serjharrisonответ на ваш вопрос:
Дело в том, что самолет имеет аварийные выходы не только спереди и сзади, они также находятся и на крыльях самолета.
Если открыть один из таких выходов, то моментально будет выпущен трап на крыло, по которому пассажиры будут иметь возможность спуститься на землю.
Но дело в том, что поверхность крыла не всегда может быть сухой. У нас есть дождь, снег и многое другое. А так как крыло гладкое, то оно, соответственно, скользкое.
Именно поэтому конструкторы приняли решение о создании специального шнура.
Как только откроются аварийные люки - экипаж должен будет вынуть специальные эвакуационные веревки. Конец первой веревки прикреплен к фюзеляжу, а дальше ее нужно просунуть именно через это отверстие и скинуть вниз.
Край, который скидывается вниз, окажется на аварийном трапе. Получается, что пассажиры теперь смогут покидать самолет, имея, какой никакой, но все-таки способ, чтобы держаться на крыле и не скользить.