Киноплакаты к двадцати самым посещаемым советским фильмам

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
СТИХОТВОРЕНЬ 31 июл 2018 в 21:16
Хохмачь  •  На сайте 10 лет
2
Тегеран 43

Гигантсекса 31 июл 2018 в 21:19
sarccamshot  •  На сайте 9 лет
1
На пиратов билет вообще не реально было купить - очередь на остановке начиналась. Остальные по телеку смотрел.
Тиранка 31 июл 2018 в 21:20
Королева целлюлита  •  На сайте 11 лет
2
Увы,но практически изуродована Татьяна Доронина в фильме "Мачеха".На афише-тупая белобрысая блонда,которая даже кота не способна приручить.. А в фильме-потрясающе-красивая,но простая русская,светловолосая женщина.
Полупьянь 31 июл 2018 в 21:20
Юморист  •  На сайте 8 лет
5
Смотрел то ли 34, о ли 35 раз, Фатюшин прям кумир был.
"- Ведь соловьёв в Америке нет.
- Да... Не прижились."

grekmex 31 июл 2018 в 21:28
Ярила  •  На сайте 10 лет
6
года 93-95
пгт Разумное под Белгородом.
я школьник распиздяй, который половину лета проболтался на полях (пытались работать, наверно даже получалось)
узнаю что в последний день лета, в кинотеатре идут "неуловимые"
забиваю на работу (реально жрать дома не особо было)
и иду в киношку.
там узнаю что продолжение будет 1 сентября, что то около 11 часов утра.
я поклялся что сбегу со школы но пойду на фильм (тяжелое детство, никаких игрушек и телевизоров, день рожденье с 1 шоколадкой "сникерс" разделенной на всех членов семьи)
и вот во время линейки узнается что вместо классного часа, и другой мутотени вся школа идет в кино на продолжение "неуловимых".
я до сих пор благодарен тем кто принимал тогда решения (думается что директор школы)
наверное самое лучшее воспоминание о школьных годах.
Vja4 31 июл 2018 в 21:28
Весельчак  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Kaiten @ 31.07.2018 - 19:23)
Но самый посещаемый наверное был "Танцор диско" особенно в Закавказье и Средней Азии. Сельская Украина и Кубань тоже обожали индийское кино.

Месть и закон, Зита и Гита, Затянувшаяся расплата - думаю можно добавить.
list67 31 июл 2018 в 21:30