Жопель-Кадетт лохматых годов.
Наверное в своё время (40 лет назад) это была недорогая немецкая машинка с более-менее запчастями. По крайней мере я знал владельцев таких авто, у которых Кадетт был почти в идеале и не подводил. Следили хорошо потому что.
Потом его стали копировать ДЭУ, ну а в 21 веке это ЗАЗ "Шанс".
"ШАНС! Он не получка не аванс!"
Собственно то, что описывает владелец не кажется чем-то экстраординарным.
Забивается сеточка? А что, разве топливный фильтр не предусмотрен? А на таких машинах владельцы часто колхозят дополнительный прозрачный фильтр под капот.
Ремень, как уже правильно сказали выше, не поможет, погнёт клапана. Проще за пробегом ремня следить после замены ну и покупать не самое дешёвое говно.
То же самое и с бензонасосом. Ясен день, если владелец купит подходящий Пирбург или Вальбро, то на годы забудет про бензонасос. Только стоят они под десять тысяч рублей и выше. Поэтому и покупают не Бош а китайский силуминовый Крафт или его аналоги за $20. От недели до года может и проживёт, а может и нет.
Это сообщение отредактировал KEN12 - 22.11.2017 - 23:18