Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что интереснее?
Ла-5 [ 96 ]  [60.76%]
F6F [ 12 ]  [7.59%]
Spitfire [ 38 ]  [24.05%]
J2M [ 12 ]  [7.59%]
Всего голосов: 158
Гости не могут голосовать 
Myth
28.05.2018 - 08:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (konigsadler @ 28.05.2018 - 10:23)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:26)
Цитата (konigsadler @ 28.05.2018 - 01:15)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Неэффективный профиль крыла позволял разгонять такую махину за 700 км/ч в в той области высот, где сопротивление воздуха максимально.

Немцы разгонялись до этих скоростей на меньших мощностях. Но под занавес. Это уже ничего не решало. Аэродинамика у фрицев была на высоте. Битва над Кореей на английских моторах и немецкой аэродинамике... Это было да.

при этом Доры имели два орудия. а не 4. и уступали в скорости.

Вот тут смею поспорить.
Комплектация вооружения доры могла отличаться не просто в рамках разных модификаций (D-9 -> D-13) но и в рамках даже одной производственной сериии. Та же беда была с 5тью достроенными прототипами Ta-152С (от 4х 20мм, до 3х 30мм).

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 08:17
 
[^]
Aspeed09
28.05.2018 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Приводить в качестве примера эффективности и изящества перетяжеленное бревно ФВ-190, даже в версии Д (или особенно в версии Д) как-то странно :)

Темпест - отличный тяжелый истребитель. Естественно, по-английски нетехнологичный и дорогой, но они могли себе это позволить.
 
[^]
Aspeed09
28.05.2018 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:26)
Цитата (konigsadler @ 28.05.2018 - 01:15)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Неэффективный профиль крыла позволял разгонять такую махину за 700 км/ч в в той области высот, где сопротивление воздуха максимально.

Немцы разгонялись до этих скоростей на меньших мощностях. Но под занавес. Это уже ничего не решало. Аэродинамика у фрицев была на высоте. Битва над Кореей на английских моторах и немецкой аэродинамике... Это было да.

Ага :) Ну прикинем чудеса немецкой аэродинамики.

Ме-109Г6, двигатель 1475 лошадок, площадь крыла 16,2 метра, скорость серийных машин у земли 520 км в час.

Як-7БПФ 43 года, двигатель М-105ПФ мощность у земли 1210 л.с., площадь крыла 17,15 метров, скорость серийных машин у земли - 531 км в час (от 525 до 544 у разных машин)

Итого. Мощность мотора у Яка на 265 л.с. меньше, площадь крыла на метр больше ... а скорость выше! Что вы там про чудесную немецкую аэродинамику говорили? :)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (Aspeed09 @ 28.05.2018 - 15:51)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Приводить в качестве примера эффективности и изящества перетяжеленное бревно ФВ-190, даже в версии Д (или особенно в версии Д) как-то странно :)

Темпест - отличный тяжелый истребитель. Естественно, по-английски нетехнологичный и дорогой, но они могли себе это позволить.

Да не дора бля у него на картинке. Картинка - вариант окраски модели из серии Luft 46 самолета Ta-152C. Судя по форме капотины, расположению и форме воздухозаборника нагнетателя, и схеме вооружения - С-1.

Опять же не забываем что перетяжеленная дора отлично себя чувствовала на высотах 8000м+ в то время как таже Ташка С изначально не предполагала гермокабину, и реально в своих высотах была бревном.

Цитата
Ага :) Ну прикинем чудеса немецкой аэродинамики.

Ме-109Г6, двигатель 1475 лошадок, площадь крыла 16,2 метра, скорость серийных машин у земли 520 км в час.

Як-7БПФ 43 года, двигатель М-105ПФ мощность у земли 1210 л.с., площадь крыла 17,15 метров, скорость серийных машин у земли - 531 км в час (от 525 до 544 у разных машин)

Итого. Мощность мотора у Яка на 265 л.с. меньше, площадь крыла на метр больше ... а скорость выше! Что вы там про чудесную немецкую аэродинамику говорили? :)


Не забываем про вес самолета целиком и вес залпа G6 и Як-7Б.
Вопрос о том что немцы имея боекомплект больше поливали белый свет как в копеечку, а наши налётывая опыт буквально в бою обучались снайперской стрельбе в воздухе (ибо оказаться в кутерьме боя с патронными ящиками, пустыми как барабан - мало кто хотел) - думаю даже поднимать не стоит.

Этот момент кстати в фильме "В бой идут одни старики" обыгрывается когда Макарыч говорит "отстрелял всё до железки"

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 18:13
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 17:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 17:56)
Цитата (Aspeed09 @ 28.05.2018 - 15:51)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Приводить в качестве примера эффективности и изящества перетяжеленное бревно ФВ-190, даже в версии Д (или особенно в версии Д) как-то странно :)

Темпест - отличный тяжелый истребитель. Естественно, по-английски нетехнологичный и дорогой, но они могли себе это позволить.

Да не дора бля у него на картинке. Картинка - вариант окраски модели из серии Luft 46 самолета Ta-152C. Судя по форме капотины и схеме вооружения - С-1.

Почему ты в другие темы про авиацию не заходил? )
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 18:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (konigsadler @ 28.05.2018 - 20:59)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 17:56)
Цитата (Aspeed09 @ 28.05.2018 - 15:51)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Приводить в качестве примера эффективности и изящества перетяжеленное бревно ФВ-190, даже в версии Д (или особенно в версии Д) как-то странно :)

Темпест - отличный тяжелый истребитель. Естественно, по-английски нетехнологичный и дорогой, но они могли себе это позволить.

Да не дора бля у него на картинке. Картинка - вариант окраски модели из серии Luft 46 самолета Ta-152C. Судя по форме капотины и схеме вооружения - С-1.

Почему ты в другие темы про авиацию не заходил? )

Когда вижу, и есть что сказать - всегда отписываюсь.

Конкретно в данном случае - делал серию моделей в 1/32 работ Курта Танка. Начиная с FW190A-4 заканчивая Ta-152C-1/R14 (торпедоносец). Соответственно в процессе было перелопачено хренова гора литературы (в том числе любезно предоставленные выдержки из заводской документации разных заводов).

Дальше там по голосовалке вроде Ла-5 должен быть - по нему у меня есть сканы заводской документации (так же один из любимых Самолетов). Там - 100% отмечусь. Ибо есть много вопросов которые так скажем не лежат на поверхности.

PS Сам голосовал за J2M
PPS Сейчас на стапеле в стадии 85% готовности P-51B (средняя серия, Тихий океан) 1/48 и 30% готовности эмиль Bf.109E-3 (ранняя серия, БзБ, начальный этап) 1/32

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 18:16
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 18:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
голосовалка некорректная, надо было либо Ла-5фн либо Ла-7 3 б-20, ставить.
но по факту темпест скорее легкий штурмовик чем истребитель, нечто подобное у нас в начале войны из себя представлял ЛаГГ-3 единственно что был со слабым двигателем.
ну и вынесенное за область воздушного винта вооружение это не самое лучшее решение.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 28.05.2018 - 18:18
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 18:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:04)

Дальше там по голосовалке вроде Ла-5 должен быть - по нему у меня есть сканы заводской документации (так же один из любимых Самолетов). Там - 100% отмечусь.

PS Сам голосовал за J2N
PPS Сейчас на стапеле в стадии 85% готовности P-51B (средняя серия, Тихий океан) 1/48 и 30% готовности эмиль Bf.109E-3 (ранняя серия, БзБ, начальный этап) 1/32

Но БК на Як-7 был не меньше, чем на трёхточечном мессере. Практически паритет. 2*7,92 и 1*20. 2*7,62 и 1*20 мм. 2*13 мм и 1*20 мм против 2*12.7 и 1*20. Там БК почти в паритете.


Ла-5 очень нравится. В Ил-2 дали возможность опробовать хоть и виртуальный.

Вот кто был за Рейден. cool.gif Круто. Мне он очень импонирует - первый истребитель созданный под скорость и скороподъемность.

А где модельки можно посмотреть?
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
голосовалка некорректная, надо было либо Ла-5фн либо Ла-7 3 б-20, ставить.
но по факту темпест скорее легкий штурмовик чем истребитель, нечто подобное у нас в начале войны из себя представлял ЛаГГ-3 единственно что был со слабым двигателем.
ну и вынесенное за область воздушного винта вооружение это не самое лучшее решение.

корректная. семейство ла-5 это ла-5. ла-5ф. ла-5фн.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 18:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Кстати, не обратил внимания. ТС упоминал ли компановку двигла на темпестах. Собственно причина низкого ресурса движка - это H образная 24 котловая дичь
 
[^]
BattlePorQ
28.05.2018 - 18:21
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
ну и вынесенное за область воздушного винта вооружение это не самое лучшее решение.

Синхронизаторы тоже имеют немало минуcов помимо плюcов.
А ещё попробуй эти четыре Испаны в фюзеляж запихать, где уже неслабых таких размеров Сейбр стоит.
 
[^]
BattlePorQ
28.05.2018 - 18:23
5
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:20)
Кстати, не обратил внимания. ТС упоминал ли компановку двигла на темпестах. Собственно причина низкого ресурса движка - это H образная 24 котловая дичь

С гильзовым газораспределением а-ля Найт.
Вообще удивительно, что оно работало )

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (konigsadler @ 28.05.2018 - 21:19)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:04)

Дальше там по голосовалке вроде Ла-5 должен быть - по нему у меня есть сканы заводской документации (так же один из любимых Самолетов). Там - 100% отмечусь.

PS Сам голосовал за J2N
PPS Сейчас на стапеле в стадии 85% готовности P-51B (средняя серия, Тихий океан) 1/48 и 30% готовности эмиль Bf.109E-3 (ранняя серия, БзБ, начальный этап) 1/32

Но БК на Як-7 был не меньше, чем на трёхточечном мессере. Практически паритет. 2*7,92 и 1*20. 2*7,62 и 1*20 мм. 2*13 мм и 1*20 мм против 2*12.7 и 1*20. Там БК почти в паритете.


Ла-5 очень нравится. В Ил-2 дали возможность опробовать хоть и виртуальный.

Вот кто был за Рейден. cool.gif Круто. Мне он очень импонирует - первый истребитель созданный под скорость и скороподъемность.

А где модельки можно посмотреть?

Восстановлю бакапы - запилю несколько постов на ЯПе. Из серии как нарисовать сову. Себе модели не оставляю ибо негде держать 1/32 в 2х комнатной Хрущевке (на минутку размер худого ~28*31см, а к этому еще стенд и аквариум ~35*45*10/15см гомырь). Обычно или собираю на заказ, или дарю. По мустангу - 100% пост будет на днях.

По поводу вооружения - у Як-7 могло быть и 7.62+12.7 по одному. В зависимости от того что было на заводе.

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 18:32
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 18:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (BattlePorQ @ 28.05.2018 - 18:21)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

Синхронизаторы тоже имеют немало минуcов помимо плюcов.
А ещё попробуй эти четыре Испаны в фюзеляж запихать, где уже неслабых таких размеров Сейбр стоит.

3х хватило бы.
зато точность выше
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 18:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (konigsadler @ 28.05.2018 - 18:20)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
голосовалка некорректная, надо было либо Ла-5фн либо Ла-7 3 б-20, ставить.
но по факту темпест скорее легкий штурмовик чем истребитель, нечто подобное у нас в начале войны из себя представлял ЛаГГ-3 единственно что был со слабым двигателем.
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

корректная. семейство ла-5 это ла-5. ла-5ф. ла-5фн.

ну надо было написать Ла-5 и его модификации ну или еще как, потому что Ла-5ф и Ла-5фн это не одно и тоже что Ла-5, причем совсем!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 28.05.2018 - 18:31
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 21:31)
Цитата (konigsadler @ 28.05.2018 - 18:20)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
голосовалка некорректная, надо было либо Ла-5фн либо Ла-7 3 б-20, ставить.
но по факту темпест скорее легкий штурмовик чем истребитель, нечто подобное у нас в начале войны из себя представлял ЛаГГ-3 единственно что был со слабым двигателем.
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

корректная. семейство ла-5 это ла-5. ла-5ф. ла-5фн.

ну надо было написать Ла-5 и его модификации ну или еще как, потому что Ла-5ф и Ла-5фн это не одно и тоже что Ла-5, причем совсем!

ЯП начал с Легенды про валяющийся без дела М-82(АШ-82), ЛаГГ-3 (серию навскидку не вспомню), и собранный из "говна и палок пару недель" аэродинамический обвес. Ну а там плавно подвести к Ла-7 (упомянув 5ти бачные и трехбачные Ла-5, ушастые Ла-5Ф ранних серий, безгагротные Ла-5Ф и Ла-5ФН)

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 18:36
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 21:30)
Цитата (BattlePorQ @ 28.05.2018 - 18:21)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

Синхронизаторы тоже имеют немало минуcов помимо плюcов.
А ещё попробуй эти четыре Испаны в фюзеляж запихать, где уже неслабых таких размеров Сейбр стоит.

3х хватило бы.
зато точность выше

И расширить морду до неимоверного сечения (2 пухи по бокам, даже с бубнами на 60 выстрелов), а еще обосрать петухами (с диким снижением скорострельности) ресурс двигла, используя полое колено? Про то что синхроны в данному случае должны были получиться мозголомными мясорубками - это другая тема.

Опять же не забываем, что двигло - H образное, и как таковых развалов цилиндров (привет Худому, Якам, Дорам и пр. MC.202 поздних серий) у нас нету.

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 18:42
 
[^]
BattlePorQ
28.05.2018 - 18:39
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:30)
3х хватило бы.
зато точность выше

Да там и одну, похоже, не впихнуть.
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 18:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:38)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 21:30)
Цитата (BattlePorQ @ 28.05.2018 - 18:21)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

Синхронизаторы тоже имеют немало минуcов помимо плюcов.
А ещё попробуй эти четыре Испаны в фюзеляж запихать, где уже неслабых таких размеров Сейбр стоит.

3х хватило бы.
зато точность выше

И расширить морду до неимоверного сечения (2 пухи по бокам, даже с бубнами на 60 выстрелов), а еще обосрать петухами (с диким снижением скорострельности) ресурс двигла, используя полое колено? Про то что синхроны в данному случае должны были получиться мозголомными мясорубками - это другая тема.

хотя да, ты прав темпесту стрельба через винт не грозила никак,
ущербный самолет.
особенно в плане двигателя и планера.
Спитфайр нравится больше, но еще больше Як-3 и Миг-3 люблю, очень красивые машины.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 18:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 21:42)

хотя да, ты прав темпесту стрельба через винт не грозила никак,
ущербный самолет.
особенно в плане двигателя и планера.
Спитфайр нравится больше, но еще больше Як-3 и Миг-3 люблю, очень красивые машины.

МиГ-3 машина бесспорно интересная, но её применять научились только в ПВО под Москвой. МиГ любил высоты 6000м+ если не ошибаюсь. Ниже это было тупое бревно постоянно стремящееся потерять скорость в маневре или свалиться в плоский штопор. Як-3 появился слишком поздно. Привет Климову. И полкам которые его осваивали первыми.

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 18:51
 
[^]
4Lolz
28.05.2018 - 18:46
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата
Моторесурс двигателя Сейбр составлял всего 25 часов, но, как правило, моторы выходили из строя раньше.



Что то улыбнуло. С таким ресурсом, оптимальной тактикой борьбы с ними наверное было бы не вступать с ними в бой вообще. Просто связывать их маневренными действиями с приличного расстояния...и так 12 раз пока мотор не откажет.
 
[^]
Zagurdoger
28.05.2018 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2018 - 01:10)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Англичане сделали 2000ник в 1940 году. Немцы с трудом дотащили до испытаний в 1945 своё юмо.

Сделать-то сделали, но до приемлемых ресурса и надёжности так и не довели. У нас тоже был М-71 поступивший на стендовые испытания в 1939 году, немногим позже "Сейбра" и "Центавра". И так же, как они готовый к серийному выпуску в 1942 году. Но у СССР не было лишних средств чтобы экспериментировать и доводить такой двигатель. А англичане спокойно сидели за каналом, потому могли и двигатели с ресурсом менее 25 часов осваивать.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 18:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (Zagurdoger @ 28.05.2018 - 21:50)
Цитата (лютыйзверь @ 28.05.2018 - 01:10)
Цитата (QRDL @ 28.05.2018 - 01:07)
Супермощный мотор , таскающий переразмеренный планер с неэффективным профилем крыла. Даже у немцев всё было эффективнее и изящнее. И гораздо более технологично.

Англичане сделали 2000ник в 1940 году. Немцы с трудом дотащили до испытаний в 1945 своё юмо.

Сделать-то сделали, но до приемлемых ресурса и надёжности так и не довели. У нас тоже был М-71 поступивший на стендовые испытания в 1939 году, немногим позже "Сейбра" и "Центавра". И так же, как они готовый к серийному выпуску в 1942 году. Но у СССР не было лишних средств чтобы экспериментировать и доводить такой двигатель. А англичане спокойно сидели за каналом, потому могли и двигатели с ресурсом менее 25 часов осваивать.

А сколько этот двутысячник весил? И что у него при максимально аэродинамически чистом капотированием было с миделем. А как обстояли дела с весом планера под оптимальный мидель при котором будут компенсироваться моменты?

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 18:56
 
[^]
BattlePorQ
28.05.2018 - 18:56
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:42)
хотя да, ты прав темпесту стрельба через винт не грозила никак,
ущербный самолет.

Очень красивая машина, тем не менее )
 
[^]
BattlePorQ
28.05.2018 - 18:57
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:54)
А сколько этот двутысячник весил?

А чуть меньше Сейбра. И оба около тонны плюc-минуc копейки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14005
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх