это еще не жгут. Это почти как в парикмахерской.
Жгли напалмом производители подмосковного бальзама "Тайга" (сейчас он только безалкогольный, а лет 15 назад он делался на 20-% спирту). Он вштыривает неимоверно, потому что на женьшене - и рекламную акцию забубенили на нашей выставке - типа, народ попробует и оценит, с устатку-то от рабочего дня. На дворе стоял год примерно 2003-й, и через год они этим бальзамом уставили все торговые точки ВДНХ, которые торговали медом. Ибо брали его ну очень хорошо.
Так что они, ироды, сделали? Я до сих пор тащусь от простоты решения.
Они навинтили на горлышко бутылки садовый распылитель, выставленный на сплошную струю. Два пшика - и в разовой рюмочке, рассчитанной на шот (20г), на дне уже плещется слой бальзама толщиной поболее спички. И распробовать хватает, и мерить удобно, и бутылки хватает надолго. Народ обалдевал и от способа разлива, и от вкуса.