Редкий самолет с кольцом. Для чего он?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Slavkot
12.12.2018 - 06:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 56
Интересно, а как электромагнитное излучение влияло на состояние пилотов и приборы самолёта?
 
[^]
Nafanya62
12.12.2018 - 06:08 [ показать ]
-12
GenrichIV
12.12.2018 - 06:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1472
Цитата (подлыйтип @ 11.12.2018 - 21:59)
Цитата (zyguli2105 @ 11.12.2018 - 19:30)
Для меня до сих пои непонятно, нахуя немцы пошли на СССР, не завалив ебучих англичан. Наполеон проебал по той же причине.
Острова застеклить, когда по немчурами вся промышленность Европы,  как нехуй делать  why.gif

Прочитай Mein Kampf. Гитлер ясно и доходчиво объясняет, в каком направлении он собирается "расширять жизненное пространство".
И почему именно в этом направлении.
Свою программу он опубликовал в 1925 году. И только идиоты могут после этого говорить о "внезапном нападении".
Кстати, в контексте того, что ещё в 1925 году Гитлер озвучил свои планы. Более того, чётко их придерживался, действия Сталина выглядят клиническим идиотизмом.

Как бы Иосиф Виссарионович понимал, что будет столкновение 2 идиологий рано или поздно. Но в связи с неадекватным поведением Англии и Франции на переговорах в конце 1930х, пришлось заключать пакт о ненападении с немцами и делить Польшу. Сталин возможно надеялся на рыцарское поведение немцев, но оно таковым не было. Но хотя бы границу отодвинул. Где был бы вермахт декабре 1941, если бы старт был бы ближе к Москве на несколько сот километров?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gremasa
12.12.2018 - 07:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1731
Интересная информация, никогда до этого не слышал о таком способе разминирования. Спасибо.
 
[^]
Stebar
12.12.2018 - 07:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (vorhun @ 11.12.2018 - 19:19)
Спасибо. Никогда о таких аппаратах не слышал

Поддерживаю. ТС, продолжай в том же духе, тема интересная.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Летающий Тор? Кольцо могло выполнять функцию стабилизатора для бипланирования на малых высотах.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 12.12.2018 - 07:50
 
[^]
igorgri
12.12.2018 - 07:49
3
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ну кольцо - для самолета тральщика - это известно...

Были еще самолеты-параваны - для прорыва через аэростатные заграждения

Сбитый англичанами в ходе Битвы за Британию немецкий средний бомбардировщик Хейнкель He-111 Н-8 с приспособлением для перерезания тросов аэростатов заграждения.

Время съемки: июль 1940

Редкий самолет с кольцом. Для чего он?
 
[^]
igorgri
12.12.2018 - 07:50
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Пе-2 «Параван»

Экспериментальная машина для проры­ва аэростатных заграждений. К носовой части ее фюзеляжа была приделана пя­тиметровая ферма из труб, от которой шли тросы к законцовкам крыла, снаб­женным выступающими острыми лезви­ями для разрезания тросов или оболо­чек заградительных аэростатов. Самолет выпущен в конце войны, но, посколь­ку к тому времени аэростаты ПВО стали применять довольно редко, серийно он не строился.

Редкий самолет с кольцом. Для чего он?
 
[^]
igorgri
12.12.2018 - 07:50
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Самолет Ту- («21/57»), оснащенный устройством «Параван», /948 год.

Редкий самолет с кольцом. Для чего он?
 
[^]
igorgri
12.12.2018 - 07:51
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
сбоку

Редкий самолет с кольцом. Для чего он?
 
[^]
igorgri
12.12.2018 - 07:51
2
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
спереди

Редкий самолет с кольцом. Для чего он?
 
