Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg2773
16.11.2018 - 01:25
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3113
Не ожидал, что тяги для взлета хватит. Красота!
 
[^]
Gtlfyn
16.11.2018 - 01:28
5
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (lelekbolek @ 16.11.2018 - 00:49)
17.
Гармоничность форм притягивает взгляд. Планер не может быть некрасивым.

Хорошо летают только красивые самолёты! (А. Н. Туполев)

 
[^]
piple
16.11.2018 - 01:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 154
Лаба диена скландимо спорто мегеяй...

Как приятно слышать, сам когда то летал в Каунасском аэроклубе...
 
[^]
Stich76
16.11.2018 - 01:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 63
Молодцы мужики!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
horrordash
16.11.2018 - 01:32
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
какие-то неправильные у вас дебилы :)
зеленю!
 
[^]
jeff2000
16.11.2018 - 01:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 1457
А есть видео с места пилота?
И да, нахуя ему парашют? Там же выбираться пол часа надо из кабины why.gif
 
[^]
stasErk
16.11.2018 - 02:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 658
Это, это, вот! Слов нет, одни эмоции! Молодцы!
 
[^]
dekokt
16.11.2018 - 02:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 7679
Невозможно запретить тягу человека к свободе и полету!
 
[^]
entomolog
16.11.2018 - 02:26
74
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Не,нихуя не верю!Пиздёшь и фотомонташь!Чтобы организовать производство беспилотников для армии,надо вложить миллиарды денег!Для этого надоть придумать очередной налог!(гневный сарказм в сторону эффективных пильщиков).
Блять,ну как так то,а?Сука,а попробуй наладить производство подобных планеров,так сожрут падлы!Хуй сертификат получишь,хуй лётные права дадут...Да много чего придумают,чтобы не дать человеку развивать свой бизнес и творчество.
 
[^]
Pesec151
16.11.2018 - 05:55
2
Статус: Offline


ПЕСЕЦ

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 1635
За авиацию всегда петрушка!
ТС, ты когда ранец доделаешь, обязательно пост запили, очень интересно.
 
[^]
zlodey71
16.11.2018 - 05:56
26
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 112
Почему то вспомнилось.. why.gif

На собрании колхозе: Председатель:
- Товарищи! На колхозном поле был найден лист фанеры! Что будем с ним делать?
Вылазит мужик:
- Давайте крышу отремонтируем в конюшне! Баба вылазит:
- Не, давайте детям песочницу сделаем! Тут старичок вылазит и говорит:
- А давайте сделаем с ентой фанеры ероплан, и улетим отсюда к ебени фени...
 
[^]
CaMoCBaJI
16.11.2018 - 07:08
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 456
Уважение тебе, человек, и да пусть прочность конструкции не превысится тягой движков!!! bravo.gif

Это сообщение отредактировал CaMoCBaJI - 16.11.2018 - 07:08
 
[^]
mokume
16.11.2018 - 07:25
4
Статус: Offline


кот_ф_пальто

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 227
это не просто охуенно....
это охуенно охуенно!!!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
mokume
16.11.2018 - 07:27
32
Статус: Offline


кот_ф_пальто

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 227
Цитата (Pesec151 @ 16.11.2018 - 10:55)

ТС, ты когда ранец доделаешь, обязательно пост запили, очень интересно.

яп сначала этот ранец на креосане испытал gigi.gif
 
[^]
play
16.11.2018 - 07:39
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 3484
ну что! аплодирую стоя! Одно НО: теперь росавиция понизит "порог" со 115 до 100 кг )
 
[^]
Sanchozz
16.11.2018 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2556
Ахуенчик
 
[^]
wwf
16.11.2018 - 07:57
4
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2045
оптимист такой gigi.gif
с парашютом
 
[^]
Shabalok
16.11.2018 - 07:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1535
Цитата
Скоро будут хорошие видеоролики (в т.ч. с мёртвой петлёй) и подробное описание аппарата.

"Мертвая петля" ухо режет, неправильное название фигуры, правильное - "Петля Нестерова"!
 
[^]
wwf
16.11.2018 - 07:59
2
Статус: Online


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2045
Цитата (Shabalok @ 16.11.2018 - 11:58)
Цитата
Скоро будут хорошие видеоролики (в т.ч. с мёртвой петлёй) и подробное описание аппарата.

