Ироничные фразы офисных работников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Милый
23.11.2017 - 21:09
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 3587
Цитата (Dymon1 @ 23.11.2017 - 20:28)
Надо снова все перевести с английского офисного кабинетного на русский матерный язык, и тогда мы постигнем дзен смысл:

офис - помещение, кабинет, иногда здание
офисный работник - кабинетный бездельник
экономист - счетовод
менеджер - дьяк, писец
офис-менеджер - комнатный писец
трейд-менеджер - зазывала
старший менеджер - полный писец приказчик
менеджер по работе с персоналом - душеприказчик надсмотрщик
и т.д.. предлагайте

Я профессиональный пиздобол-разговорник. Менеджер по продажам. Но я знаю все о системах отопления, водоснабжения, водоотведения. Разбираюсь в брендах, ценах, качестве комплектующих. Еще я умею хорошо ездить по ушам людям. У меня есть харизма, люди склонны доверять моему авторитетному мнению.
 
[^]
peshehod67
23.11.2017 - 21:32
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.16
Сообщений: 80
Цитата
Я профессиональный пиздобол-разговорник. Менеджер по продажам.


Менеджер по продажам - это продавец. Менеджер в переводе с английского- руководитель. А у нас всякую шелупонь менеджерами обзывают, наверное чтобы они не так сильно переживали свою бесполезность.

 
[^]
ova28
23.11.2017 - 21:45
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3376
Цитата (relanium84 @ 23.11.2017 - 20:06)

да тут полно рабочих, которые не делают различий. дядя Вася слесарь самый важный же, остальные планктон и паразиты. gigi.gif