Завод Stadler (Штадлер Минск)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MPR
20.12.2018 - 21:21
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (ПростоКонь @ 20.12.2018 - 19:36)
Вова, вот почему этот завод в Минске, а не в Мытищах??
Выходит ты, сука, не смог назначить таких руководителей, которые бы перетащили производство в Россию..

Попытался представить как Вова одевает парадный сюртук и едет в компанию штадлер в Швецию, что бы рассказать им где ставить заводы и как делать деньги.
Попытался но не получилось.....
Какие руководители, что вы несёте.....
 
[^]
kikunak
20.12.2018 - 21:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7631
Цитата (Ивасэк @ 20.12.2018 - 21:14)

В Белоруссии их собирают, потому что дешевле собирать и транспортировать товар в Россию без пошлин. Вообще это просто крупно узловая сборка и ничего более. Привозят разобранный вагон в Минск и как конструктор собирают целиком. Ничего особенного и гордиться нечем. Маржа у Белорусии низкая, но им и такого хватит.

Не знаю, есть ли термин "среднеузловая"? Они варят корпуса вагонов. Поэтому не "алюминий европейский", а готовые алюминиевые профили. А вот технологию производства этих профилей хрен кому отдадут.
 
[^]
OneofRussian
20.12.2018 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2034
Цитата (zzzzz321 @ 20.12.2018 - 20:01)
Дерипаска говорят не знает куда алюминий девать... Чем не проект. Открывайте производство в России и штампуйте поездатые поезда! Ах да, что это я, в экономику СШП же лучше вкладываться.

да прям в Красноярске и можно ......................было sad.gif
и заводы Русала как раз рядом расположены.

Это сообщение отредактировал OneofRussian - 20.12.2018 - 21:31
 
[^]
kdw
20.12.2018 - 21:40 [ показать ]
-14
Kapral72
20.12.2018 - 21:44
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.10
Сообщений: 32
Пофиг чей это завод,в белорусии создали новые рабочие места,что здесь плохого?
 
[^]
donmateo
20.12.2018 - 21:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 1659
Работаю на ОЭВРЗ в Питере . Собираем асинхронны и квр для всей страны . Условия труда ужасные !!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rezus
20.12.2018 - 21:47
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.07
Сообщений: 75
Ну как бы (По словам главного инженера компании Сергея Карповича, из отечественного в трехсекционном трамвае «Чижик» (самом длинном в СНГ) — металлический кузов, алюминиевая и стеклопластиковая обшивка, привод, силовая электроника, стекла.Локализация производства в белорусской «дочке» «Штадлера» — от 20 до 70 %).Убивают знатоки всего и вся.И естественно сразу локализация полностью не станет да и не сможет всё произвести РБ но хоть что-то делает.Кстати какова локализация иномарок выпускаемых в РФ ? Да и гордиться есть чем 700 рабочих мест и зарплата средняя больше 1 косаря зелени что для РБ очень даже.
 
[^]
Mumitrol
20.12.2018 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (Faydee @ 20.12.2018 - 19:25)
1. Пройдем по цехам предприятия. Первое, что меня поразило, это то, что вагоны поездов изготавливают из алюминия. Был на производстве подвижного состава на российских заводах, но там используют сталь. Вагоны из алюминия дороже, но они легче, что снижает потребление электроэнергии при эксплуатации.

Похоже, что не на всех заводах был. На лучшем не был. Вот здесь, по немецкой технологии, корпуса тоже из алюминия делают. dont.gif

https://olegfrolov.livejournal.com/135732.html


Это сообщение отредактировал Mumitrol - 20.12.2018 - 21:50
 
[^]
Mumitrol
20.12.2018 - 21:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (ПростоКонь @ 20.12.2018 - 19:36)
Вова, вот почему этот завод в Минске, а не в Мытищах??
Выходит ты, сука, не смог назначить таких руководителей, которые бы перетащили производство в Россию..

Нафига в Мытищах? Там и так у завода загрузка полная. Расширяться некуда. Да и работяг в подмосковье всё труднее найти. Там всё больше менеджеры. Вот в Верхней Пышме-самое то. И алюминий рядом, и места полно и рабочие руки есть. dont.gif
И заводик там Путин убедил Сименсов построить. Вот такой заводик!
https://olegfrolov.livejournal.com/135732.html
Так что твой высер и нытьё мимо!

Это сообщение отредактировал Mumitrol - 20.12.2018 - 21:57
 
[^]
Basanday
20.12.2018 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (kikunak @ 20.12.2018 - 21:29)
Цитата (Ивасэк @ 20.12.2018 - 21:14)

В Белоруссии их собирают, потому что дешевле собирать и транспортировать товар в Россию без пошлин. Вообще это просто крупно узловая сборка и ничего более. Привозят разобранный вагон в Минск и как конструктор собирают целиком. Ничего особенного и гордиться нечем. Маржа у Белорусии низкая, но им и такого хватит.

Не знаю, есть ли термин "среднеузловая"? Они варят корпуса вагонов. Поэтому не "алюминий европейский", а готовые алюминиевые профили. А вот технологию производства этих профилей хрен кому отдадут.

А что такого слишком уж мудреного в производстве профилей ? Алюминий проще чем сталь тянуть , да и глубокой вытяжки особо не наблюдается .
 
[^]
Mumitrol
20.12.2018 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
Цитата (zzzzz321 @ 20.12.2018 - 20:01)
Дерипаска говорят не знает куда алюминий девать... Чем не проект. Открывайте производство в России и штампуйте поездатые поезда! Ах да, что это я, в экономику СШП же лучше вкладываться.

И этот туда-же. Прямо собрание тролей. Прежде чем что-то ляпнуть изучи матчасть! dont.gif

https://olegfrolov.livejournal.com/135732.html
 
[^]
kikunak
20.12.2018 - 22:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7631
Цитата (Basanday @ 20.12.2018 - 21:57)
А что такого слишком уж мудреного в производстве профилей ? Алюминий проще чем сталь тянуть , да и глубокой вытяжки особо не наблюдается .

Это не тянутый, а экструдированный профиль, только шириной 2 метра. У нас в России есть производство чего-то подобного? Если есть, укажите производителя, возьму свои слова назад.

Завод Stadler (Штадлер Минск)
 
[^]
Vighard
20.12.2018 - 22:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 1002
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:55)
Pomeranec
Цитата
В Петербурге трамвайные заводы порезали на металлом, теперь в Минске покупают трамваи. А говорят, что работающих мало в России, а пенсионеров много. Где работать, если все порезали. Причем порезали совсем недавно последний завод.


Трамваи вообще в России окрестили нерентабельным видом транспорта! Это вообще как? Какая толстопузая чиновничья блядь до такого могла додуматься??? Получается,что в той же Европе,трамвай вполне рентабелен,а вот в России нет...Как мне кажется,вся "нерентабельность" российского городского электротранспорта заключается в одном:он не потребляет бензин! Вот вам и вся разгадка...

Просто кому то надо было разбогатеть здесь и сейчас, по этому все порезали в чермет и дело не в рентабельности
 
[^]
Buslik
20.12.2018 - 22:07
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 800
Цитата (Ивасэк @ 20.12.2018 - 21:14)
Привозят разобранный вагон в Минск и как конструктор собирают целиком.

И нахера спрашивается делать двойную работу? Золотая продукция получится. И как вы разберёте сваренный корпус поезда или трамвая? Привозят металл, а режут-варят-красят уже на этом заводе. А электродвигатели и прочую комплектуху таки да, завозят готовую, но этот завод по сути большой конвейер, сфига ли на нём будут делать разную комплектуху? В планах у Штадлера вроде есть строительство новых цехов по производству разных деталюшек. И на главном конвейере АвтоВАЗа вы тоже не увидите, как делают двигатели, сцепления, КПП и прочие механизмы, так это ж не значит, что АвтоВАЗ сам нихера не делает, хотя если взять нынешнюю Весту, то в ней тоже дохера и трошки имортных деталей, но от этого Лада Веста не перестаёт быть российским автомобилем, причём весьма неплохим.
 
[^]
Mortello
20.12.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3822
Цитата (Faydee @ 20.12.2018 - 19:29)
17. Алюминий используется европейский. Не потому, что российский хуже, просто, как сказал директор предприятия, чтобы избежать двойных пошлин. Но мне кажется, что тут дело в санкциях к Русалу.

русал не так давно под акциями, вряд ли причина в санкциях
да и концерн то швейцарский, где хотят там и покупают
 
[^]
Zebulon
20.12.2018 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2023
Цитата (muhalot @ 20.12.2018 - 19:37)
А в общем и целом - молодчаги!!! Современное производство и востребованная продукция!

Согласен. Хотя скорее сборка, чем производство. Но и это уже хорошо.
 