[^]
igorgri
12.12.2018 - 07:52
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
В начальный период битвы за Англию аэростаты заграждения, широко использовавшиеся англичанами для прикрытия промышленных центров, расценивались командованием люфтваффе и министерства авиации как серьезная угроза для бомбардировщиков, летящих на малых и средних высотах. И хотя столкновения с тросами аэростатов происходили нечасто, была выдвинута идея самолета-тральщика, который, подобно кораблю аналогичного назначения, должен был "расчищать фарватер" для основной массы бомбовозов. Так появился созданный на основе конструкции бомбардировщика А-5 вариант Ju 88А-6, оборудованный металлической фермой-параваном с резаками тросов на концах. Общий вес фермы составлял 320 кг, еще 60 кг добавлял противовес, размещенный в хвостовой части фюзеляжа. Возросшая масса самолета привела к необходимости ограничения бомбовой нагрузки, а увеличившееся аэродинамическое сопротивление обусловило снижение крейсерской скорости на 25 км/ч. Однако еще более серьезным недостатком Ju 88А-6 оказалась недостаточная прочность конструкции фермы-паравана, узлов крепления и самих силовых элементов крыла. Нередко от удара самолета о трос аэростата при скорости 350-400 км/ч машина получала непоправимые повреждения. Кроме того, в отличие от морских судов самолеты редко летели в кильватер друг другу, особенно ночью, поэтому "расчищенная" полоса оставалась невостребованной. После непродолжительного этапа, на протяжении которого производилась оценка достоинств и недостатков "тральщика", большинство Ju 88А-6 переделали в обычные бомбардировщики со снятием фермы-паравана и противовеса. Узлы крепления поддерживающих балок и самой фермы при этом не демонтировались, а только прикрывались обтекателями, выдавая прежнее назначение машины.

Параван Ju.88A-6

Это сообщение отредактировал igorgri - 12.12.2018 - 07:52

Редкий самолет с кольцом. Для чего он?
 
[^]
igorgri
12.12.2018 - 07:55
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
В СССР первым параваном стал Р-6 Туполева

Летом 1936 г. на сборах начальствующего состава авиации Особого назначения в подмосковном Звенигороде впервые была поставлена задача найти способы уничтожения аэростатов заграждения.

Первым представил свое решение этой задачи командир отряда 7-й крейсерской эскадрильи старший лейтенант М. Д. Гуров. Суть его предложения заключалась в установке предохранительного устройства - паравана с ножницами на консолях крыла самолета, для резки тросов, соединяющих аэростат с наземной лебедкой.

Само название «параван-охранитель» пришло в авиацию из флота, где широко использовалось устройство типа трала с аналогичным названием, предназначенное для защиты кораблей от якорных контактных мин.

В том же 1936 г. в мастерских Ржевской авиабригады в срочном порядке защитным устройством был оснащен разведчик Р-6 (заводской номер 3167).

Летом 1937 г. М. Д. Гуров перегнал самолет в НИИ ВВС, на аэродром Чка-ловская (в то время Щелковский аэродром), где и прошли летные испытания «Воздушного тральщика».

Вначале испытания на столкновение с тросом аэростата проводились на земле методом пробежек, и лишь 4 июля

1937 г. был выполнен первый испытательный полет. Результаты дали возможность сделать предварительный вывод, что предложенное устройство позволяет разрушать тросы аэростатов заграждения. В заключительной части отсчета по испытаниям говорилось: «Для скорейшего создания воздушного тральщика, удовлетворяющего современным боевым требованиям, одновременно с работами на самолете Р-6 немедленно начать работы по оборудованию параваном самолета СБ». Что и было сделано в 1940 г.

После небольших доработок в марте 1938 г. продолжили летные испытания «Воздушного тральщика» Р-6, показавшие, что самолет способен успешно бороться с боевыми тросами диаметром до 3,75 мм. В это же время создается рабочая бригада по доработке самолета СБ, в состав которой вошли ведущий инженер по испытаниям Н. Д. Доброхотов и летчик-испытатель М. Д. Гуров.

Редкий самолет с кольцом. Для чего он?
 
[^]
igorgri
12.12.2018 - 07:56
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
К сожалению, летные испытания доработанного Р-6 подтвердили худшие предположения инженеров -установка паравана привела к заметному увеличению лобового сопротивления. Улучшить аэродинамику можно было только путем устранения или хотя бы уменьшения количества находящихся в воздушном потоке частей паравана. Прежде всего инженеры НИИ ВВС отказались от выступающей перед фюзеляжем мачты с расчалками. Передние кромки крыла Р-6 защищались лобовыми тросами диаметром 12 мм, протянутыми от носка моторной рамы к законцовкам крыла под углом 12 градусов. В промежутках между моторами и фюзеляжем крыло было также защищено лобовыми тросами с резаками. Первые испытания показали, что такая конструкция позволяет металлическим воздушным винтам выдерживать лобовой удар о трос аэростата без вреда для себя. Однако, как нередко бывает в технике, многие скрытые дефекты конструкции выявляются либо на заключительной стадии испытаний, либо в процессе массовой эксплуатации.

