Очень однобокая статья.
Ниже немного доп. информации.
1. Автобус может объехать препятствие.
Когда у нас происходит мало-мальски серьезна авария на дороге, то приезжают 3 службы: пожарные, скорая и полиция. В результате, перегораживается как мнимум 1, а то и 2-3 линии движения. Если авария произошла на трамвайных путях - все встанет.
Автобус же спокойно объедет преграду.
2. 80-90 процентов маршрута, автобус едет по специально выделенной линии. Он не стоит в пробках, все обязаны уступить ему дорогу - это прописано в правилах и нарушение стоит весьма дорого. Поэтому автобусы ходят по графику, и, как правило, приходят на очередную остановку в период +-2 минуты от указанного в расписании времени.
3. Автобусы не зависят от электричества и всех сопутствующих проблем. Для них не нужны провода, которые рвутся не нужны рельсы, за которыми надо следить особо. По факту, они просто дешевле в обслуживании.
4. Если автобус сломается, его просто отведут в сторону, а что делать, если на линии сломался трамвай? Подгонять спец юнит и транспортировать его в отстойник? Это все время, а опоздание на работу на полчаса для многих может стоить хорошего места. И плевать, что там случилось - выходи раньше.
5. В большинстве крупных городов есть специальные подземки и надземки(метро и электрички) которые хорошо справляются с потоком населения без машин.
Я понимаю, что капиталисты издеваются над рабочим классом просто потому, что они гады и так Маркс написал, да Ленин пару строчек черканул, но тут у нас мужики как раз в курсе, а вешать лапшу на уши россиянам - не красиво, граждане макрсодрочеры.
Это сообщение отредактировал DarthYr - 6.08.2018 - 22:23