"Мертвая петля" ухо режет, неправильное название фигуры, правильное - "Петля Нестерова"!

там будет "мертвая"
cool.gif ну или инвалидная
Я бы не стал ...чёт у меня сомнения вызывают прочностные характеристики планера для фигур высшего пилотажа

Это сообщение отредактировал wwf - 16.11.2018 - 08:10
 
[^]
Жентос
16.11.2018 - 08:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.07
Сообщений: 403
Ну хуле сказать, снимаю шляпу! Молодцы!
 
[^]
muhak
16.11.2018 - 08:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 400
Офигенно! Люто, по хорошему завидую!!
Турбинки зачетные, ток цена в полляма за штуку огорчает((( хотя в будущем мож и подоступнее подобные движки будут.
 
[^]
lelekbolek
16.11.2018 - 08:16
39
Статус: Offline


Куркуль

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 9332
Из ФБ Игоря Волкова, пилота этой штуковины:

Сколько стоит Счастье? А Свобода?
Бесценны.
Однако по многочисленным просьбам друзей, мы таки посчитали примерную стоимость Оранжевого Демона со следующими характеристиками.

Вес конструкции с двумя убирающимися в фюзеляж турбинами - 115.
Вес пилота - до 120
Скорость минимальная 65, максимальная 200 км/ч
Максимальное аэродинамическое качество 32.
Минимальная скорость снижения 0.65 м/с
Взлетная дистанция 120 (160) м
Расход топлива 1.6 л/мин (1.4) , 3 литра на набор 600 м.
Емкость бака 36 л. Опционально 76л с дополнительным топливом в крыльевых баках.
Тяга двух турбин 60 кг (48 кг) В скобках далее параметры для варианта с турбинами меньшей мощности
Скороподъемность 8 м/с (6.5) на двух и 3.5м/с (2 м/с) на одной турбине.
Ресурс турбин 30 (50) часов, то есть на 900 (1500) взлетов на 600 м. Далее обслуживание стоимостью 360 евро и летаем дальше.

На полностью углепластиковую версию (не только лонжерон, но и все остальное) нужно заработать ориентировочно (уточняем нюансы производства) 35 К евро.

Много это или мало?
С одной стороны прекрасный планер ASW 20 который летал 20 лет и еще столько же пролетает, можно купить в Европе за 28-30 т. А Циррус или Янтарь вообще за 15 т.
С другой стороны, а что с ним дальше делать?
Нужна не самая простая авиационная медицина и пилотская лицензия, которую в РФ получить невозможно.
Даже если все это есть, ты привязан к немногочисленным аэродромам где есть самолеты буксировщики, способные поднять в небо.

Это сообщение отредактировал lelekbolek - 16.11.2018 - 08:32
 
[^]
lelekbolek
16.11.2018 - 08:17
30
Статус: Offline


Куркуль

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 9332


Оранжевый Демон дает Свободу.
Не только от бюрократии. Не нужно врачей, пилотской лицензии, транспортных (о да!!!) налогов на воздушную яхту. Отпадает необходимость проходить муторную и дорогую ежегодную проверку на свидетельство летной годности.
Свобода еще в возможности как взлететь где хочешь (достаточно 120 м ровной поверхности), так и гарантировано вернуться домой если погода закончилась.
По пилотированию этот планер предельно прост. Легкая и точная ручка позволяет быстро привыкнуть к управлению и насладиться великолепной маневренностью планера.

Небольшой вес и жесткость углепластиковых крыльев, создают минимальные инерционные моменты. Элероны очень эффективны. Планер точно следует за ручкой, создавая именно тот крен, который хочет пилот.
Я уверен, что то поистине Волшебное чувство слияния с аппаратом, будет снится всем пилотам попробовавших Оранжевое счастье.

Предвидя вопросы как планер будет парить в потоках и летать маршруты, ответу на них ниже.

За счет легкости конструкции удалось добиться и небольшой минимальной скорости. Такой Планер может брать самый центр потока, доступный парапланам и дельтапланам, а так же использовать множество потоков, в которые сложно поместиться на тяжелых длиннокрылах.

На маршруте классические тяжелые планера будут иметь преимущество в аэродинамическом качестве и скорости, однако я не берусь утверждать, что удовольствие от полета это только скорость.

Я уверен что способность «порхать» в любых потоках, в том числе и с малых высот позволит выработать особую тактику полета.
Я бы о таком только мечтал. Ибо это волшебная смесь того что я Люблю. Планеров и Парапланов.

Отдельная конфетка - способность вернуться домой в любую погоду.
Посадка на маршруте не проблема для этого легкого планера. Он способен заходить на небольшой скорости и очень быстро останавливается. Достаточно клочка поля.
Но зачем приземляться, когда есть турбина. Запуск любого из двух имеющихся двигателей вернет планер на аэродром с расходом 0.3 литра на 1 км полета. Как правило, обычный «недолет» не превышает 50 км, на них достаточно 15 литров. И это лишь в том случае когда погода испортилась окончательно. Ведь можно как и на взлете пустить трубники на 2 минуты и вновь парить в потоках под облаками.



Это сообщение отредактировал lelekbolek - 16.11.2018 - 08:18
 
[^]
lelekbolek
16.11.2018 - 08:19
36
Статус: Offline


Куркуль

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 9332
Вот такая вот прелесть получилась.

Многие задают вопросы изобрели ли мы что то новое?
Однозначно могу сказать что это Первый в Мире самовзлетный планер в классе 115 кг. То что класс не регулируется, и не требует регистрации и сертификации, позволяет использовать турбины с очень хорошей надежностью и характеристиками. Да, вы удивитесь, но те турбины которые ставят на сертифицированные планера, значительно хуже. Во многом потому что это устаревшие конструкции 10 летней давности, единственное достоинство которых сертификат. И за установку трубники с тягой в 24 кг просят,,,, 27.500 евро.

Турбины для авиамоделей и безпилотников, по крайней мере у лидера Jet Cat великолепно отработаны. Массовость моделистов позволяет довести изделие до ума. Под корпус убрано все!!!!! И насосы и фильтры и система запуска. Все то что у сертифитированного производителя занимает кучу места но уже в корпусе планера.

Для того чтобы исключить сомнения в надежности, мы поставили два двигателя. Дорогой профессиональной серии PRO 300 с суммарной тягой в 60 кг. По расчетам хватало более простых 240-х, но решили если делать так шедевр. Избыток тяги (энерговооруженность 0.25) позволяет легкому планеру взлетать с полосы в 120 метров. При этом отказе, он взлетит даже с одним работающим двигателем. Именно это превратило обычную идею планера с турбиной в Бриллиант.
 
[^]
lelekbolek
16.11.2018 - 08:19
34
Статус: Offline


Куркуль

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 9332
То есть связка 115 кг - не нужна регистрация - нет ограничений - ставим турбины лучшего в мире производителя - именно она изобретение.

Планера с турбинами делали и до нас. Но такие фантастические, с энерговооруженностью как у пассажирского Боинга - нет.

Я счастлив, что мой подход - брать лучшие компоненты и не экономить, и Золотые Руки Александра и команды Авиастроителя, привели к подобному яркому результату.

Мы будем сохранять тот же подход и при выпуске серийной модели.
Экономия в несколько тысяч евро возможна, но я не думаю что уместна. Мы будем продолжать делать эту модификацию планера из самых качественных импортных комплектующих. Именно замена посредственного стекла на высококачественные импортные уголь, стекло, пеналаст, смолу, позволила не только уменьшить вес, но и существенно увеличить прочность и жесткость конструкции.

Я понимаю, что сумма в 35 к за пределами мечтаний многих, обсуждается вариант делать частично собранные комплекты, в которых часть работ можно будет сделать самостоятельно и экономить на этом.

С обучением на этот планер можно будет сделать специальные условия. Как в Альпах, так и в России.

Пусть это будет Шедевр, созданный вместе. И он останется бескомпромиссно прекрасным!

PS. Сейчас у нас от 4 до 6 заказов, то есть очередь минимум на пол года. При этом я немного запутался. Ибо количество писем огромное, и я не уверен что ничего не потерял и все помню.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66542
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх