Самые значимые личные стратегии в реальном времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
userajust
18.05.2018 - 22:34
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 89
И ещё: одна из САМЫХ охуенных стратегий в реальном времени лично для меня-была World in conflict: soviet assault. Просто она была непопулярна и большого распространения не получила. Но игра для времени выхода (2007 год) была ВНЕ конкуренции. Я почти уверен, что многие про неё и не слышали даже.
Вставлю ролик, смотреть с 9:40, там начнётся хоть какой-то замес. по детализации и качеству у этой игры конкурентов тогда просто не было. Жаль , продолжения не последовало.
 
[^]
Evan20
18.05.2018 - 22:38
4
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9566
Ну про Циву и Ром. Тотал вар стыдно было не слышать, даже если и не играл.
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:40
-3
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7607
Цитата (Mekaniak @ 18.05.2018 - 22:33)
Цитата
Нет, похоже, что время РТС закончилось: с геймпада и стекла телефона руководить настоящей РТС невозможно...


WarHammer 40k: Dawn of War - пусть и не совсем новая (вроде уже 3-я инкарнация на подходе), но игра, которая лично для меня вдохнула вторую жизнь в начинающий пованивать трупик RTS. Наконец то даже "стопитсот" пехотинцев, вооруженных простыми "пукалками" могут быть размазаны по ландшафту одним танком. Помнится, ДИКО бесило во всех C&C-клонах, что простой автоматчик мог потягаться с бронированным танком

То 40К, что я лично трогал, было весёлым мультиком про бессмертных юнитов, размером в 9 человек - к РТС оно относится чисто боком - отпочковалось)
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:41
-6
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7607
Цитата (extrimernovo @ 18.05.2018 - 22:16)
STARCRAFT - не значимая?

Для меня - нет. Так получилось.
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 22:43 [ показать ]
-21
Dith
18.05.2018 - 22:46 [ показать ]
-18
Varvar77
18.05.2018 - 22:47
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 300
Our base is under attack rulez.gif

Это было офуенно

old.gif
 
[^]
XIMERA123
18.05.2018 - 22:47
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
писать обзор про стратегии и не упомянуть старкрафт1-2.
KKND
варкрафт3
warzone 2100
мое мнение что человек в стратегии вообще не играл.
 
[^]
NMNH
18.05.2018 - 22:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Подборку автора может извинить только то, что автор пьян )
Самые значимые и играемые стратегии не включить - это надо уметь ))
 
[^]
Comanchi
18.05.2018 - 22:51
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 562
Я в эту шпилил очень долго, на первой плойке.

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
ser211
18.05.2018 - 22:52
13
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2134
Цитата (exoricst @ 18.05.2018 - 22:22)
А из современного есть что ни будь, кроме старкрафта?

Я например вот это жду. Вроде годнота.
 
[^]
shrec
18.05.2018 - 22:52
1
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1427
WarCraft-II - в рубилове по сети мышь была дополнением к клавиатуре )
 
[^]
Comanchi
18.05.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 562
Цитата (NMNH @ 19.05.2018 - 00:50)
Подборку автора может извинить только то, что автор пьян )
Самые значимые и играемые стратегии не включить - это надо уметь ))

Ну так ТС же выделил, что это значимые стратегии ЛИЧНО для него.
 
[^]
Eugenius1982
18.05.2018 - 22:56
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 2751
Цитата
говно твой старкрафт

Вот после этого многое стало понятно. Извини, но мнение человека объявляющего старкрафт говном не может быть объективным по данной теме. Так как эта игра была культовой. До выхода второй части она продолжала оставаться актуальной. А это между прочим 12 лет. Для игры это мафусаиловский возраст. Но в нее продолжали играть миллионы. В Корее есть каналы по ТВ, на которых в режиме нонстоп крутят бои лучших игроков
 
[^]
lonsdale37
18.05.2018 - 22:56
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1402
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 22:43)
Цитата (Uglurk @ 18.05.2018 - 22:19)
Цитата (BlackBit @ 18.05.2018 - 22:09)
Без KKND - обзор херня )))

Да обзор в принципе херня. Говорю, как человек, занимавший третье место по России в старкрафт

Как лучший в Самаре пикейщик 2001 года - говно твой старкрафт brake.gif

1996 год, всё понятно
 
[^]
Mr2Nice
18.05.2018 - 23:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 127
Мой любимый жанр!
До сих пор иногда на работе рублю в AoE2, когда надо время убить)
 
[^]
Eugenius1982
18.05.2018 - 23:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 2751
Цитата (shrec @ 18.05.2018 - 22:52)
WarCraft-II -  в рубилове по сети мышь была дополнением к клавиатуре )

Так и было. Играть только мышью - гарантированно проиграть даже компу. Если следить за игрой хорошего геймера, то нихрена не поймешь. Потому как картинка будет постоянно прыгать по локациям
зы. Не заметил, что речь о варике. А я говорил про Старкрафт. Извиняюсь

Это сообщение отредактировал Eugenius1982 - 18.05.2018 - 23:05
 
[^]
Schultz
18.05.2018 - 23:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.06
Сообщений: 344
А меня первая Дюна больше торкала. Очень ждал вторую, но разочаровался!(((
Понимаю, что разные игры... Но...
И да "дедушка старый, ему все равно"...
Не игроман, но помню еще какую-то хуеботину про под водой, тоже немного залп на неё в свое время...
 
[^]
chemicalAli
18.05.2018 - 23:10
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 409
Ground Control (2000)
Эта RTS являлась передовой игрой своего жанра и снискала множество наград. Ground Controlимеет трёхмерную графику и свободно вращающуюся камеру, позволяющую игроку смотреть на бой с любого ракурса.

Это сообщение отредактировал chemicalAli - 18.05.2018 - 23:15

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 23:13 [ показать ]
-11
cranky
18.05.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 323
Цитата (AVD74 @ 18.05.2018 - 22:09)
а где c&c, red alert и тд?

действительно где? а ТС
 
[^]
пластырь
18.05.2018 - 23:16
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5283
Последнее время больше на экономические стратегии пробивает. Не спеша в песочнице поковыряться.
Ну или спеша, они есть и хардкордные )
 
[^]
WilliamHunt
18.05.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


Агент Кремля*

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1630
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 22:05)
Homeworld 2 (2003). Я почти плакал, ожидая: космос, галактика, знание! Нет, конечно, тупо по РТСски разнести врага. Но — красиво. И, типа, есть 3е измерение — глубина, правда им не особо воспользуешься, ну и никто им особо не пользуется.

Извини но первая была лучше. 1999
 
[^]
alexxxhelp
18.05.2018 - 23:19
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1711
Dark Reign

 
[^]
Gex81
18.05.2018 - 23:28
4
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2784
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 21:54)
Всегда обожал игры вида «стратегии в реальном времени», ниже попробую перечислить самые из них значимые для меня в том или ином смысле (субъективно, конечно):
1. Dune-II (1992). Первая игра в современном понимании RTS: один псих (конечно, не он один такой! - тут предполагалось курить литературный источник Френка Герберта) высаживается на неизвестную агрессивную территорию, строит некий завод для добычи ресурса и, заодно, инфраструктуру для защиты этого завода... Разные процессы происходят параллельно: строительство объектов недвижимости и рейды кучки специализированных юнитов за топовым ресурсом; накопление боевых юнитов и противодействие атакам на родную базу. И эта суета оказалась по настоящему прекрасной! За каждым боевым юнитом приходилось бегать лично — он был склонен оставить позицию в погоне за врагом, что делало невозможным разумное планирование. Нюанс — артиллерия танков повреждала всё, находящееся на пути выстрела, в том числе свои юниты и постройки, и это при не отключаемом режиме атаки) Ещё нюанс — ракетные установки имели разброс попадания +/- 1 условную клетку вокруг цели, что делало статистически оправданным обстрел объектов ЗА пределами дальности прицельного выстрела...

(всего будет 9 постов)

Юнитов в дюне можно было привязать друг к другу и создать отряд. Бегать надо было не за каждым.

Эпическая игра. Больше моей жизни было отдано, пожалуй, только HoMM3, потом, конечно, с выходом более крутых и красивых игр типа C&C в дюну как то уже не гамалось, но и новые игры столько времени не смогли увести.

А сейчас новую игру то брать ни сил ни желания. В диабло третий поиграл... надоело. Только HoMM до сих пор не надоел.... нахрен я спрашивается игровой ноут покупал...

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52059
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх