То что в официальной истории строительства Питера дохрена пиздежу, это мало у кого вызывает сомнения. И уличить историю во вранье не сложно, вот простой пример:
Самое интересное в ОВ произошло при перевозке готовой колонны:
Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры не выдержали столь большой тяжести и обломались. Колонна рухнула в воду и могла уйти на дно моря.
Мороз крепчает. Если колона "рухнула в воду", то что ей мешало "уйти на дно моря"? Создатели ОВ, забыли, что она не пенопластовая, а гранитная? Бульк! И всё!
Говорят что сторонники ОВ в чудеса не верят, поэтому ни в каких русских богов, строивших Петербург, не верят. А то что колонна "рухнула в воду", но "на дно не ушла" - это у них не чудо. Просто колонна временно стала деревянной. Буратино.
Вот какие официальные подробности сообщаются в другом источнике:
28 брусьев, по которым с помощью воротов камень поднимали на борт, переломились, и колонна, зацепившись за борт, накренила судно
http://prochtenie.ru/preview/19060.
А почему брусьев было только 28? По 22 тонны на брус! Разве что брус толщиной с саму колонну! Этот великий 20 летний "одаренный юноша" смог отодвинуть от скалы 4000 тон, разместить по 15 человек на метр при отрубывании пьедестала, а положить побольше досок не догадался? А чего? Экономика должны быть экономной! Зачем тратить лишнее? Народное имущество тратить на какие-то там колонны. Подумаешь! Утонет колонна, сделаем новую еще за 2 года. Скалы то рядом. Рукой подать. Тем более опыт уже есть.
Однако ОВ три.
По второй версии обломок скалы, монолит, обрабатывали не в каменоломне, а в Питере, и на судно грузили соответственно не 600 тонн, а все 4000. И они тоже не утонули, а лишь опустились в воду:
Монолит, из которого позднее выточили колонну, весил около 4000 тонн. При погрузке он чуть не утонул, и в течение 48 часов рабочие и солдаты пытались его спасти. 1 июля 1832 года судно прибыло в Петербург, и через 12 дней под руководством В. Яковлева монолит выгрузили на берег. Затем он был обтесан каменщиками и по специальной построенной конструкции на повозке, поставленной на литые катки, доставлен к месту подъема
Сие великое лесное мудроумие было взято, ни много, ни мало, с официального сайта самого Эрмитажа!
http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/05/hm5_7_13_0.html.
Итак!
По одной версии официальной версии в Питер везли готовую круглую колонну весом 600 тонн, по другой версии той же самой официальной версии везли бесформенную глыбу весом 4000 тонн, а затем ее в Питере обтесали.
Но, существует еще и третья официальная версия. Я назову ее "промежуточная":
Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители храмов и пирамид двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.
Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47,5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита.
Токарева Марина, Санкт-Петербург "Ангел над городом" // Время МН (Москва).- 28.05.2003.- C.8
http://www.biohim.ru/library/847.phpВерсия промежуточная, потому что в ней масса заготовки, которую тащили, больше, чем по первой версии и меньше чем по второй. Правда, здесь у них получается колонна весит 1200-400=800 тонн. 200 лишних.
Что же было дальше то ли с 600-тонной колонной, то ли с 1200-тонной глыбой гранита, то ли с 4000-тонным монолитом рухнувшем в воду но не тонущем? Читаем:
Двое суток колонну удерживали на канатах 300 нижних чинов с унтер-офицерами местного гарнизона и инженерной команды
http://prochtenie.ru/preview/19060Вот так, не больше не меньше. По 2 тонны на человека держали двое суток колонну над морской бездной. (Или по 13 тонн по второй официальной версии). И что, эти 300 атлантов двое суток держали канаты? А спать когда? А по нужде сходить? Значит, пока одни спали, другие держали не по 2 (13) тонны а по 4 (26).
А кто протянул эти канаты под водой? Водолазы? И за что эти канаты зацепили? За нижних чинов? Почему канаты нельзя было привязать к деревьям? Зачем триста человек держали веревки вместо деревьев или кольев? Сплошная бредятина.
В другом источнике уточняется деталь - удерживали руками:
Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры, не выдержав чудовищной тяжести, сломались. Колонна рухнула в воду. Чтобы не дать ей уйти на дно, рабочие держали руками громадный камень.
Ой, Монферран, Монферран, или кто там за его именем скрывается! Ну почему ты не нарисовал этот момент, как мужики руками держат 600 тонн. Где они держат ее? Снизу, сбоку или как?
Яковлеву удалось сдержать ее при помощи новых опор.
Какие еще "новые опоры"? Подробности можно? Ну, допустим он придумал какие-то волшебные опоры, но, чтобы их соорудить, притащить и подложить, нужно время. А колонна пока повисит, подождет? Понетонет в воде. Может она надувная?
И любую опору надо опирать одним концом на пристань а другим - на борт судна. А как опору просунешь снизу под колонной, но выше борта и пристани если колонна уже в воде? Или опоры выполняли у официальных умников другую функцию - удерживали колонну сверху от взлета. Колонна надувная, могла улететь как воздушный шар в форме сосиски? Кстати, при такой версии понятно, как канатами держали колонну 300 мужиков.
Они ее вниз тянули, чтобы вверх не улетела. Подобно тому как удерживают аэростаты.
Как я могу объяснить подобный бред? Зачем создавать такой миф? Ну если хочешь скрыть, что боги поставили эту колонну, то сочиняй без подобных невероятных подробностей о сломавшейся перемычке между берегом и судном.
Тем временем из близлежащей фридрихсгамской крепости были затребованы на помощь шестьсот солдат. Они совершили бросок в 36 верст, в жару, по гористой местности, преодолев это расстояние за 4 часа.
Верста - более километра. 40 км за 4 часа. В жару по горам. А много это или мало? Это как раз марафонская дистанция!
Солдаты с ходу принялись за дело и водрузили колонну на судно. 1 июля 1832 года ее доставили в столицу
Браво! Ура! Мы всех победим! С корабля на бал! Солдаты после марафона СХОДУ принялись за дело и водрузили колонну на судно. СолдатУшки, бравы ребятУшки! После супермарафона не упали замертво, а подняли 600 тонн! Они совсем не устали. Не увалились спать, а потом есть, а потом опять спать, а "с ходу принялись за дело и водрузили колонну на судно".
Из Википедии:
У обычного неподготовленного человека имеется в теле около 380 г гликогена (1500 ккал). Интенсивный бег может легко привести к затратам 600—800 ккал в час, и если эти запасы не пополнять, через пару часов организм их полностью растрачивает (переломный момент происходит обычно на отметке 30 км марафона), и снижается уровень сахара в крови. Это вызывает резко появляющееся чувство сильнейшей усталости и бессилия, «упирание в стену». На этой фазе организм переходит на использование запасов жира, это требует времени, да и жир — менее эффективное «горючее».
Во как. Через 30 км марафона резко появляется чувство сильнейшей усталости и бессилия, «упирание в стену». А у наших молодцов через 40 км бега прилив сил и упирание в 600 тонную колонну (а по другой версии с сайта Эрмитажа - 4000 тонный монолит).
© Лев Худой.
Это очень по хоже на то, когда человек врёт, каждый новый раз его история обрастает новыми подробностями, на которых он часто и прокладывается.
Это сообщение отредактировал Demyan84 - 30.10.2018 - 12:58