Как на 17-й фото и я делал, в принципе.
Что было в багажнике из кабелей (8*0.22) тем и соединил ЭБУ и модуль зажигания.
У меня тогда "двенашка" была, после ремонта помпы, "мастер", пучок кабелей кинул на выпускной коллектор, они поплавились.
Интересно себя вёл движок, на холодную троил, "двоил", возможно и "однил", а как нагреется едет.
Так я успел на таком двигле в межгород смотаться за 1200 км - туда-обратно. А потом всё началось.
Сам выявил эту неисправность, после автоэлектриков. Внимательно осмотрев под капотом.
Вот с таким самопалом из 8*0,22 и поехал к электрикам. Ткнул т.с. носом!
Это сообщение отредактировал Romanoid - 15.02.2017 - 17:13