Рогатина на войне и на охоте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vashper
12.01.2017 - 03:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
Не атакует он на задних лапах. На задние лапы он встает редко, для ориентации, когда хочет разобраться в ситуации. А нападает он бегом на всех четырех, и хрен-то "поднырнуть под него с ножом". Или драпает тем же порядком, а скорость у него - стометровку делает за 8 секунд, замерено.
Промышленники охотились на него на берлоге, затыкая чело вагами крест-накрест. Пока медведь ломал их, его кололи сбоку, как кабана. Или вообще накрывали берлогу сетью из веревок, называлась она "путо".
Наверное, можно принять небольшого медведя на рогатину, встав напротив чела; но если он килограмм 200 - разве удержишь?

По рогатинам я не разбираюсь, но думаю, что рог ведь может быть и один, поэтому не обязательно всё, что рог - выглядеть должно как вилы. Просто когда-то наконечник делали из рога, скажем, лосиного, когда металл был в дефиците. Отсюда и название. Рог лосиный прочный, не то, что рог северного оленя. У меня нож с рукояткой из лосиного рога, ему уж лет 40, сейчас он кухонный и хозяйственный - до сих пор ручка прочная.
 
[^]
Kytx
12.01.2017 - 03:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (vashper @ 12.01.2017 - 03:03)
Не атакует он на задних лапах. На задние лапы он встает редко, для ориентации, когда хочет разобраться в ситуации. А нападает он бегом на всех четырех, и хрен-то "поднырнуть под него с ножом".

вот именно.
если медведь смотрит на тебя, а потом опусти голову - все пиздец счас кинется.
я вот хз как при таком раскладе его на пику ловить, большая часть передней проекции башкой перекрыто.
 
[^]
AFA
12.01.2017 - 06:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Kytx @ 12.01.2017 - 00:24)