Год спустя, в период с 22 июня по 31 июля 1939 г. летные испытания «Воздушного тральщика» без ограждения винтов были продолжены. В одном из полетов трос аэростата, все-таки разрушив защитное ограждение на Р-6, стал пилить крыло. Самолет развернуло на угол в 45 градусов. Михаил Гуров перевел левый мотор на режим полного газа и отдал правую ногу до отказа - крен достиг 30 градусов. Чтобы не потерять скорость, летчик отдал штурвал от себя. С большим креном и наклоном вниз до 35° самолет вошел в обратную спираль со скольжением. Казалось, целую вечность экипаж находился между жизнью и смертью, и лишь обрыв троса аэростата позволил вывести самолет в нормальный полет на высоте 600 метров, когда потеря составляла уже 250 метров.

Этот последний испытательный полет Р-6 показал, какую серьезную опасность для незащищенного самолета представляют тросы аэростата заграждения. Впоследствии все самолеты подобного назначения как в СССР (СБ, Пе-2, Ту-2), так и в Германии (Не 111) делались с защитой воздушных винтов.

Нельзя не отметить, что благодаря испытаниям «Воздушного тральщика» Р-6, в НИИ ВВС было выдвинуто предложение об повышении эффективности аэростатов заграждения путем подвески на добавочных тонких тросах мин для поражения самолетов в воздухе. В таком виде аэростаты прослужили всю Великую Отечественную войну. При защите неба над Москвой с их помощью было уничтожено семь фашистских самолетов. Казалось бы, незначительное количество, но для оценки эффективности необходимо учитывать, что аэростаты заграждения заставляли самолеты подниматься на высоты 5000-6000 метров, а это влекло за собой снижение веса боевой нагрузки и точности бомбометания.

Как видим, особая роль при создании и испытании «Воздушного тральщика» выпала на долю летчика Михаила Гурова. Но мало кто знает, что после войны он перешел на работу в ОКБ Н. И. Камова и испытывал первые соосные вертолеты Ка-8 и Ка-10. Михаил Гуров заложил практические основы методики подготовки летчиков для полетов на вертолетахсоосной схемы. Смерть подстерегла его в одном из таких полетов, при исследовании режимов управляемости вертолета Ка-10.

Редкий самолет с кольцом. Для чего он?
 
[^]
Bopoн
12.12.2018 - 08:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (OSM @ 11.12.2018 - 19:20)
Оригинальная идея. Главное простая в реализации и эффективная.
ЯП сразу и не додумался.

Простая, простая. Только грузоподъёмность данного самолёта 1,5 тонны, а вес 150-ти киловаттного генератора по самым скромным подсчетам 2,5 тонны. Это как соотнести?
 
[^]
Dementiy85
12.12.2018 - 08:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 82
Цитата
Простая, простая. Только грузоподъёмность данного самолёта 1,5 тонны, а вес 150-ти киловаттного генератора по самым скромным подсчетам 2,5 тонны. Это как соотнести?


мощность в импульсе, электрическая мощность будет зависеть от частоты излучателя
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Bopoн @ 12.12.2018 - 10:00)
Цитата (OSM @ 11.12.2018 - 19:20)
Оригинальная идея. Главное простая в реализации и эффективная.
ЯП сразу и не додумался.

Простая, простая. Только грузоподъёмность данного самолёта 1,5 тонны, а вес 150-ти киловаттного генератора по самым скромным подсчетам 2,5 тонны. Это как соотнести?

Может мотор-колесо было на двигуне. Пе-8 на дизеле например мог сутками висеть в воздухе.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 08:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Dementiy85 @ 12.12.2018 - 10:17)
Цитата
Простая, простая. Только грузоподъёмность данного самолёта 1,5 тонны, а вес 150-ти киловаттного генератора по самым скромным подсчетам 2,5 тонны. Это как соотнести?


мощность в импульсе, электрическая мощность будет зависеть от частоты излучателя

Высокое для подсветки включают, через бустеры. В одной РСБН только 18 кг золота 36 кг серебра было.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 12.12.2018 - 08:21
 
[^]
rt824
12.12.2018 - 08:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (zyguli2105 @ 11.12.2018 - 19:30)
Для меня до сих пои непонятно, нахуя немцы пошли на СССР, не завалив ебучих англичан. Наполеон проебал по той же причине.
Острова застеклить, когда по немчурами вся промышленность Европы, как нехуй делать why.gif

Война против СССР не выигрывалась в принципе. Слишком большая территория, холодный климат и менталитет населения. Кроме того, настраивая против себя население, делая ставку на запугивание и предателей, у них вообще шансов не было. Хотя напакостили эти скоты изрядно.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (rt824 @ 12.12.2018 - 10:32)
Цитата (zyguli2105 @ 11.12.2018 - 19:30)
Для меня до сих пои непонятно, нахуя немцы пошли на СССР, не завалив ебучих англичан. Наполеон проебал по той же причине.
Острова застеклить, когда по немчурами вся промышленность Европы,  как нехуй делать  why.gif

Война против СССР не выигрывалась в принципе. Слишком большая территория, холодный климат и менталитет населения. Кроме того, настраивая против себя население, делая ставку на запугивание и предателей, у них вообще шансов не было. Хотя напакостили эти скоты изрядно.

Ущерба на 110 млрд долл, не считая 27 млн человек убитыми и пропавшими без вести.
 
[^]
Горожанин
12.12.2018 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1517
http://www.airwar.ru/enc/other/ju52ms.html
Текста много, есть дополнительная информация по тандемному тралению:
Цитата
Теперь ход был за немцами, и в 1943 году на аэродроме Данциг-Лангфур начались испытания оригинальной авиационной тральной системы, специально предназначенной для траления магнитно-акустических мин. Система состояла из двух самолетов Ju52. Один был обычным "мауси" с электромагнитным тралом, а вот в фюзеляже второго "юнкерса" крепилась труба со взрывными источниками звука (ВИЗ), так называемыми Knallkoerpergeraet. ВИЗы вручную сбрасывались с самолета в воду с десятисекундным замедлением и, взрываясь, создавали звуковые колебания, действовавшие на гидрофоны акустического канала мины.

Методика траления магнитно-акустических мин таким тандемом была незамысловата. Первым шел самолет с ВИЗами, за ним на расстоянии 200-300 метров, "мауси" с тралом. Одновременное воздействие акустического и магнитного полей должно было привести к подрыву мины. Надо полагать, что работа "воздушных саперов", до того и так достаточно опасная, отнюдь не стала спокойнее с появлением новой тральной системы. Гарантии того, что мина сработает на безопасном расстоянии, а не прямо под самолетом, не было никакой.

Связка "мауси" Ju52 с ВИЗами применялась при боевом тралении в 1944 году, хотя точных данных об её эффективности нет. Как и следовало ожидать, при одном из первых вылетов на боевое задание в проливе Каттегат, в воздухе взорвался самолет командира 5 Minensuchstaffel лейтенанта Кельбля. Вероятной причиной этого стал взрыв одного из ВИЗов не через десять секунд после сброса в воде, а прямо в самолете.

Как и у союзников, меры по созданию мин с индукционно акустическим взрывателем принимались и в нашей стране. Однако отечественные мины АМД-2-500 и АМД-2-1000 с двухканальным взрывателем до конца войны так и не были приняты на вооружение.
 
[^]
подлыйтип
12.12.2018 - 09:36
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.18
Сообщений: 691
Цитата (GenrichIV @ 12.12.2018 - 06:27)
Цитата (подлыйтип @ 11.12.2018 - 21:59)
Цитата (zyguli2105 @ 11.12.2018 - 19:30)
Для меня до сих пои непонятно, нахуя немцы пошли на СССР, не завалив ебучих англичан. Наполеон проебал по той же причине.
Острова застеклить, когда по немчурами вся промышленность Европы,  как нехуй делать  why.gif

Прочитай Mein Kampf. Гитлер ясно и доходчиво объясняет, в каком направлении он собирается "расширять жизненное пространство".
И почему именно в этом направлении.
Свою программу он опубликовал в 1925 году. И только идиоты могут после этого говорить о "внезапном нападении".
Кстати, в контексте того, что ещё в 1925 году Гитлер озвучил свои планы. Более того, чётко их придерживался, действия Сталина выглядят клиническим идиотизмом.

Как бы Иосиф Виссарионович понимал, что будет столкновение 2 идиологий рано или поздно. Но в связи с неадекватным поведением Англии и Франции на переговорах в конце 1930х, пришлось заключать пакт о ненападении с немцами и делить Польшу. Сталин возможно надеялся на рыцарское поведение немцев, но оно таковым не было. Но хотя бы границу отодвинул. Где был бы вермахт декабре 1941, если бы старт был бы ближе к Москве на несколько сот километров?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

1. О "рыцарском поведении" Сталина расскажи в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве, Польше.
2. Учитывая планы Коминтерна, поведение Англии и Франции абсолютно адекватно.
3. Именно благодаря мудаку Сталину, в 1941 году Германия стала ближе к Москве. А не имея договорённости о разделе Польши, Гитлер не рискнул бы напасть на Польшу.
Ты эти протухшие сказки детям рассказывай.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (подлыйтип @ 12.12.2018 - 11:36)
Цитата (GenrichIV @ 12.12.2018 - 06:27)
Цитата (подлыйтип @ 11.12.2018 - 21:59)
Цитата (zyguli2105 @ 11.12.2018 - 19:30)
Для меня до сих пои непонятно, нахуя немцы пошли на СССР, не завалив ебучих англичан. Наполеон проебал по той же причине.
Острова застеклить, когда по немчурами вся промышленность Европы,  как нехуй делать  why.gif

Прочитай Mein Kampf. Гитлер ясно и доходчиво объясняет, в каком направлении он собирается "расширять жизненное пространство".
И почему именно в этом направлении.
Свою программу он опубликовал в 1925 году. И только идиоты могут после этого говорить о "внезапном нападении".
Кстати, в контексте того, что ещё в 1925 году Гитлер озвучил свои планы. Более того, чётко их придерживался, действия Сталина выглядят клиническим идиотизмом.

Как бы Иосиф Виссарионович понимал, что будет столкновение 2 идиологий рано или поздно. Но в связи с неадекватным поведением Англии и Франции на переговорах в конце 1930х, пришлось заключать пакт о ненападении с немцами и делить Польшу. Сталин возможно надеялся на рыцарское поведение немцев, но оно таковым не было. Но хотя бы границу отодвинул. Где был бы вермахт декабре 1941, если бы старт был бы ближе к Москве на несколько сот километров?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

1. О "рыцарском поведении" Сталина расскажи в Финляндии, Эстонии, Латвии, Литве, Польше.
2. Учитывая планы Коминтерна, поведение Англии и Франции абсолютно адекватно.
3. Именно благодаря мудаку Сталину, в 1941 году Германия стала ближе к Москве. А не имея договорённости о разделе Польши, Гитлер не рискнул бы напасть на Польшу.
Ты эти протухшие сказки детям рассказывай.

Коминтерн каким боком к СССР? Это были международные социалисты, где рулили троцкисты.
 
[^]
yaphunter
12.12.2018 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (подлыйтип @ 12.12.2018 - 10:36)
Ты эти протухшие сказки детям рассказывай.

О, повеяло "Огоньком" 90-х... Разоблачителями "кговавого совка" проникших в архивы и вытащивших оттуда только то, что соответствовало их искаженному ненавистью видению.
 
[^]
mrPitkin
12.12.2018 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (yaphunter @ 12.12.2018 - 12:51)
Цитата (подлыйтип @ 12.12.2018 - 10:36)
Ты эти  протухшие сказки детям рассказывай.

О, повеяло "Огоньком" 90-х... Разоблачителями "кговавого совка" проникших в архивы и вытащивших оттуда только то, что соответствовало их искаженному ненавистью видению.

Сейчас архивы постепенно открывают, и понимаешь что огонёк заржавел хлеще лайф-ньюса и цензор-нета.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32051
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх