Да, вот к чему к чему, но к этому до сих пор трудно привыкнуть лично мне.
Во дворе моей усадьбы стоит моя личная тачка!
Ведь шофёр в СССР, даже личного авто это мастер на все руки, прошедший как Правило весь это трудный путь автомобилиста
-1. Мопед, мотовелик
2. лёгкий мотоцикл- Минск, Восход
3. Ява или Ижак одиночка
4. После армии мотоцикл с коляской, например Ижак
6. Лет в 30 Днепр или Урал
7. Лет в 35 своя собственная тачка.
Всё перебиралось собственными руками, чуть ли не последнего винтика.
А сколько до личной машины перебиралось грузовой, сельхозтехники, когда "сельчане помогали горожанам убирать урожай"?
А на скольких машинах и тракторах ты до личной тачки поездил?
в деревне, куда постоянно отправляли было всё просто
-Надо скажем, комбикорм привезти со склада или силос , а тракторист или водила в жопу пьяный
-Садись за руль любой техники, слова никто не скажет!
Привёз, а душа болит, что что-то гремит, к примеру. В мехмастерскую и чинить, хоть и не твоё.
Ну это я о нас, городских(хоть и вырос и большую часть свободного времени провёл в деревне у родни, себя считаю всё таки "серединка на половинку").
Конечно, с 5го класса раз в неделю "Труды"на Заводе, "шефе" школы.
На всех станках работали, летом практика на этом же Заводе , неделя.
А деревенские пацаны?
С детства с техникой!
Как свои мотоциклы мы холили и лелеяли!
Зубными щётками отхаришь тормозные барабаны, хром и ЛКП отпидоришь, рубашку белую нейлоновую с запонками, кожан и на толкучку, наш "форум"!
Кто из нас, пацанов СССР не торговал запчастями, выписанными через Посылторг на толкучке?
Неважно, для твоего мотика, нет ли - продашь, выписанное, купишь для своей "Явы" к примеру.
В магазинах ведь нихера не было запчастей!
А уж когда машину покупал ты был почти профи!
Всё сам умел делать и ценил свою ласточку как Любимую!
А сколько надо было знакомств завести?
А гараж купить?
Бросить авто под окнами или в сугробе, как сейчас часто бывает
-Ну бы его нахуй!
Конечно, были "мажоры", но что об них?
Я о нас, простых Советских Работягах.
До сих пор, хоть и было у меня 6 машин.
(7 нынешняя, последняя, скорее всего(не полезу же я в 55 лет в кредит, я ж не настолько ёбнутый) и 4 личных мотоцикла и один мопед к машинам отношусь с трепетом и как к чуду.
Ненавижу, когда "ласточка" грязная, мою, ухаживаю, конечно, ремонтирую сам, хотя с каждым годом всё сложнее - к примеру в прошлом году коробку сам не смог снять - тяжело, пришлось ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ обратиться на СТО(шиномонтаж, развал схождение, проточку коленвала, посадочных мест под распредвал и прочего не считаем)
Кстати.
Основной причиной ДТП в России считаю лишь то, что уж больно легко машины достаются многим.
Перестали их ценить. Не ценят своё, не ценят чужое.
Вот и предпосылки для ДТП.
А когда машина досталась тяжело и трудно, как к примеру, моя нынешняя старенькая 20 летняя иномарочка, так тогда аккуратно ездить будешь, не будешь рысачить и гарцевать.
Не "овощу" - всё таки немного мотокроссом занимался, с 12 лет за рулём, но быковать не приучен.
Это сообщение отредактировал Former64 - 20.01.2019 - 20:57