[^]
stormwiu
20.12.2018 - 22:17
2
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Трамваи зачотные. Быстрые и тихие. Летом кондеи работали.
 
[^]
SerYoga72
20.12.2018 - 22:26
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 835
Цитата (viva4ever @ 20.12.2018 - 19:58)
Цитата (sergeantRRR @ 20.12.2018 - 19:55)
Pomeranec
Цитата
В Петербурге трамвайные заводы порезали на металлом, теперь в Минске покупают трамваи. А говорят, что работающих мало в России, а пенсионеров много. Где работать, если все порезали. Причем порезали совсем недавно последний завод.


Трамваи вообще в России окрестили нерентабельным видом транспорта! Это вообще как? Какая толстопузая чиновничья блядь до такого могла додуматься??? Получается,что в той же Европе,трамвай вполне рентабелен,а вот в России нет...Как мне кажется,вся "нерентабельность" российского городского электротранспорта заключается в одном:он не потребляет бензин! Вот вам и вся разгадка...

Но он потребляет электричество, не знал?
P.S. Поинтересуйся ценой проезда на трамвае в России и той же Европе, тогда поймешь что такое рентабельность.
P.S. Предложи на ЯПе убрать в городах одну полосу движения и пустить по ней трамвай - много нового о себе узнаешь))

Вы прям америку открыли, трамвай потребляет электричество. И какой из этого вывод? Электричество - возобновляемо, бензин - нет.
Трамвай мешает движению автомобилей? Дааайте их нахер все изведем, чтоб было еще больше на личных жоповозках стоять впробках. А почеиу в германи трамваи не мешают? Может надо с умом дорожное движение организовывать?
А не бабло осваивать по личным карманам....
 
[^]
kikunak
20.12.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7631
Вот еще интересный репортаж как поезд Ласточка делают:
https://sg79.livejournal.com/21879.html

Про профиль 2 м, я неверное загнул. Поуже и борт получается наборный. Хотя... кто его знает как на Штадлере или Hess.
 
[^]
Khotuas
20.12.2018 - 22:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 109
Оу, у нас на фирме есть сотрудник по фамилии Штадлер. Надо обрадовать, что у него завод в Минске )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОперацияЫ
20.12.2018 - 22:45
4
Статус: Offline


внештатный опер

Регистрация: 3.06.08
Сообщений: 7503
Чижики родные) в Петербурге ходят на Ладожскую)
Молодцы белорусы!!!

Это сообщение отредактировал ОперацияЫ - 20.12.2018 - 22:46
 
[^]
Basanday
20.12.2018 - 22:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (kikunak @ 20.12.2018 - 22:06)
Цитата (Basanday @ 20.12.2018 - 21:57)
А что такого  слишком уж мудреного в производстве профилей  ?  Алюминий  проще чем сталь тянуть  , да и глубокой вытяжки особо не наблюдается .

Это не тянутый, а экструдированный профиль, только шириной 2 метра. У нас в России есть производство чего-то подобного? Если есть, укажите производителя, возьму свои слова назад.

Что это экструдированный я понял , что есть определенный технологические нюансы при изготовлении я то же не отрицаю , но не вижу в разработке технологии и его производстве ни чего запредельно . А отсутствие технологии связываю в первую очередь с невостребованностью данного материала.
 
[^]
nuffy
20.12.2018 - 22:53
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 608
потому что Батька молодец, хозяйственник!!! это был сарказм


по данным МВФ за последние 10 лет Россия дотировала РБ на сумму 100млрд долларов
По данным Лукашенко выход с дотационного нефтяного контракта(что сейчас и делает Россия) обернется РБ в 10,8 млрд убытков в ближайший год

Белорусы молодцы что сохранили промышленность, в отличии от Украины, но она вся государственная и убыточная, и без России они бы этого не смогли сделать

Проблема в том что не смотря на всю лояльность и любовь населения к братскому народу руководитель отвернется на 180градусов как только ему станет это выгодно. За примерами далеко ходить не надо,
 
[^]
изпрошлого
20.12.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 3372
Молодцы, что тут скажешь! Чем больше богатых соседей, тем жизнь лучше)))
 
[^]
yustoz
20.12.2018 - 23:22
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 253
В "сэнеге"" кто-то ещё верит?!?!)))))))))
Блохер, ты во времени застрял, лет,эдак, на 15! Сейчас война, дорогой)))))

Это сообщение отредактировал yustoz - 20.12.2018 - 23:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27011
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх