В поисках идеальной сферы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hawk1
7.10.2018 - 11:14
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (SESHOK @ 6.10.2018 - 18:49)

А в наше время «родственники» шаротанков, лишившиеся ряда прежних недостатков, вошли в обиход.

А что в будущем будет - представить страшно.

В поисках идеальной сферы
 
[^]
alekxx911
7.10.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1684
Цитата (srorokoko @ 6.10.2018 - 18:09)
А ещё вот такой девайс есть в музее Кубинки.

Противоминный трал Alkett VsKfz 617/NK-101 Minenräumer

В 1942 г. в Германии был разработан экспериментальный образец противоминного трала, который получил обозначение Alkett VsKfz 617/NK-101 Minenräumer. Машина была построена на заводе фирмы «Алкетт» и предназначалась для проделывания проходов в минных полях.

Ходовая часть имела два ведущих колеса в передней части и задний каток, с помощью которого осуществлялось управление. Для обороны экипажа немецкие инженеры установили башню серийного немецкого танка Panzer I с двумя пулеметами калибра 7,92 мм. Хотя вес каткового минного трала составлял немногим менее, чем 40 тонн, вскоре после начала испытаний была выявлена проблема избыточного удельного давления на грунт, не говоря о таких недостатках, как низкая скорость, отсутствие амортизации и сложность управления машиной. Из-за конструктивных недоработок на вооружении Вермахта трал не состоял и в боях никогда не использовался.

Единственный выпущенный образец немецкого минного трала Alkett VsKfz 617/NK-101 Minenräumer находится в коллекции «Центрального музея бронетанкового вооружения и техники» в г. Кубинка.

Не совсем шаротанк
С другого ракурса

В поисках идеальной сферы
 
[^]
wiking
7.10.2018 - 12:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 679
зубастики помнится тоже в шар собирались и жрали всех подряд)
 
[^]
Dimsan79
7.10.2018 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 90
Генерал Гривус одобряет такую технику smile.gif

В поисках идеальной сферы
 
[^]
kiryasp
7.10.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2265
А моноколёса (унициклы)?
Сейчас бурно развиваются.
 
[^]
Buhalych
7.10.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 0
херня - профиль высокий - такой заметить легко

не просто так пытаются современным танкам, БТРам и прочим военным шушпанцерам придать профиль пониже, а пушку вывести повыше, чтобы только ствол торчал - так менее заметны на поле боя + экипаж целее будет, если чо.

у меркавы еще и движок вперед вынесен, типа, лучше танк потерять, чем экипаж.
 
[^]
Вожик65
7.10.2018 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6252
Цитата (Стентор @ 6.10.2018 - 21:10)
Цитата (srorokoko @ 6.10.2018 - 17:09)
А ещё вот такой девайс есть в музее Кубинки....Ходовая часть имела два ведущих колеса в передней части и задний каток, с помощью которого осуществлялось управление. ...
На фото заднего катка не видно!
В Кубинке половина экспонатов невозможно заснять с других ракурсов из-за неприспособленности экспозиции к обзору. Поэтому, многие не имеют правильного представления о некоторых образцах - т.к. видят их только с одного угла.
Изначально - это просто склад зарубежной военной техники для изучения нашими специалистами. Каким и остался по сегодняшний день.
Имея такой великолепный музейный потенциал - так нихера и не сделать для получения прибыли... Типично российская лень, бюрократия и ведомственная тупость!

Это сообщение отредактировал Вожик65 - 7.10.2018 - 14:44
 
[^]
eremka151
7.10.2018 - 15:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 377
Да, напомнило

Это сообщение отредактировал eremka151 - 7.10.2018 - 15:54

В поисках идеальной сферы
 
[^]
SESHOK
7.10.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Цитата (Вожик65 @ 7.10.2018 - 14:41)
...
Имея такой великолепный музейный потенциал - так нихера и не сделать для получения прибыли... Типично российская лень, бюрократия и ведомственная тупость!

Ну, ЯП не сказал, что даром... Рублей 200 или 250 за вход.
 
[^]
Грамыгайлофф
7.10.2018 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.06
Сообщений: 1205
 
[^]
akka777
7.10.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 3710
Моноцикл, истребитель танков из книги "Against a Dark Background".


В поисках идеальной сферы
 
[^]
besedkin
7.10.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Наш "Моделист-конструктор".

В поисках идеальной сферы
 
[^]
5d8h2v5s7
8.10.2018 - 12:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 110
И сейчас есть интузиасты моноциклов.

В поисках идеальной сферы
 
[^]
Flea
8.10.2018 - 14:50
0
Статус: Online


Из Мрачной Жатвы

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 367
 
[^]
Dith
8.10.2018 - 16:37
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7613
Коллеги, зачем путаете понятия "шаро-" и "цилиндро-"?
Первый абсолютно непрактичен в качестве боевой машины, а второй интересен, но не показал хороших результатов...
В эпоху, когда мощность и компактность двигателей начали позволять ставить ДОТы на мобильную платформу, каких только удивительных конструкций не появлялось, но -шаро... простите, в это невозможно поверить:
ни один грамотный инженер, которому доверили-бы хоть доллар бюджета или инвесторов, не стал-бы баловаться именно "шаром" в качестве форм-фактора боевой машины с экипажем, ибо сплошные минусы (часть отметили уже в камментах выше):
- от близкого разрыва снаряда ШАР катится и/или вращается, полностью выключаясь из боя. скатываясь в низменность; это происходит даже при суровом контроле за центром тяжести конструкции.
- при вращении ШАРА невозможно использовать системы наведения его оружия.
- современные (даже современные) материалы не обеспечивают должной прочности пустотелой шарообразной конструкции с внутренним объёмом для нахождения экипажа. которые способны сохранять форму при боевом кинетическом воздействии хотя-бы пушечных ядер наполеоновской эпохи. ШАР не долго пробудет ШАРОМ)
- возможности точной стабилизации ШАРА при помощи даже современных высокоскоростных и устойчивых к разрывам гироскопов ограничены силой возможного внешнего боевого кинетического воздействия; в эпоху начала моторизации армии стабилизация находилась за гранью теоретических и технических возможностей.
...
можно ещё много чего написать, а в чём "профит" от шара?
smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44534
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх