То чувство, когда ты поднимаешь якорь и понимаешь, что за него зацепилась не взорвавшаяся торпеда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кaцaп
1.02.2019 - 23:06
1
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (ABelUs @ 1.02.2019 - 22:33)

Держит как раз все-таки масса вытравленной якорь-цепи. Которая равна (согласно хорошей морской практике и как меня учили) корню квадратному из глубины (т.е. если глубина 25 метров, то надо отдать 5 смычек якорь-цепи.) Если это не так, то я почти 25 лет отдавал якорь не так.

эээммммммм......а ежели без якоря просто отдать 5 смычек, то цепь удержит судно?что-то сомневаюсь я
ладно, хорошо, не буду с тобой спорить
но что тогда ты скажешь за связь якорь-якорный канат?
Цитата
якорный канат
Канат, предназначенный для соединения якоря с судном.
[ГОСТ 26069-86]

и вот ещё вопрос - почему тогда на больших судах якоря большие, а на маленьких маленькие?
 
[^]
BigCap
1.02.2019 - 23:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26669
Цитата (НЕУТЕРПЕЛ @ 1.02.2019 - 21:51)
А что там за хня в покрышках висит за бортом? Морская мина в шинах как в презервативах?

это йокогама кранец...

Это сообщение отредактировал BigCap - 1.02.2019 - 23:10
 
[^]
ABelUs
1.02.2019 - 23:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 187
Цитата (BigCap @ 1.02.2019 - 23:04)
ABelUs
Цитата
Которая равна (согласно хорошей морской практике и как меня учили) корню квадратному из глубины (т.е. если глубина 25 метров, то надо отдать 5 смычек якорь-цепи.)

да, так учили но практике это не всегда работает, возле фуджейры как-то отдавал якорь на 80 метров....

Ну, блин, не бывает же правил без исключений. Если Вы ходили или ходите в море, то должны это знать. Ну вот, у меня сейчас на судне 6 смычек якорь-цепи, смычка 22,5 метра, понятно, что на 80 метров я на якорь не смогу встать. Верней смогу, но при сильном ветре и течении будет дрейф.
 
[^]
Zebraj
1.02.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1529
КэП, якорь по середине Фото, какая-то круглая херня сверху справа фото. Кого боятся-то? Ну не для просвещенных...
 
[^]
ABelUs
1.02.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 187
Цитата (кaцaп @ 1.02.2019 - 23:06)
Цитата (ABelUs @ 1.02.2019 - 22:33)

Держит как раз все-таки масса вытравленной якорь-цепи. Которая равна (согласно хорошей морской практике и как меня учили) корню квадратному из глубины (т.е. если глубина 25 метров, то надо отдать 5 смычек якорь-цепи.) Если это не так, то я почти 25 лет отдавал якорь не так.

эээммммммм......а ежели без якоря просто отдать 5 смычек, то цепь удержит судно?что-то сомневаюсь я
ладно, хорошо, не буду с тобой спорить
но что тогда ты скажешь за связь якорь-якорный канат?
Цитата
якорный канат
Канат, предназначенный для соединения якоря с судном.
[ГОСТ 26069-86]

и вот ещё вопрос - почему тогда на больших судах якоря большие, а на маленьких маленькие?

Я уже писал. Держащая сила якорного устройства корабля складывается из двух составляющих:
первая создается якорем при взаимодействии с морским грунтом,
вторая — участком якорной цепи, который лежит на грунте.
Т.е. чем больше якорь, тем больше держащая сила якорного устройства судна, но в основном она обеспечивается все таки длиной якорь-цепи. Может это и не так, но меня учили так. Да, еще много зависит от грунта, где отдан якорь, т.е. ил, песок, глина или камни.
 
[^]
AbdulVahid
1.02.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 751
Цитата (Spiser @ 1.02.2019 - 14:18)
плавно отдать якорь и обрубить цепь к хуям. Якорь с цепью дешевле судна

там уже всё отсырело 100 раз
 
[^]
Savarowh
1.02.2019 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1034
Все в поряде, у них к борту уже одна игрушка примотана. Эт они как елку новогоднюю танкер наряжают, зато хрен какой пират сунется deg.gif
 
[^]
кетонал
1.02.2019 - 23:36
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 929
Цитата (кaцaп @ 1.02.2019 - 23:06)
и вот ещё вопрос - почему тогда на больших судах якоря большие, а на маленьких маленькие?

Чур я отвечу!!!
Дяденька, это потому же, что у коня большой а у хомяка маленький.
Я молодец, да?
 
[^]
Островский
1.02.2019 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 6805
Цитата (Мутатор @ 1.02.2019 - 21:55)
Новость от 16.10.2017 - Нефтехимический танкер Skaw Provider вытащил торпеду в порту Портленда
http://shipsupply.ru/?xml=news&news_cat=3&...1&news_id=31217

Англия?
Ну тогда это рука Москвы.
 
[^]
Kytx
1.02.2019 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 15:46)
Цитата (ShirokiM @ 1.02.2019 - 14:52)
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 14:49)
Цитата (Spiser @ 1.02.2019 - 14:18)
плавно отдать якорь и обрубить цепь к хуям. Якорь с цепью дешевле судна

зачем рубить? опустил, и поволок по дну, взорвется безопасно и никто второй не зацепится.

Если бы якорь запросто волочился по дну, он был бы нахер не нужен как якорь.
Он как раз и не должен волочится.

Хотя я могу и ошибаться.

якоря достаточно чтоб судно не смещалось от ветра и течения,

иногда недостаточно
иногда приходится сразу на три якоря ставить
 
[^]
Островский
1.02.2019 - 23:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 6805
Цитата (RUSnvrsk @ 1.02.2019 - 22:03)
такие торпеды могут дел наделать , вот техника (убийца Кракен) времён войны, чётко в корпус по ватерлинию

Извините, там торпеда под килем взрывается. Это более эффективно.
 
[^]
Лякса
1.02.2019 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11843
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 14:49)
Цитата (Spiser @ 1.02.2019 - 14:18)
плавно отдать якорь и обрубить цепь к хуям. Якорь с цепью дешевле судна

зачем рубить? опустил, и поволок по дну, взорвется безопасно и никто второй не зацепится.

Так длина цепи якоря рассчитана только на небольшую глубину!
Поэтому если пи опускании заряд сдетонирует, то корабль может серьезно пострадать от гидроудара по днищу. Хотя.... если дождаться качки, то и об борт эту сигару может как шампанское плющить! Неизвестно, что лучше.
 
[^]
кетонал
2.02.2019 - 00:04
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 929
А спорим что не взорвется? Сгнил уже и тротил там. В 1988 годе рванули мы снаряд 1928 года выпуска. Разорвало 400граммовой шашкой в хлам. Хрен чего сдетонировало. Ходили, куски тротила собирали и куски шрапнельного корпуса с шариками в чугуне.

Под Тоцком дело было.

Это сообщение отредактировал кетонал - 2.02.2019 - 00:07
 
[^]
qux
2.02.2019 - 00:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 605
знатоки бля собрались...Ситуевина возможна.боцман, который выбирает, вместо привычного"якорь чист"-х..е го знает, что доложит на мостик....Давать ход с этой х...й куда- либо опасно. Все зависит от многих факторов-где ты, какой груз и т.д.
Я бы осторожно примайнал ее на дно, потравил цепь, потом отдал жвако-галс и съебал с этого места. За цепь пришлось бы ответить-но судно и груз-дороже.другой вариант-отдать якорь правого борта и ссаться=пока обезвредят эту хуйню.простой-бабки африка-ну вы понимаете.
 
[^]
кaцaп
2.02.2019 - 00:14
5
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (ABelUs @ 1.02.2019 - 23:27)

Я уже писал. Держащая сила якорного устройства корабля складывается из двух составляющих:
первая создается якорем при взаимодействии с морским грунтом,
вторая — участком якорной цепи, который лежит на грунте.
Т.е. чем больше якорь, тем больше  держащая сила якорного устройства судна, но в основном она обеспечивается все таки длиной якорь-цепи. Может это и не так, но меня учили так. Да, еще много зависит от грунта, где отдан якорь, т.е. ил, песок, глина или камни.

длина якорной цепи обеспечивает правильное положения якоря на грунте
то есть якорь полностью лежит и лапа или лапы (зависит от типа якоря) забрали грунт
при сильном ветре для удержания судна от дрейфа да, травят цепь
но не из-за того, что цепь якобы держит судно, а для того, чтобы предотвратить вырывание лап якоря из грунта

Это сообщение отредактировал кaцaп - 2.02.2019 - 00:15
 
[^]
Horizen8
2.02.2019 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12387
Цитата (Gonzo73 @ 1.02.2019 - 22:00)
Да ничего не будет. Хватит уж нагонять страстей. Даже если она бахнет в этом положении - ну борт поцарапает, два матроза покрасят за 10 минут..

Ты серьезно? При таком расстоянии от борта - 250-300 кг бризантного взрывчатого вещества куда мощнее эквивалентом стандартного тринитротолуола? С учетом того, что сама боеголовка в воде?


Это сообщение отредактировал Horizen8 - 2.02.2019 - 00:16
 
[^]
Arktikanets
2.02.2019 - 00:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 102
Как всегда комментирует сборище гроссе специалистов по минно-торпедному оружию, не давших себе труда перевести аглицкий текст хотя бы гулопереводчиком. Торпеда практическая. То есть без БЗО (боевого зарядного отделения). Даже если боевая. Поднял - никто не дернется. Бросят другой якорь, сообщат о находке и будут ждать спецов. Какая нахрен отдача якоря с висящей на нем торпедой. Взрыв над ватерлинией гораздо предпочтительней подволного.


Это сообщение отредактировал Arktikanets - 2.02.2019 - 00:22
 
[^]
кетонал
2.02.2019 - 01:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.08.18
Сообщений: 929
Цитата (Arktikanets @ 2.02.2019 - 00:18)
Как всегда комментирует сборище гроссе специалистов по минно-торпедному оружию, не давших себе труда перевести аглицкий текст хотя бы гулопереводчиком. Торпеда практическая. То есть без БЗО (боевого зарядного отделения). Даже если боевая. Поднял - никто не дернется. Бросят другой якорь, сообщат о находке и будут ждать спецов. Какая нахрен отдача якоря с висящей на нем торпедой. Взрыв над ватерлинией гораздо предпочтительней подволного.

Я ж говорил, не взорвется, мне не верят.

Ты там под наплывами ржавчины и ракушек прочитал про практическую? На английском с гуглопереводчиком?

Мы парни простые, нам показали, мы попиздели. Вот честно, на хую видал лазить по первоисточникам, проверяя каждый пост.

сорри.
 
[^]
ПРИМа25
2.02.2019 - 01:54
1
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13830
Цитата (BigCap @ 2.02.2019 - 06:04)
ABelUs
Цитата
Которая равна (согласно хорошей морской практике и как меня учили) корню квадратному из глубины (т.е. если глубина 25 метров, то надо отдать 5 смычек якорь-цепи.)

да, так учили но практике это не всегда работает, возле фуджейры как-то отдавал якорь на 80 метров....

Чем дальше отдан якорь, тем меньше угол (тем больше зацеп якоря)
 
[^]
OSNAZ
2.02.2019 - 02:07
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3630
Цитата (PapaEvil @ 1.02.2019 - 21:37)
Якорь Холла. Якорь Матросова по всем показателям лучше, но Международный регистр его не признает.

Сейчас отдадут жвакогалс и нахуй этот подарочек вместе с якорем и цепью.

Это не якорь Холла. Ни разу gigi.gif
Что ещё за международный Регистр? А если его признает РМРС? Он что, труба на бане? Якорь Матросова на речном флоте распространён.

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 2.02.2019 - 02:35
 
[^]
OSNAZ
2.02.2019 - 02:12
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3630
Цитата (memelender @ 1.02.2019 - 21:58)
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 15:46)
Цитата (ShirokiM @ 1.02.2019 - 14:52)
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 14:49)
Цитата (Spiser @ 1.02.2019 - 14:18)
плавно отдать якорь и обрубить цепь к хуям. Якорь с цепью дешевле судна

зачем рубить? опустил, и поволок по дну, взорвется безопасно и никто второй не зацепится.

Если бы якорь запросто волочился по дну, он был бы нахер не нужен как якорь.
Он как раз и не должен волочится.

Хотя я могу и ошибаться.

якоря достаточно чтоб судно не смещалось от ветра и течения, но от собственного хода не удержит.

уважаемый как раз и недостаточно.судно держит по большей части якорная цепь лежащая на дне.читаем матчасть.судоводы в теме.

Дурак что ли? Держит якорь, зарываясь лапами в грунт. Цепь хоть всю вытрави-у неё никакой держащей силы вообще нет Цепь вытравливают примерно на три глубины, чтобы образовался провис, компенсирующий качку судна при волнении и чтобы веретено якоря лежало на грунте, неподвижно, во избежание вырывания якоря из грунта dont.gif
 
[^]
OSNAZ
2.02.2019 - 02:16
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3630
Цитата (ABelUs @ 1.02.2019 - 22:01)
Цитата (memelender @ 1.02.2019 - 21:58)
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 15:46)
Цитата (ShirokiM @ 1.02.2019 - 14:52)
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 14:49)
Цитата (Spiser @ 1.02.2019 - 14:18)
плавно отдать якорь и обрубить цепь к хуям. Якорь с цепью дешевле судна

зачем рубить? опустил, и поволок по дну, взорвется безопасно и никто второй не зацепится.

Если бы якорь запросто волочился по дну, он был бы нахер не нужен как якорь.
Он как раз и не должен волочится.

Хотя я могу и ошибаться.

якоря достаточно чтоб судно не смещалось от ветра и течения, но от собственного хода не удержит.

уважаемый как раз и недостаточно.судно держит по большей части якорная цепь лежащая на дне.читаем матчасть.судоводы в теме.

Опередил. Держит не якорь, а вытравленная якорь-цепь.

А до применения цепей использовали якорные канаты. Они тоже держали корабль? Или всё таки якоря? Что за дичь вы несёте? lol.gif
 
[^]
OSNAZ
2.02.2019 - 02:19
4
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3630
Цитата (ABelUs @ 1.02.2019 - 22:33)
Цитата (кaцaп @ 1.02.2019 - 22:13)
Цитата (ABelUs @ 1.02.2019 - 22:01)
Цитата (memelender @ 1.02.2019 - 21:58)
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 15:46)
Цитата (ShirokiM @ 1.02.2019 - 14:52)
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 14:49)
Цитата (Spiser @ 1.02.2019 - 14:18)
плавно отдать якорь и обрубить цепь к хуям. Якорь с цепью дешевле судна

зачем рубить? опустил, и поволок по дну, взорвется безопасно и никто второй не зацепится.

Если бы якорь запросто волочился по дну, он был бы нахер не нужен как якорь.
Он как раз и не должен волочится.

Хотя я могу и ошибаться.

якоря достаточно чтоб судно не смещалось от ветра и течения, но от собственного хода не удержит.

уважаемый как раз и недостаточно.судно держит по большей части якорная цепь лежащая на дне.читаем матчасть.судоводы в теме.

Опередил. Держит не якорь, а вытравленная якорь-цепь.

прошу прощения, что лезу
держит не цепь, а зацеп якоря за грунт, плюс масса якоря, плюс масса цепи, вытравленной на заданное количество смычек

зы
-якорь лёг!
-две смычки в воду!©

Держит как раз все-таки масса вытравленной якорь-цепи. Которая равна (согласно хорошей морской практике и как меня учили) корню квадратному из глубины (т.е. если глубина 25 метров, то надо отдать 5 смычек якорь-цепи.) Если это не так, то я почти 25 лет отдавал якорь не так.

Учи матчасть Вес цепи, да ещё в воде имеет ничтожную держащую силу Вы в каких мореходках учились, такие умные?
 
[^]
nureddin
2.02.2019 - 02:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (штурман01 @ 1.02.2019 - 14:49)
Цитата (Spiser @ 1.02.2019 - 14:18)
плавно отдать якорь и обрубить цепь к хуям. Якорь с цепью дешевле судна

зачем рубить? опустил, и поволок по дну, взорвется безопасно и никто второй не зацепится.

Ты хоть на картинке море видел?

Если опускать якорь, что будет с торпедой, набравшей воздуха в пробитый корпус и предположительно получившей временную но положительную плавучесть?
 
[^]
OSNAZ
2.02.2019 - 02:24
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3630
Цитата (кaцaп @ 2.02.2019 - 00:14)
Цитата (ABelUs @ 1.02.2019 - 23:27)

Я уже писал. Держащая сила якорного устройства корабля складывается из двух составляющих:
первая создается якорем при взаимодействии с морским грунтом,
вторая — участком якорной цепи, который лежит на грунте.
Т.е. чем больше якорь, тем больше  держащая сила якорного устройства судна, но в основном она обеспечивается все таки длиной якорь-цепи. Может это и не так, но меня учили так. Да, еще много зависит от грунта, где отдан якорь, т.е. ил, песок, глина или камни.

длина якорной цепи обеспечивает правильное положения якоря на грунте
то есть якорь полностью лежит и лапа или лапы (зависит от типа якоря) забрали грунт
при сильном ветре для удержания судна от дрейфа да, травят цепь
но не из-за того, что цепь якобы держит судно, а для того, чтобы предотвратить вырывание лап якоря из грунта

Вот, сразу видно, что чел в теме. agree.gif Остальные-сдайте свои дипломы и идите гальюны прибирать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44115
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх