Ещё один пример "маркетонизма" испытал на своей машине:
Производитель ставит круиз-контроль только в самой дорогой комплектации. Хотя ЛЮБУЮ комплектацию можно сделать с круизов, подключив на руле вместо заглушки блок управления круизом (что я и сделал на своей). Блок стоит 2000 рублей, а значит его себестоимость для завода не более 500 рублей.
Зато в самой дорогой комплектации эта приблуда добавляет +10 000 рублей.
А те же самые Джипы, Мерседесы, Порше и т.д.? Или премиум-модели любых марок. Кусок пластмассы себестоимостью 150 рублей может продаваться за 25 000 рублей. Прибыли больше, чем на наркотиках (товар, запрещённый в России
).
Пример: 86350b8000 пробейте на Мейджоре parts.major-auto.ru
А простая фара на какую-нить Ауди или Джип за 467 000 (467 ТЫСЯЧ!!!) рублей.
Две отлитые в форму пластмасски, скреплённые герметиком (стекло пластиковое же) с добавлением простых механизмов...
Или вот: 05030188aa Разве может ФАРА стоить как другой автомобиль?
Извините, наболело...