Одной из наиболее успешных тактик уничтожения подлодки, была тактика "Суомп" (Болото), более сравнимая с тактикой взятия на измор.Подобный метод практиковался в основном уже в конце войны, когда для осуществления такой тактики силы ПЛО союзников имели достаточно кораблей и самолетов. Основной район применения "Суомп" - Средиземное море.
На практике это выглядело следующим образом. В случае обнаружения лодки, в этот район стягивались значительные силы кораблей, которым активно помогала авиация. Обнаруженную лодку, лишали возможности покинуть опасный район в надводном положении и вынуждали "сидеть" под водой, подвергая её периодически атакам глубинными бомбами. "Жизнь" лодки в "болоте", если ей удавалось уцелеть после сброса бомб, зависела от двух составляющих - запаса кислорода и уровня заряда её аккумуляторных батарей. Субмарина могла периодически всплывать на поверхность, но наверху её ждали, никуда не спешившие, преследователи, которые лишали лодку возможности вентилировать отсеки и производить зарядку батарей. Когда на подлодке заканчивался запас воздуха и энергии, выбор для подводников был только один - наверх под орудия и бомбы "охотников".
Наиболее известные случаи применения "болота" против немецких лодок - это охота на U371 оберлейтенантa цур зее Хорста Арно Фенски и U616 капитан-лейтенантa Зигфридa Койчки. Обоих подводных асов взяли на измор. Правда, такая тактика была весьма опасным делом, так как никто не лишал "волков", попавших в западню, больно кусаться. Так в случае с Хорста Арно Фенски на его лодку "охотилась" интернациональная команда из 7-ми эсминцев, два из которых U371 успела "ужалить" торпедами. Эту лодку союзники "морили" 27 часов. С U616 Зигфридa Койчки союзники возились гораздо дольше, правда без потерь. Для того чтобы "выкурить" U616 на поверхность 7-ми американским эсминцам и британскому самолету понадобилось аж 76 часов. Эта "охота" поставила своеобразный рекорд среди преследований немецких лодок по своей длительности.
В 1998 году бывший командир U616 Зигфрид Койчка поделился в переписке с американским исследователем Дж. Воузом (автором биографии Люта и др. работ) следующим мнением об ощущениях, которые он испытал 50 лет назад.
"Когда заряд батарей на исходе" - писал подводный ас - "остается только два выхода: либо вверх, либо вниз. Вверх гораздо лучше!"