Еееее! Ну хоть не один я поклонник Свадебной вазы.
Ну тогда не могу не напомнить продолжение описания сюжета:
...
потусив пару часиков к какой-то жиже главный герой нихуя не согласился умирать.
взбодренной такой грязевой ванной со свежей трупятинкой он воспрянул духом и помчался обратно на свою фазенду (Леонсио местный хуле)…
немного забежав назад отмечу что он не только любовался на совокупление разнообразного пернатого населения своего заповедника (заметьте среди индюшек пару раз была отмечена чистой воды групповуха), но и периодически отрезал головы особо проявившим себя любовникам.
так вот собрав в большой казан указывающие направление ветра (на веревочках) своих свинодеток он сдобрил их большим количеством засушенных с разными гербариями птичьих бошек и немедленно начал варить самый зачотный суп в своей феерической жизни.
казалось бы ВОТ ОНА КУЛЬМИНАЦИЯ…
но нет, суровая реальность преподнесла мне как зрителю еще один внезапный сюжетный зигзаг.
казан был литров так на 20 и рассчитанный по меньшей мере на роту узбекского стройбата, посему несчастный ромео уразумел что сожрать это все будет проблематично и тут же пристроил по жопу какое-то корыто…
а пик коммунизма сего неномирированногонаоскар творения последователей братьев люмьер настал через 2 минуты
когда
насытившийся ранчевладелец с беззастенчиво улыбнулся и разом насрал колбасу грамм в восемьсот,
а восхитившись сим немалым достижением немедленно все свое говно заточил любуясь содеянным и смакуя каждый кусочек…
видимо птичьи бошки для лучшей бальзамации хранились у него в банках с лучшим голландским ганджубасом (кино-то мэйд ин бельгия), что привело к ПРОЗРЕНИЮ…
несчастный хозяин веселой фермы ощутил боль утраты столь мило похрюкивавшей семьи, содрогнулся под тяжестью совершенных им убийств, и понял насколько он опрометчиво покинул предсмертную грязевую ванну ставшую последним пристанищем бедной нюши…
схватив ДЛИННУЮ СТРЕМЯНКУ явно спижженую им на соревновании пожарников в пригороде брюсселя и захватив пару канатов доставшихся ему от прадеда флибустьера
несчастный садовод вознесся на вершину лестницы
и повесился
но почему-то за ногу…
в общем сюжет означенного фильма далеко не однозначен, изобилует натуралистическими сценами особо не покоцанными цензурой, и оставляет у зрителя чувство незаконченности сравнимое с аналогичным при просмотре экранизации кокаинового прихода толкиена часть 1.