:27)
Цитата (Hanglider @ 4.02.2019 - 08:45)

ЗЫ. Интересно, а сейчас у нас тут можно сделать шестиметровый вал, который-бы вращался со скоростью 15-20-30 тысяч оборотов и не бил? Сколько это будет стоить по сравнению с теми-же американцами или китайцами?

там не нужна сверхточность, длинный гибкий вал самоцентрируются при достаточно высоких оборотах

гибкий ротор для турбины - патент Лаваля от 1889г

Пояски на валах на схеме - промежуточные подшипники. Какая самоцентровка шестиметрового вала при таких оборотах? Да и не сделать такой, чтобы совсем не било...
 
[^]
Halstorm
4.02.2019 - 16:35
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5646
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

А нахуя спрашивается? Ну сделали они это говно, потеряли время деньги и ресурсы. Сталин за такую хуйню либо в Гулаг отправлял, либо в шарашку, следил за народными деньгами.
 
[^]
vovan77777
4.02.2019 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

потому что у нас тогда не пилили бабло!
а разрабатывали действительно гениальные вещи!
а пиндосы и Бредли к примеру та ещё эпопея!!!
 
[^]
ZmeyUA
4.02.2019 - 20:54
1
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Цитата (Airhunter @ 4.02.2019 - 09:21)
Цитата (ZmeyUA @ 3.02.2019 - 20:46)
Вроде ещё и "Ганнет" турбовинтовой был? Или я что-то путаю?

Украинский что ли? gigi.gif UA

Опознавательные знаки морской авиац2ии бундеса, вообще-то lol.gif
 
[^]
асами
4.02.2019 - 21:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 381
Цитата (Garret @ 3.02.2019 - 14:48)
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 16:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Это не повод для восхищения, а показатель их тупости и невозможности взять и резко сделать революционное решение.
Будут долго топтаться на одном месте.
Они бы и сейчас с радостью летали на винтовых самолетах, просто те себя изжили.

У нас же шли не традиционным путем, а именно на цель. Подтягивали все резервы что бы на нее выйти.
Наглядный пример:
Наш МиГ25 который один кондом угнал в Японию. Американцы же его до винтика разобрали и изучили. И их поразил один момент (из многих): в локаторе использовались ЛАМПЫ. В США уже во всю использовались транзисторы куда более миниатюрные. Долго чесали репы "Почему на таком супер современном самолете стоит ЭТО наследие древних?".
Потом подумали и хлопнули себя по лбу: на очень высоких скоростях нос самолета сильно нагревается и транзисторы выходят из строя, а вот лампы более живучи в этом плане.

На деле причина банальна: у нас еще не было транзисторов таких, по электронике мы отставали. Но самолет нужен был сейчас, потому впихнули схему на лампах, потом, конечно, модифицировали, но то потом. Наши, возможно и не знали, что транзисторы температуру плохо держат.
А вот американцы бы вместо того что бы "пропетлять" отправили бы заявку на разработку устойчивых к температуре транзисторов, что затянуло бы выпуск самолета в целом.

А проект "Спираль"? Когда на испытательном самолете вместо шасси стояли лыжи (резина от скорости горела), дело было летом... на посадке лыжи бы проканали, а вот на взлете, не хватало мощи, что бы преодолеть силу трения и нормально разбежаться самолету.
Что наши сделали? История известная: кушали арбузы и кто то на корочке подскользнулся... далее грузовик арбузов раздавили по взлетке и "тапок" скользя по ним легко разбежался и взлетел.

Американцы как бы поступили? Ну можно взять пример в U2 который имел две сбрасываемые стойки шасси, а при посадке уже без этих стоек ловили самолет за крылья - но это тоже редкий для них путь... хотя разработать стойки требует больше времени, чем арбузы рассыпать.

к вашему жутчайшему неудовольствию . Транзисторы уже были. И мощные и не мощные, какие хотите. А лымпы ставились из тех соображений что им похуй ЭМИ, один из поражающих факторов ядерного взрыва. А вот транзисторы его не переносят.
Вывод расписывать? Или сами догоните?
Хотя сами вряд ли. Вам сексуальная ориентация(альтернативная) позволяет обсирать всё Советское при этом посасывая у дяди Сэма.
 
[^]
entomolog
4.02.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Цитата (Hanglider @ 3.02.2019 - 13:58)
Всегда удивляла возможность американцев сделать что-то невероятное и заумное. Надо валы по шесть метров, и чтобы не били? Пожалуйста!
Надо понижающий редуктор с 15-20 тысяч оборотов на порядок? Милости просим!
Тяговый винт для сверхзвука? Любой минет каприз за ваши деньги!

Почему у нас любая инициатива, как научная так и производственная, под запретом?

Россия,как и много веков назад-дремучее и сонное царство.
Почему у нас инициатива наказуема и технический прогресс работает на реверсной (обратной)тяге?
Если "отпустить вожжи" и предоставить нашим кулибиным "широту и масштабность полёту фантазий",то наша наука шагнёт далеко вперёд.А чиновникам это надо?Ведь эти "фантазёры"-изобретатели,чего доброго,могут придумать и "вечный двигатель" или что-то подобное,и в конце концов могут и вообще снизить зависимость от углеводородов.А это значит...?Пральна:прощайте яхты,виллы,шубохранилища,самолёты для перевоза собачек,хвастовство перед быдлом своим роскошным образом жизни...кто ж это переживёт?
Ведь тогда и т.н. "цифровая экономика" на самом деле рванёт вперёд,а значит большинство профессий отомрёт за ненадобностью.А значит,надо будет меньше контролирующих органов,и соответственно,минимальный "набор" чиновников.
Ага,щаз!тут только во вкус вошли,раздули штат чиновников и репрессивного аппарата в десятки,если не сотни раз,и всё это надо будет убирать и сокращать за ненадобностью?
И это во всем мире так.Пока существуют разные "комитеты 300-т",никакого "движения к звёздам" не будет,хотя давно бы уже яблони на Марсе цвели.Надо освобождаться от патриархальности,закостенелости,консерватизма всего лишь нескольких "аристократических" семей,оккупировавших мировую экономику и тормозящих прогресс.Негоже,когда даже рождением и "селекцией" детей занимаются какие то масонские ортодоксы.Т.е. какие-то "клубы" решают за всё человечество.
 
[^]
ZmeyUA
5.02.2019 - 10:34
1
Статус: Online


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Электромагнитный импульс ядерного взрыва лампам пофиг.

Вот такие Р-250 у меня на приемном радиоцентре стояли и мне были пофиг все ядрён-батоны (мы под землей были. Глубоко)

XF-84H — самый шумный истребитель в мире
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32662
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх