Газовозы проекта Ямал СПГ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Yokosuka
15.02.2018 - 15:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 66
Цитата (chmak @ 15.02.2018 - 15:53)
откуда такие специфические познания???

Да просто по тексту, глаз "споткнулся", помню что это - азиподы и разрабатывала их АВВ "Вяртсиля" в конце 80-х вроде rolleyes.gif Сам не "в теме")

По топику - занимательно весьма, хоть и немного грустно (повторюсь за некоторыми отписавшимися), что не у нас таких красавцев производят...

Это сообщение отредактировал Yokosuka - 15.02.2018 - 16:07
 
[^]
Evg22
15.02.2018 - 16:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 145
Цитата (Tor05 @ 15.02.2018 - 19:58)
я так понимаю, на нем особо-то не покуришь? ))))

И шашлыки на палубе не пожаришь gigi.gif
 
[^]
УЧК
15.02.2018 - 16:30
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (ТопоГРАВ @ 15.02.2018 - 15:05)
Цитата (Linxform @ 15.02.2018 - 14:55)
Цитата (schweps2 @ 15.02.2018 - 14:53)
Молодцы конечно, но почему их строят в Южной Корее, а не у нас?

И порт приписки Лимасол

Вы удивитесь, но Корея и в частности компания Дэу-мировые лидеры в постройке судов такого размера.

Так что и в случае постройки, и выбора порта приписки-ничего личного, только бизнес (дешевле).

Вы удивитесь, но Южная Корея озаботилась строительством газовозов в 1993 году. Тогда соответствующими технологиями обладали две страны - Франция и Япония. Корейцы обратились к обеим и были посланы нахуй. В связи с этим было принята правительственная программа, включающая госфинансирование научных и инженерных исследований по теме. Результат - в 2003 году ЮК стала мировым лидером по строительству газовозов.
Цитата
Мы строим атомные ледоколы и подлодки.
Попробовали как-то заказать за бугром военный корабль - получилось с вертолетоносцем не очень.

Так что у себя мы делаем военное, а гражданское - за бугром берем.

Это было справедливо для СССР, большинство гражданских строили за границей. Сейчас рыбаков, например, нагибают строить новые суда в России с помощью "инвестквот" - импорто-ж замещение-ёптать. А по сабжу - лет 10 назад ВВП брякнул, что мы должны строить газовозы для Арктики сами. И работа закипела. Кипела года 4, с командировками, семинарами, конференциями, научными обоснованиями ну и соотвествующими бюджетными тратами, конечно. Результат? По памяти: "для разработки отечественных технологий постройки потребуется не менее 10 лет" - только для разработки технологий(!). Теперь сравним с ЮК... А-а, там же страна с гулькин хуй, а у нас-то расстояния, а дорог-то нет, почта ямщицкая ходит долго... lol.gif
 
[^]
Cherniy
15.02.2018 - 17:26
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 235
Еще раз повторю вопрос - Почему порт приписки Лимасол?
Почему не Таганрог или Астрахань, Мурманск? Сдается мне что имеют эти суда такое же отношение к России как и их хозяева. То есть только вывозять от нас все. А так все в офшорах, что суда, что деньги.
 
[^]
AchillesZ
15.02.2018 - 17:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 139
Танкер для перевозки спг, в разрезе, то что скрывает обшивка сейчас.

Газовозы проекта Ямал СПГ
 
[^]
BAMBRAAZ
15.02.2018 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4719
Мощная техника. Внушает.
 
[^]
YakEEny
15.02.2018 - 18:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 517
Построили в Корее, флаг Кипра, будет таскать российские недра. Неужели, у нас заняты все верфи? Или нет для такого класса судов производственных мощностей?
 
