Это просто Нарния! Девушка раскрыла удивительные факты о жизни на Курилах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
25.08.2018 - 14:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Широка страна моя родная, только для простого человека путешествовать здесь, дороже чем в Сиде. Сижу и плачу от гордости и обиды
хочешь недорого увидеть всю Россию ? и часть мира ? ..военкомат рядом
 
[^]
logograd
25.08.2018 - 14:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 10773
Цитата (mrzorg @ 25.08.2018 - 12:39)
Цитата (хондовод @ 25.08.2018 - 11:08)
«Сейчас я учусь в Москве в институте, но о жизни на Кунашире вспоминаю часто.  Очень люблю Кунашир за природу и за то, что он маленький: от начала и до конца моего родного поселка можно дойти за минут десять. Там всем до всего есть дело. Тебе могут дать вещь или продукты в магазине просто потому, что знают тебя. Там ты не одинок, там, как минимум, нет равнодушных людей. Жить проще».

Там отдыхать хорошо, а вот постоянно там жить - не, ЯП не смог sad.gif А вот в той же чухонии - это дааа! rulez.gif

Я те давно говорю, что пора перебираться обратно. Нехер там сидеть в пыльных палестинских ебенях. dont.gif
 
[^]
vodnymir
25.08.2018 - 14:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
А почему про бамбук ни слова?Про лопухи пятиметровые,где можно спрятаться троим?Про плюсовые температуры зимой ?Какие бы красоты там не были ,а из Москвы то девушка уже туда не вернется.Жопа мира,дороговизна,сезонная работа,отсутствие каких либо перспектив для молодёжи(учиться нужно ехать в Хабаровск или Владивосток,если бабок погуще-Москва).Да ,как туристу недельку другую можно,а на пмж...Да, военным там быть хорошо.
 
[^]
0001
25.08.2018 - 14:39
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1974