Был у меня сослуживец, прапорщик, в конце 80-х купил он свою мечту - бежевую шестерку (ВАЗ-2106 естественно), всё свободное время возле неё проводил, то там протрет, то сям, след веточки на поверхности машины = рубец на сердце.
И вот купил он ту самую Ферарю (иначе не назовешь), для него это была нечто сверхъестественное (слово "Брэнд" тогда было неведомо), через некоторое время начал меня, как радиолюбителя, доставать:
- Сань, вот че такое - у меня моя Феррари как-то не очень работает, кассеты жевать начала, а вот у Сереги какой-то Панасоник (настоящий японский, купле за границей - отдельная история), который никто не знает работает офигенно...
Долго я пытался объяснить, что Феррари - это спортивная машина, а не электроника, в ответ:
- Ну это специально для феррари сделана...
Когда его аппарат сжевал кассету так, что кнопка выброса заклинила он опять ко мне:
- Сань, что делать?
- Открывать, смотреть...
- Ну как открывать? там же как откроешь платы сразу кислотой зальёт (сгорит, выскочит специальная машинка и все покоцает - ну знаете эти страшилки). И как можно - феррари открывать? это-ж не панасоник какой-то.
Через некоторое время все-таки согласился, хотел с меня расписку потребовать, что ничего не случится - был послан.
В конце-концов, после нескольких бессонных ночей, с застрявшей кассетой решился.
Открыл, вручную прокрутил тонвал (не первый раз, опыта достаточно), извлек кассету, показал ему внутренности - лентопротяг, и, на одной плате - приемник и УНЧ, плата приклеена к дну корпуса каплей термоклея, что тогда тоже было в диковинку.
Долго он это дело переживал...