Не знаю как щас, но раньше зимой ездить поездом это тяжко было.
Все же помнят жаркий душный вагон. А почему?
Если в вагоне будет чуть жарче чем положено, то ничего не произойдет.
А если не дотопить котел - замерзнет система и вагон будут выцеплять и размораживать, проводника взъебут на бабки, начальник поезда получит пиздюдей и финансовых тоже, инструктор получит по шапке и дальше эта цепочка пойдет до шубохранилища...
Вы все еще не понимаете почему в вагонах зимой постоянно жарко?)))))
Система инертная, поймать ее надо уметь. А когда за полярный круг едешь лучше, от греха подальше , натопить по максимуму - жар костей не ломит. Иза это можно максимум выговор получить. Зато система цела теплая и работает.
Хотя были кадры которые не электрофицированые участки проскакивали -
Есть например кусок в 2-3 часа езды. У тебя котел работает на электричестве- это просто кнопку нажал и все (там смотреть надо воду доливать но все равно не то что топить)
Или топку разжигать, топить, чистить потом и принимать уголь вместо сгоревшего.
Чтоб избежать проблем с топкой. эти индивидуумы - электричестом разогревали весь контур почти до кипения - там не сложно, циркуль включил а тены в котле ебашат.
И ехали неэлектрифицированный участок вообще без отопления.
Бывало в вагоне пар изо рта шел к концу участка.
Зато топка чистая, и уголь в полном комплекте. И система не замерзла.
Это сообщение отредактировал srz2010 - 10.02.2017 - 22:05