«Ведьмины весы»: как в эпоху Ренессанса отличали ведьму от благонравной дамы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnnyL1s
7.12.2016 - 11:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 661
А потом нам рассказывают какими мы были в эти времена (16-17 века) дикарями.
 
[^]
Таканохана
7.12.2016 - 11:07
7
Статус: Offline


Йокодзуна

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 4960
Цитата (Крабат @ 7.12.2016 - 00:18)
Цитата (opasnyeludi @ 6.12.2016 - 23:48)
Еще одним способом определения вины было взвешивание. Считалось, что метла может выдержать ведьму весом до 50 кг.

А вот про Солоху, мать Вакулы, и не скажешь, что худенькая. И ничего, летала без проблем. cool.gif

Она в ступе летала. А у ступы грузоподъемность до 150.
 
[^]
Troff1727
7.12.2016 - 11:16
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 750
Как писал великий русский писатель Николай Васильевич Гоголь:
"Все бабы ведьмы, а те, что постарше — уж точно ведьмы."
 
[^]
Домосед1
7.12.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 93
Цитата (top77art @ 7.12.2016 - 00:37)
ну меньше 50 кг во многих случаях близко к дистрофии . при росте 165-170

Только один вопрос, с какого возраста можно было взвешивать, если с 20 лет и правда ближе к дистрофии, а если с 12-13? Вроде как критерий взрослости раньше был понижен.
 
[^]
stim99
7.12.2016 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 10959
Цитата (vintyra @ 6.12.2016 - 23:54)
всех красивых баб поутопили.В Германии этим вплотную занимались.

Вот теперь там через одну, такие как Меркель
 
[^]
СевероЗапад
7.12.2016 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3065
Где б метлу приобрести? Ибо моей жене при весе менее 50 кг нефиг ездить на авто сжигая дорогущий бензин.
 
[^]
Sabalak
7.12.2016 - 11:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11767
пиздец моей, с ее 40 кеге
однозначно пиздец
/вспомнил характер, задумался.../
 
[^]
MiHs
7.12.2016 - 12:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 2462
Просвещенная европа, всё по науке, на вес. ЯП пяток особей взвесил из своей конторы, гарантированно ведьмы, тощие, истеричные и жрут ебучее смузи, не к обеду упомянуто.
 
[^]
vasilevsky
7.12.2016 - 12:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 365
Теперь в Европе женщины в 95% дурнушки да ожиревшие. Получите-распишитесь.
 
[^]
Grayven
7.12.2016 - 12:45
2
Статус: Offline


Техник Большого Минска

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1015
"Вся Европа билась в конвульсиях войн, голода, инквизиции и эпидемий — в том числе и психических: обезумевшие женщины Европы сами являлись на инквизиционные судилища и сами признавались в плотском сожительстве с дьяволом. Некоторые местности Германии остались, в результате этого совсем без женского населения." ©
Ещё не упомянули очень интересную историю про ту самую метлу. По средневековым поверьям, для того, чтобы ведьме попасть на "лысую гору", черенок метлы нужно было сначала намазать специальной "ведьминой мазью". А потом ведьма насаживалась на эту палку, в самом прямом смысле. Дальше в дело вступала биохимия. В состав мази, помимо крови младенца и тому подобных ужасов, входили компоненты, имеющие наркотические свойства. Через слизистую "места насаживания" они попадали в организм... Дальнейшее было предсказуемо - недотраханые бабы "улетали" к чертям на сатанинскую оргию.
Ближе к началу 20 века католическая церковь таки выпустила книгу о том, что никаких полётов ведьм на самом деле не существует, а все свидетельства "ведьм" о том, как они летали, даны под воздействием наркотиков.
 
[^]
encelad
7.12.2016 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 6.12.2016 - 23:55)
Эти дебилы ещё нас учат жизни ?, а вообще религия любая зло злейшее.

религия не зло, зло это когда это до фанатизма доходить начинает. просто во всем должен быть разумный предел и мера. как говорят поляки " Co zanadto, to nie zdrowo" (что слишком, то плохо).
 
[^]
aircopter
7.12.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Камлот @ 7.12.2016 - 00:05)
Цитата (Twisted2 @ 7.12.2016 - 00:01)
Цитата (opasnyeludi @ 6.12.2016 - 23:48)


Еще одним способом определения вины было взвешивание. Считалось, что метла может выдержать ведьму весом до 50 кг. Так что очень худым женщинам приходилось несладко.

Французская гравюра конца XIX века, изображающая ритуал взвешивания в Аудеватере

А если летать на двух мётлах? idea.gif

Думаю, что синхронизация двигателей сложная была, поэтому не летали.

Ещё испытания нужны на возможность совершить посадку при одном отказавшем двигателе)
 
[^]
TosKaaa
7.12.2016 - 13:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 436
Цитата (aircopter @ 7.12.2016 - 13:06)
Цитата (Камлот @ 7.12.2016 - 00:05)
Цитата (Twisted2 @ 7.12.2016 - 00:01)
Цитата (opasnyeludi @ 6.12.2016 - 23:48)


Еще одним способом определения вины было взвешивание. Считалось, что метла может выдержать ведьму весом до 50 кг. Так что очень худым женщинам приходилось несладко.

Французская гравюра конца XIX века, изображающая ритуал взвешивания в Аудеватере

А если летать на двух мётлах? idea.gif

Думаю, что синхронизация двигателей сложная была, поэтому не летали.

Ещё испытания нужны на возможность совершить посадку при одном отказавшем двигателе)

4 штуки шалашиком + подвеска как на парашюте. Шалаш вертикального взлёта получится.
 
[^]
Камлот
7.12.2016 - 13:22
4
Статус: Offline


Homo sapiens

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 673
Цитата (TosKaaa @ 7.12.2016 - 10:11)
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2016 - 00:15)
У меня на счет метел другая теория.
Как по мне , так сидеть в высоко в воздухе зажав между ног тонкое древко очень неудобно, можно банально наебнуться.
Посему логичнее что метла использовалась просто как стабилизатор, т.е. хвостовое оперение для повышения маневренности, а подъемная сила вызвана чем-то другим.

Феечки так-же используют крылья не для непосредственно подъемной силы, для этого используется волшебная пыльца, с ней даже ослы летают, а тоже только для стабилизации и управления телом в процессе полета.
С этим даже моя дочка не спорит.

Совершенно согласен коллега. Учитывая полное отсутствие аэродинамических поверхностей и расположение ЦТ системы выше оси транспортного средства вероятность наебнуться 100% при любом манёвре.
Лобовое сопротивление пилота не оборудованного обтекателями также нужно учитывать. При резком увеличении тяги получим мало изученный эффект "Пинок в сральник" что приведёт к кобрированию и неуправляемому падению.
Предполагаю что за подъёмную силу и тягу отвечало некое покрытие на самом пилоте а метла являлась устройством для маневрирования.

Где инквизиторы ЯПа!
Здесь двое обладают явно избыточным знанием о аэродинамике метел.
Сжечь колдунов!
 
[^]
drunkard
7.12.2016 - 13:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 536
Цитата
Вес ведьмы по законам XVI-XVII вв. не должен быть меньше 50 кг
   

Цитата
Так что очень худым женщинам приходилось несладко.

Так как мне поступить со своей подругой?
 
[^]
Камлот
7.12.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Homo sapiens

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 673
Цитата (drunkard @ 7.12.2016 - 13:25)
Цитата
Вес ведьмы по законам XVI-XVII вв. не должен быть меньше 50 кг
    

Цитата
Так что очень худым женщинам приходилось несладко.

Так как мне поступить со своей подругой?

Выше уже писали, если красивая, то потом сожжошь gigi.gif
 
[^]
aircopter
7.12.2016 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (TosKaaa @ 7.12.2016 - 10:11)
Совершенно согласен коллега. Учитывая полное отсутствие аэродинамических поверхностей и расположение ЦТ системы выше оси транспортного средства вероятность наебнуться 100% при любом манёвре.
  Лобовое сопротивление пилота не оборудованного обтекателями также нужно учитывать. При резком увеличении тяги получим мало изученный эффект "Пинок в сральник" что приведёт к кобрированию и неуправляемому падению.
  Предполагаю что за подъёмную силу и тягу отвечало некое покрытие на самом пилоте а метла являлась устройством для маневрирования.

Кабрирование dont.gif
Могу предположить, что данная схема ЛА была так называемой неустойчивой. Наподобие Су-27. Это компенсируется электронным, тьфу ты, колдовским управлением механизацией управляющих поверхностей (прутья метлы, юбка ведьмы, колпак ведьмы) в воздушном потоке и обеспечивает сверхманевренность.

Это сообщение отредактировал aircopter - 7.12.2016 - 13:38
 
[^]
anutkaaktris
7.12.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 1543
Цитата (opasnyeludi @ 6.12.2016 - 23:48)
Еще одним способом определения вины было взвешивание. Считалось, что метла может выдержать ведьму весом до 50 кг. Так что очень худым женщинам приходилось несладко.

Французская гравюра конца XIX века, изображающая ритуал взвешивания в Аудеватере

Сейчас наоборот. Если больше 50 кг - жиробасина, сжечь ведьму! М- мужчины cry.gif
 
[^]
TosKaaa
7.12.2016 - 15:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 436
Цитата (aircopter @ 7.12.2016 - 13:37)
Цитата (TosKaaa @ 7.12.2016 - 10:11)
Совершенно согласен коллега. Учитывая полное отсутствие аэродинамических поверхностей и расположение ЦТ системы выше оси транспортного средства вероятность наебнуться 100% при любом манёвре.
   Лобовое сопротивление пилота не оборудованного обтекателями также нужно учитывать. При резком увеличении тяги получим мало изученный эффект "Пинок в сральник" что приведёт к кобрированию и неуправляемому падению.
   Предполагаю что за подъёмную силу и тягу отвечало некое покрытие на самом пилоте а метла являлась устройством для маневрирования.

Кабрирование dont.gif
Могу предположить, что данная схема ЛА была так называемой неустойчивой. Наподобие Су-27. Это компенсируется электронным, тьфу ты, колдовским управлением механизацией управляющих поверхностей (прутья метлы, юбка ведьмы, колпак ведьмы) в воздушном потоке и обеспечивает сверхманевренность.

Позволю себе не согласится. Ведьмы те ещё змеюки. И позу летящей задницой вперёд ведьмы кроме как кОбрированием назвать не могу.
Насчёт неустойчивой системы ЛА. Возможно для управления поперечной и продольной усточивостью ЛА снабжался блоком управления КотэЧёрный - 1 шт. В некоторых трудах есть ссылки на его наличие. Данный блок комплектуется весьма совершенными системами позиционирования в пространстве и модулем управления полётом тип "Хвост"
 
[^]
aircopter
7.12.2016 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (TosKaaa @ 7.12.2016 - 15:42)
Позволю себе не согласится. Ведьмы те ещё змеюки. И позу летящей задницой вперёд ведьмы кроме как кОбрированием назвать не могу.
Насчёт неустойчивой системы ЛА. Возможно для управления поперечной и продольной усточивостью ЛА снабжался блоком управления КотэЧёрный - 1 шт. В некоторых трудах есть ссылки на его наличие. Данный блок комплектуется весьма совершенными системами позиционирования в пространстве и модулем управления полётом тип "Хвост"

С такой точки зрения термин "кобрирование" имеет право на существование.
Кстати изучив материалы и зная, что ведьмы практиковали химические опыты, то скорее всего при употреблении перед полётом колдовского топлива мог использоваться принцип управляемого вектора тяги.
 
[^]
alexus06
7.12.2016 - 16:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 502
Цитата (TosKaaa @ 7.12.2016 - 11:11)
Цитата (АМАЛКЕР @ 7.12.2016 - 00:15)
У меня на счет метел другая теория.
Как по мне , так сидеть в высоко в воздухе зажав между ног тонкое древко очень неудобно, можно банально наебнуться.
Посему логичнее что метла использовалась просто как стабилизатор, т.е. хвостовое оперение для повышения маневренности, а подъемная сила вызвана чем-то другим.

Феечки так-же используют крылья не для непосредственно подъемной силы, для этого используется волшебная пыльца, с ней даже ослы летают, а тоже только для стабилизации и управления телом в процессе полета.
С этим даже моя дочка не спорит.

Совершенно согласен коллега. Учитывая полное отсутствие аэродинамических поверхностей и расположение ЦТ системы выше оси транспортного средства вероятность наебнуться 100% при любом манёвре.
Лобовое сопротивление пилота не оборудованного обтекателями также нужно учитывать. При резком увеличении тяги получим мало изученный эффект "Пинок в сральник" что приведёт к кобрированию и неуправляемому падению.
Предполагаю что за подъёмную силу и тягу отвечало некое покрытие на самом пилоте а метла являлась устройством для маневрирования.

Модель с заниженным ведьмодержателем.146% устойчивости

Это сообщение отредактировал alexus06 - 7.12.2016 - 16:11

«Ведьмины весы»: как в эпоху Ренессанса отличали ведьму от благонравной дамы
 
[^]
TosKaaa
7.12.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 436
Цитата (aircopter @ 7.12.2016 - 15:56)
Цитата (TosKaaa @ 7.12.2016 - 15:42)
Позволю себе не согласится. Ведьмы те ещё змеюки. И позу летящей задницой вперёд ведьмы кроме как кОбрированием назвать не могу.
Насчёт неустойчивой системы ЛА. Возможно для управления поперечной и продольной усточивостью ЛА снабжался блоком управления КотэЧёрный - 1 шт. В некоторых трудах есть ссылки на его наличие. Данный блок комплектуется весьма совершенными системами позиционирования в пространстве и модулем управления полётом тип "Хвост"

С такой точки зрения термин "кобрирование" имеет право на существование.
Кстати изучив материалы и зная, что ведьмы практиковали химические опыты, то скорее всего при употреблении перед полётом колдовского топлива мог использоваться принцип управляемого вектора тяги.

Малый запас топлива и перекрытие корпусом ЛА основной дюзы истечения говорит о невозможности использования принципа управляемого вектора тяги для его стабилизации. Возможно при взлёте или экстренной необходимости увеличения скорости в качестве форсажа?
 
[^]
Rapler
7.12.2016 - 16:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 245
Цитата (nester193 @ 6.12.2016 - 23:55)
мою соседку надо отправить за сертификатом.... ебанутое, истеричное, дистрофичное, злобное существо... пипец


а ты напиши заявление в полицию,мол так и так,ведьма,прошу проверить gigi.gif
 
[^]
TosKaaa
7.12.2016 - 16:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 436
Цитата (alexus06 @ 7.12.2016 - 16:11)
Модель с заниженным ведьмодержателем.146% устойчивости

Необходима более сложная пространственная конфигурация ведьмодержателя. В Вашем случае "Прутково-Веточный" блок находится всё равно ниже ЦМ пилота. Выигрыша данная конфигурация не даёт. Вероятность эффекта "Пинок в сральник" при резком ускорении и даже "Наебнуцо" при любом манёвре идентичны более простой конструкции ведьмодержателя.

Это сообщение отредактировал TosKaaa - 7.12.2016 - 16:28
 
[^]
AlDianochka
7.12.2016 - 17:06
1
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 80261
Где метлу купить, надоело в пробках стоять в авто, летать хотю! wub.gif Меня выдержать должна метелочка, полтинника во мне нет... cheer.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43409
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх