Парня в горы тяни - рискни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SUNtehnik
2.10.2018 - 07:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.18
Сообщений: 820
Цитата (Doublewood @ 2.10.2018 - 11:06)
Согласен с автором, из пацанов лучше всего воспитывать мужиков именно в условиях дикой природы. У меня трое пацанов, и хотя я не любитель охоты (как то прошло это увлечение мимо меня). зато горы и прочее "наше все"

На фото старший мой, свою первую 2"Б" готовится пройти

Молодцом парень!
На мой взгляд важно, что отец хочет и может поделиться с ребенком своим увлечением, особенно здОрово,если это сопряжено с неким экстримом, выходом из зоны комфорта. Охота, рыбалка, альпинизм, сплавы, туризм, все это поможет пацану вырасти "настоящим".

Это сообщение отредактировал SUNtehnik - 2.10.2018 - 07:26
 
[^]
Doublewood
2.10.2018 - 07:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 283
Цитата (SUNtehnik @ 2.10.2018 - 10:19)
Молодцом парень!
На мой взгляд особенно важно, что отец хочет и может поделиться с ребенком своим увлечением, особенно здОрово,если это сопряжено с неким экстримом, выходом из зоны комфорта. Охота, рыбалка, альпинизм, сплавы, туризм, все это поможет пацану вырасти "настоящим".

Старший у меня тот еще молодец, шатается со мной по горам, занимается со мной в зале, даже на ЯП-тусы ездит со мной. А вот средний чаще на мне предпочитает, чем со мной lol.gif

Парня в горы тяни - рискни
 
[^]
АРИКЕ
2.10.2018 - 07:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Замечательный рассказ.
Растёт охотник, так и надо с малолетства, сам наш знаменитый Мантейфель юнохов в очень непростые годы поощрял.
Правильное это дело и ежели ЧЁ пригодится тоже, это две большие разницы ты на него охотишься или он на тебя!
Люблю Сибирь, служил там срочную.
Сибирякам привет!
 
[^]
Бюджетник23
2.10.2018 - 07:58