[^]
bylldozzurr
15.02.2018 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 2539
Цитата (Tor05 @ 15.02.2018 - 15:58)
я так понимаю, на нем особо-то не покуришь? ))))

Нуу один раз можно покурить оч.зажигательно rulez.gif
 
[^]
lumy
15.02.2018 - 18:48
2
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (schweps2 @ 15.02.2018 - 13:53)
Молодцы конечно, но почему их строят в Южной Корее, а не у нас?

Общемировая практика с 19 века- строят там где удобно. Даже военное (частично).
 
[^]
IIIYPUK
15.02.2018 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2221
Цитата (chmak @ 15.02.2018 - 14:45)
13 Фиксированная капсула регистратора данных рейса. С недавнего времени требуется еще и наличие
всплывающей капсулы, таковая тоже имеется.

черный ящик? так сказать...?
 
[^]
УЧК
15.02.2018 - 18:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (Cherniy @ 15.02.2018 - 17:26)
Еще раз повторю вопрос - Почему порт приписки Лимасол?
Почему не Таганрог или Астрахань, Мурманск? Сдается мне что имеют эти суда такое же отношение к России как и их хозяева. То есть только вывозять от нас все. А так все в офшорах, что суда, что деньги.

Ну, Лимассол - это Кипр. А что такое Кипр для дорогих россиян? Любимое место отдыха для бабок lol.gif
Предполагалось строительство серии из 15 судов. Совкомфлот сделал первый заказ на 5. В процессе строительства первого судна СКФ отказался от остальных четырёх, заказ перекупил греческий Динагаз. А в результате:
Цитата
Остальные газовозы для проекта – тоже Yamalmax – еще строятся и будут вводиться в эксплуатацию постепенно до 2020 г., проект будут обслуживать также другие суда, более низкого ледового класса, говорит аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Все 15 газовозов построит корейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, шесть из них – для канадской Teekay LNG, пять – для греческой Dynagas и три – для японской Mitsui OSK Lines. С этими компаниями «Ямал СПГ» подписал 45-летние контракты на транспортировку.

Я ответил на вопрос?
 
[^]
lumy
15.02.2018 - 18:51
0
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Имею своих 2 вопроса к знающим. Что корабль ледового класса- понятно.
1. У него что классических рулей вообще нет? Только модные рулевые колонки или маневровые винты? Предполагаю из идеи давить лед кормой.
2. А нафига воще надо уметь давить лед кормой?
 
[^]
Chesr
15.02.2018 - 19:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2216
Цитата (chmak @ 15.02.2018 - 14:51)
37 Гребные моторы на заводе изготовителя перед отправкой в Корею. Напомню, таковых установлено три штуки.

А винты то делают на Звездочке в Сеаеродвинске!
Порадуйтесь, кто загрустил от корейского чудо корабля.

Это сообщение отредактировал Chesr - 15.02.2018 - 19:48
 
[^]
Chesr
15.02.2018 - 19:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2216
Цитата (lumy @ 15.02.2018 - 18:48)
Цитата (schweps2 @ 15.02.2018 - 13:53)
Молодцы конечно, но почему их строят в Южной Корее, а не у нас?

Общемировая практика с 19 века- строят там где удобно. Даже военное (частично).

Потому что у нас негде, а там где теоретически можно, будет дорого и оочень долго. Отечественные предприятия имеют совершенно другую систему строительства судов.
И даже строящуюся суперверфь Звезда в Примрье корейцы похоже записали себе в актив, причем грамотно. Проекты судов - требования к материалам и оборудованию - корейские, и шансов на импортозамещение нет. Даже металл пойдет ( и уже идет) корейский.

Это сообщение отредактировал Chesr - 15.02.2018 - 19:56
 
[^]
Chesr
15.02.2018 - 19:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2216
Цитата (lumy @ 15.02.2018 - 18:51)
Имею своих 2 вопроса к знающим. Что корабль ледового класса- понятно.

2. А нафига воще надо уметь давить лед кормой?

Предположу, потому что ширина корпуса газовоза больше, чем у самого большого нашего ледокола 50 лет Победы. Поэтому желательно уметь крошить лед самостоятельно.
 
[^]
УЧК
15.02.2018 - 20:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (lumy @ 15.02.2018 - 18:51)
Имею своих 2 вопроса к знающим. Что корабль ледового класса- понятно.
1. У него что классических рулей вообще нет? Только модные рулевые колонки или маневровые винты? Предполагаю из идеи давить лед кормой.
2. А нафига воще надо уметь давить лед кормой?

винторулевые колонки - уже достаточно давняя тенденция. Плюсы - очень высокая маневренность (судно управляется буквально джойстиком, большие суда швартуются к причалу, отходят от него без помощи буксиров, реально "боком", по-морскому - лагом), для судов ледового класса - снижение вероятности повреждений винтов по сравнению с "классическими" и возможность движения "кормой вперёд". Зачем? Для "колки льда" нужны одни обводы носовой оконечности, для экономичного движения по открытой воде - совершенно другие.
 
[^]
ARDGUNA
15.02.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 1982
Цитата (chmak @ 15.02.2018 - 15:52)
Попозже может выложу немного интерьерных картинок.

via: dmitry_v_ch_l тыц
продолжение следует.
У меня все, можно пинать)

Про МО хотелось бы узнать smoker.gif
 
[^]
Волнолет
15.02.2018 - 20:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Cherniy @ 15.02.2018 - 17:26)
Еще раз повторю вопрос - Почему порт приписки Лимасол?
Почему не Таганрог или Астрахань, Мурманск? Сдается мне что имеют эти суда такое же отношение к России как и их хозяева. То есть только вывозять от нас все. А так все в офшорах, что суда, что деньги.

Чтобы налоги не платить по российским законам. "Удобный флаг" называется. Так дешевле.
Я так понимаю, судно частное.
 
[^]
Волнолет
15.02.2018 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (IIIYPUK @ 15.02.2018 - 18:49)
Цитата (chmak @ 15.02.2018 - 14:45)
13 Фиксированная капсула регистратора данных рейса. С недавнего времени требуется еще и наличие
всплывающей капсулы, таковая тоже имеется.

черный ящик? так сказать...?

Он самый. VDR - Voyage Data Recorder. Плавучая капсула с гидростатом - если пароход утонет, на определенной глубине (если не изменяет память - 4м) гидростат срабатывает, являясь слабым звеном в креплении устройства. И капсула всплывает на поверхность. VDR записывает все - курс, скорость, обороты винтов, показания радаров, реверсы, и даже голоса на мостике и крыльях мостика. В течении последних 12 часов.

Так что, "черный ящик")))
 
[^]
Гигантсекса
15.02.2018 - 21:06
4
Статус: Offline


sarccamshot

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 686
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 21:56)
Цитата (Cherniy @ 15.02.2018 - 17:26)
Еще раз повторю вопрос - Почему порт приписки Лимасол?
Почему не Таганрог или Астрахань, Мурманск? Сдается мне что имеют эти суда такое же отношение к России как и их хозяева. То есть только вывозять от нас все. А так все в офшорах, что суда, что деньги.

Чтобы налоги не платить по российским законам. "Удобный флаг" называется. Так дешевле.
Я так понимаю, судно частное.

Судно принадлежит "Совкомфлоту", компании на 100% принадлежащей государству.
А рулит им (не танкером) г-н Клебанов, помните? Вице-мэр С-Птрб.

Это сообщение отредактировал Гигантсекса - 15.02.2018 - 21:09
 
[^]
minrei
15.02.2018 - 21:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 212
Да, большая хреновина!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Волнолет
15.02.2018 - 21:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Гигантсекса @ 15.02.2018 - 21:06)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 21:56)
Цитата (Cherniy @ 15.02.2018 - 17:26)
Еще раз повторю вопрос - Почему порт приписки Лимасол?
Почему не Таганрог или Астрахань, Мурманск? Сдается мне что имеют эти суда такое же отношение к России как и их хозяева. То есть только вывозять от нас все. А так все в офшорах, что суда, что деньги.

Чтобы налоги не платить по российским законам. "Удобный флаг" называется. Так дешевле.
Я так понимаю, судно частное.

Судно принадлежит "Совкомфлоту", компании на 100% принадлежащей государству.
А рулит им (не танкером) г-н Клебанов, помните? Вице-мэр С-Птрб.

Тогда я в ступоре. Думал, что если судно принадлежит государству, то флаг должен быть РФ...
А как такое возможно? Российское судно под флагом Кипра...Ладно бы частное...Но государственное...
 
[^]
Гигантсекса
15.02.2018 - 21:22
5
Статус: Offline


sarccamshot

Регистрация: 23.02.17
Сообщений: 686
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 22:19)
Цитата (Гигантсекса @ 15.02.2018 - 21:06)
Цитата (Волнолет @ 15.02.2018 - 21:56)
Цитата (Cherniy @ 15.02.2018 - 17:26)
Еще раз повторю вопрос - Почему порт приписки Лимасол?
Почему не Таганрог или Астрахань, Мурманск? Сдается мне что имеют эти суда такое же отношение к России как и их хозяева. То есть только вывозять от нас все. А так все в офшорах, что суда, что деньги.

Чтобы налоги не платить по российским законам. "Удобный флаг" называется. Так дешевле.
Я так понимаю, судно частное.

Судно принадлежит "Совкомфлоту", компании на 100% принадлежащей государству.
А рулит им (не танкером) г-н Клебанов, помните? Вице-мэр С-Птрб.

Тогда я в ступоре. Думал, что если судно принадлежит государству, то флаг должен быть РФ...
А как такое возможно? Российское судно под флагом Кипра...Ладно бы частное...Но государственное...

Конечно, Клебанов перебрался из власти в совет директоров «Совкомфлота» в 2011 году, за два года до того, как запрет чиновникам иметь офшоры вступил в силу, но бизнесом чиновникам было запрещено заниматься еще в 2005-м, то есть открывать новые компании легально он не мог. Вот и ушел в тень. Зачем? Возможно, потому, что вокруг соучредителей его офшорных компаний вспыхивали скандалы о захвате недвижимости в Петербурге, что компрометировало уже лично полпреда. А может, оттого, что в теневой схеме были задействованы и более серьезные люди (Клебанов ведь до сих пор сохраняет хорошие отношения с Кремлем и Советом Федерации): к примеру, в партнерах Паршина, Ульянова, да и самого Клебанова фигурирует Дмитрий Кожарский, поселившийся в Питере под одной крышей с Борисом Ротенбергом и Виктором Зубковым. А Хромой активно сотрудничал с Андреем Кадкиным, бывшим соучредителем путинского дзюдоистского клуба «Явара-Нева»...
 
[^]
Olegskod
15.02.2018 - 21:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.15
Сообщений: 48
Цитата (lumy @ 15.02.2018 - 18:51)
Имею своих 2 вопроса к знающим. Что корабль ледового класса- понятно.
1. У него что классических рулей вообще нет? Только модные рулевые колонки или маневровые винты? Предполагаю из идеи давить лед кормой.
2. А нафига воще надо уметь давить лед кормой?

Классических рулей нет. Только азиподы. Ими можно "размыть" лёд струёй воды, именно поэтому во льду ходят кормой вперёд (струя мощнее), а так же там МКО, корма тупо тяжелее и проще ломает лед. 3 в 1 как минимум.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
УЧК
15.02.2018 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (Olegskod @ 15.02.2018 - 21:28)
Только азиподы. Ими можно "размыть" лёд струёй воды, именно поэтому во льду ходят кормой вперёд (струя мощнее)

э-э... не понял физику процесса...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27797
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх