15 самых быстрых поездов в мире, скорость которых действительно впечатляет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
strong1978
4.12.2016 - 01:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3853
На Аллегро пару раз прокатился - слегка почувствовал себя человеком. Однако развитию транспорта мешает большое количество переездов, которых вообще не должно быть. Это нарушение регламента скоростных железных дорог таможенного союза.
 
[^]
Massimo35
4.12.2016 - 01:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1927
Цитата (Motomoto @ 3.12.2016 - 19:36)
Цитата (LuckyBiker @ 3.12.2016 - 20:24)
ездил я на этих ваших ICE (360 было на перегоне Берлин-Франкфурт(М)).. Ну что сказать.. комфортно, удобно, быстро.. Но и только.

А что ещё нужно для кофмортного ,удобного и быстрого передвижения из пункта А в пункт Б ? why.gif

А как же курица, яйца и пол литра? gigi.gif
 
[^]
advgoon
4.12.2016 - 02:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 251
Цитата (JohnJones @ 4.12.2016 - 01:20)
На скоростях около 500 км\ч на поездах думаю становится не безопаснее чем на самолете, тогда уж простите, я лучше на самолете.

Там и на 300км/ч не очень безопасно становится. Но вообще поезд гораздо более прочный нежели самолет и в нем нету топлива в таких количествах, даже при крушении на 500км/ч шансов выжить на много больше в поезде.
 
[^]
Феличе
4.12.2016 - 09:52
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (mrzorg @ 3.12.2016 - 21:02)
....

mrzorg, ну что за манипуляция? Верхняя правая картинка, которая у вас подписана как "Италия", как раз и есть Россия. Это Сапсан. А кроме Сапсанов, в России есть еще скоростные поезда Стрижи (Тальго) и Аллегро.

Там, где написано "Италия", на самом деле это Россия.

15 самых быстрых поездов в мире, скорость которых действительно впечатляет
 
[^]
Феличе
4.12.2016 - 09:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Вот он Сапсан чуть ближе:

15 самых быстрых поездов в мире, скорость которых действительно впечатляет
 
[^]
Serrega
4.12.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 1877
Цитата (insaider @ 3.12.2016 - 23:01)
8. ICE V

Первоначально известный как Intercity Experimental, поезд ICE V был финансируемым правительством исследовательским проектом, который изучает возможность высокоскоростного железнодорожного сообщения в Германии. В 1988 году он установил новый рекорд скорости для рельсовых транспортных средств - 407 км/ч.

на подобном ездил. шикарные ощущения, звука снаружи не слышно, только на табло цифра в 326 км\ч (например) поражает.

Цитата
Каталась на ICE в Германии. Видела максимум 305 км/ч на одном из участков, а средняя скорость - 250 км/ч

мне повезло, видел больше gigi.gif

Это сообщение отредактировал Serrega - 4.12.2016 - 09:59
 
[^]
3LO
4.12.2016 - 10:03
4
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2148
Цитата (Феличе @ 4.12.2016 - 09:53)
Вот он Сапсан чуть ближе:

Наш родненький - от Сименса lol.gif

А я вот думаю, ежели корова на путях будет стоять и её на 300 км\ч сбить, что будет?
 
[^]
Serrega
4.12.2016 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 1877
Цитата (Атмосферный @ 4.12.2016 - 00:19)
Точно такие же посты раз в месяц мелькают на 9gag. Жалуются все - сами американцы, чуваки из Центральной и Южной Америки, и даже канадцы.
Последний пост на 9gag про поезда

Промежду прочим. Вот как у нас, так и у них есть простые локомотивы. Потому что за каким хером пускать суперскоростной поезд на участок пути в 100 км?
 
[^]
Rooough
4.12.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 2664
Шансы выжить при крушении такого поезда, наверно равносильны шансам при крушении самолета. gigi.gif
 
[^]
Феличе
4.12.2016 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Кстати, сейчас активнее всего высокоскоростные железные дороги строятся и вводятся в эксплуатацию в Китае. А Япония и Европа - это уже вчерашний день, прошлый ХХ-ый век.
В Китае по состоянию на декабрь 2014 года общая протяженность высокоскоростных железных дорог составляла более 16 тысяч километров, из них общая протяженность участков с разрешенной скоростью 350 км/ч.
В 2015 году было построено еще пара тысяч километров, и высокоскоростные железные дороги в Китае продолжают строиться. Причем Китай уже разработал полностью свой собственный поезд, рекорд по скорости у которого около 500 км/ч.

В России вот-вот из стадии проектирования и согласования в стадию активного строительства должна выйти первая ВСМ Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань (будем надеяться, что уже в следующем 2017 году). Причем на участке от Москвы до Нижнего - это не "ускорение" существующей железной дороги, а именно строительство новой. Между НН и Казанью - само собой тоже.
И это не "прожект", а реальный крупный инфраструктурный проект, который будет реализован в нашей стране, дай Бог, в ближайшие лет пять.

А шЮтки про шубохранилища оставьте американцам. В Штатах только совсем недавно, как и в России, наконец-то, принялись за проекты высокоскоростных железных дорог.

Это сообщение отредактировал Феличе - 4.12.2016 - 10:16
 
[^]
bion07
4.12.2016 - 10:17
2
Статус: Offline


БЫСТРЕЕ МОЛНИИ

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 717
Не надо так уж и радоваться скорости, иногда это заканчивается неожиданно плохо.

15 самых быстрых поездов в мире, скорость которых действительно впечатляет
 
[^]
Турук
4.12.2016 - 10:21
2
Статус: Offline


В цирке не смеюсь

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1137
Классные "паровозики". +1


Это сообщение отредактировал Турук - 4.12.2016 - 10:28
 
[^]
Кирилл59
4.12.2016 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 5458
Цитата (LuckyBiker @ 3.12.2016 - 20:24)
ну, во-первых, тут дело не только в поездах, но и в качестве самих путей.. Включая минимум стыков.
А во-вторых.. ездил я на этих ваших ICE (360 было на перегоне Берлин-Франкфурт(М)).. Ну что сказать.. комфортно, удобно, быстро.. Но и только.

вот-вот, даже курочку гриль не успеешь из фольги достать, а уже выходить пора))))
 
[^]
MarkGray
4.12.2016 - 10:34
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (WoTист @ 3.12.2016 - 20:06)
они такие поезда делают потому, что у них шубохранилищ нет

На самом деле потому что есть платежеспособный спрос.
Т.е. нет стабильно нищающего населения.
Т.е. не выигрывают партии с предыдущими показателями минуc 7% ввп.

Это сообщение отредактировал MarkGray - 4.12.2016 - 10:36
 
[^]
Феличе
4.12.2016 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (3LO @ 4.12.2016 - 10:03)
Цитата (Феличе @ 4.12.2016 - 09:53)
Вот он Сапсан чуть ближе:

Наш родненький - от Сименса lol.gif

А я вот думаю, ежели корова на путях будет стоять и её на 300 км\ч сбить, что будет?

Такие железные дороги полностью огораживают, как ж/д между Москвой и Питером.
А многострадальный проект ВСМ "Москва - Владимир - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань", начало строительства которого, увы, снова перенесли на следующий год (и соответственно дату ввода - на 2022 год) будет полностью обособленным, преимущественно на эстакадах. И там скорость планируется в 400 км/ч.

А "корова и Сапсан" - это всего лишь мотивированные ненавистью и злобой сексуально-политические фантазии, кем-то и зачем-то визуализированные в виде убогого видеоролика.

Сексуально-политические фантазии же бывают разные. Одни, вон, нафантазировали себе, как они "назло России" внезапно станут "всамомделишными европейцами, прямо как в Париже". Другие сексуально-политические фантазии касались проведения олимпиады в Сочи: не построят, не справятся, не смогут, будут теракты или даже что-нибудь посерьезнее. Когда выяснилось, что сексуально-политические фантазии - это всего лишь мотивированные ненавистью и иррациональной злобой сексуально-политические фантазии, принялись репостить фотки каких-то водопроводных кранов 5-летней давности то ли из Туниса, то ли из Алжира (точно не помню, из какой страны) и выдавать их за свежие фотки с олимпийских объектов в Сочи.
А уж сколько мотивированных ненавистью и иррациональной злобой сексуально-политических фантазий был по поводу строительства Керченского моста...
Так вот и глупый убогий видеоролик про корову и Сапсан, который, как я понимаю, вам и вспомнился - это тоже разновидность подобных мотивированных ненавистью и иррациональной злобой сексуально-политических фантазий cool.gif
 
[^]
spock8
4.12.2016 - 11:03
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 648
Цитата (sa1amander @ 3.12.2016 - 20:07)
а сапсан бы смог триста? если б дорога позволяла?
З.Ы. зато у нас вот такой поездатый поезд имеется
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1501682.html

а есть и такой
 
[^]
rozzario
4.12.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1056
 
[^]
bazilvs
4.12.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
а у нас ржд с шубохранилищами.ссука. живем в средневековье, съездить куда-то долго как на волах и дорого как на ракете.
а представьте такой поезд на транссибе или баме.сутки и ты на побережье тихого океана.
хотя о чем это я плять...
 
[^]
FAN4UK
4.12.2016 - 11:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (Феличе @ 4.12.2016 - 09:52)
Цитата (mrzorg @ 3.12.2016 - 21:02)
....

mrzorg, ну что за манипуляция? Верхняя правая картинка, которая у вас подписана как "Италия", как раз и есть Россия. Это Сапсан. А кроме Сапсанов, в России есть еще скоростные поезда Стрижи (Тальго) и Аллегро.

Там, где написано "Италия", на самом деле это Россия.

Сапсан немецкий поезд, Тальго испанский. Ходят всего в 2 направлениях. Воистину есть чем гордиться. Это все равно что гордиться тем, что по нашим разъебанным дорогам немецкие мерседесы и Ауди разъезжают.
 
[^]
asiss
4.12.2016 - 12:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 5
Цитата (bazilvs @ 4.12.2016 - 11:21)
а у нас ржд с шубохранилищами.ссука. живем в средневековье, съездить куда-то долго как на волах и дорого как на ракете.
а представьте такой поезд на транссибе или баме.сутки и ты на побережье тихого океана.
хотя о чем это я плять...

Согласен, можно было бы ехать летом не на дачу в Рязань а куда нибудь на Байкал, или половить рыбу на Камчатке! Блин так грусно что пойду оформлю путевку в Турцию... cry.gif
 
[^]
Феличе
4.12.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (FAN4UK @ 4.12.2016 - 11:50)
Цитата (Феличе @ 4.12.2016 - 09:52)
Цитата (mrzorg @ 3.12.2016 - 21:02)
....

mrzorg, ну что за манипуляция? Верхняя правая картинка, которая у вас подписана как "Италия", как раз и есть Россия. Это Сапсан. А кроме Сапсанов, в России есть еще скоростные поезда Стрижи (Тальго) и Аллегро.

Там, где написано "Италия", на самом деле это Россия.

Сапсан немецкий поезд, Тальго испанский. Ходят всего в 2 направлениях. Воистину есть чем гордиться. Это все равно что гордиться тем, что по нашим разъебанным дорогам немецкие мерседесы и Ауди разъезжают.

И что? От этого якобы сатирическая картинка, на которую я отреагировал, становится корректной и правдивой? У меня возникло такое ощущение, что вы не прочитали мой комментарий, прежде чем цитировать и реагировать.

Мой комментарий был не про "достижения", а про корректность и правдивость сатиры, когда, например, берем фотку одного из немецких Сапасанов, сделанную на Московском вокзале Питера или Нижнего Новгорода, подписываем её "Италия", а вторую фотку - какого-нибудь ржавого советского наследия "Укрзализницы", сделанную в Житомире и подписываем "Россия", затем предлагаем сравнить "Италию" и "Россию", вероятно, с политическими выводами.

По поводу производителя, ничего удивительного нет. Китай вон уже тоже пару десятков тысяч ВСМ построил, прежде чем начал разрабатывать свои поезда для своих высокоскоростных железных дорог. У нас не было опыта эксплуатации высокоскоростных поездов, поэтому и начали с закупки импортных составов. Так-то Россия для своей огромной сети железных дорог подвижной состав производит сама и последние годы активно и заметно обновляет его. Будет увеличиваться количество высокоскоростных маршрутов, возникнет экономическая необходимость и целесообразность строить для них подвижной состав самим. В чём проблема-то?

Направлений, к слову, уже не два, а четыре. Сапсан (Москва - Питер), Стриж (Москва - Нижний Новгород, до Стрижей здесь тоже были Сапсаны), Аллегро (Питер - Хельсинки), и сейчас еще запускают Стриж на маршрут Москва - Берлин. Ну и о готовом проекте ВСМ Москва - НН- Казань я уже говорил, куда, кстати, скорее всего тоже закупят импортные поезда, так как на данный момент у нас нет опыта ни строительства, ни даже эксплуатации поездов, ездящих со скоростью 400 км/ч. А там уже видно будет, на каком этапе создавать свой подвижной состав.

И еще одна деталь про "достижения". В США высокоскоростных железных дорог тоже не было. И точно так же как и мы, они совсем недавно начали что-то там проектировать (возможно, уже и строить). Вероятно, с оглядкой на Китай. И то, пока только одну или две линии. И если не ошибаюсь, поезда для них американцы то ли будут закупать их в Европе, то ли заниматься локализацией европейских моделей. Свои собственные поезда у американцев недалеко ушли от советских (если вообще ушли).
Но внезапно! Нет никакого сарказма "про достижения" ни по поводу подвижного состава, ни по поводу не то что бы отсутствия высокоскоростных железных дорог, даже по поводу неразвитости элементарно электрификации обычных железных дорог.

Это сообщение отредактировал Феличе - 4.12.2016 - 12:58
 
[^]
Феличе
4.12.2016 - 13:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (bazilvs @ 4.12.2016 - 11:21)
а у нас ржд с шубохранилищами.ссука. живем в средневековье, съездить куда-то долго как на волах и дорого как на ракете.
а представьте такой поезд на транссибе или баме.сутки и ты на побережье тихого океана.
хотя о чем это я плять...

Высокоскоростные железные дороги рассчитаны не на быстрое передвижение на несколько тысяч километров (считается, что в данному случае удобнее и экономически целесообразнее авиация), а на 300-400-500-800-1000 километров. Они нужны для того, чтобы сблизить "соседние" крупные города и агломерации.
Например, еще недавно поезда между Москвой и Нижним Новгородом ходили по 7-8 часов. Сейчас - за 3 часа 50 минут. С открытием ВСМ хотят довести до 2,5 часов.
Т.е. идея высокоскоростных железных дорог не в том, чтобы за сутки доехать туда, куда раньше ездили несколько дней, а в том, чтобы можно было в течение за час-полтора или в течение первой половины дня или туда-обратно за один вечер (на концерт там или матч, какой-нибудь) съездить в другой город, поездка в который еще недавно была целым путешествием с ночевкой или ночевками вне дома. А ВСМ позволяют мотаться туда-обратно на сотни километров так, как если бы вы просто съездили в пригород на дачу.
А если поездка в пределах 150-200 километров, то вообще как в соседний район города.

И важное условие: высокоскоростная железная дорога должна проходить в "коридоре", где живет минимум несколько миллионов человек. Но желательно, чтобы это было десятки миллионов человек. В противном случае она будет нерентабельной, а это либо отсутствие смысла строить, либо очень высокие цены за проезд (нарушается смысл удобной быстрой связанности "соседних" крупных городов).

Так вот у нас в стране как раз проблемы с такими "коридорами". Точно он есть на маршруте между двумя столицами, за счет их численности населения и густо заселенного Подмосковья.
А коридор "Москва - Нижний Новгород - Казань - и дальше с перспективой на Екатеринбург" до сих пор оспаривают, несмотря на то, что проект готов и строительство вот-вот должно начаться. Опасаются за рентабельность. Впрочем, открытие первой пробной ВСМ Москва - Нижний Новгород - Казань покажет, насколько высокоскоростные железные дороги вписываются в российские реалии. Я думаю, эту линию лет за 5-6, действительно, построят. Равно как и между Москвой и Питером (эта линия точно будет рентабельной). А дальше будет видно, имеют ли они экономический смысл. На эту тему давно уже спорят. Одни говорят, что у нас таких коридоров (в отличие от Европы, Китая, Японии, США) нет. Другие - наоборот предлагают не просто как можно быстрее строить ВСМ на восток, но и делать от неё "ответвления", дабы соединить между собой миллионники Поволжья и Урала.
Третье вроде как тоже определённое и имеющее экономический и транспортный смысл направление - южное: от Москвы в сторону Ростова и Краснодара. Но когда это еще всё будет? Это только китайцы удивляют мир своими темпами и масштабами строительства.

Так что тут не всё так просто. Одного желания мало. Для целесообразности ВСМ нужны вытянутые на несколько сотен километров многомиллионные цепочки агломераций.

 
[^]
ХренаСЕ
4.12.2016 - 13:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.06.06
Сообщений: 3089
Грош цена скорости этих поездов, если под него путь не заточен. В Китае у высокоскоростных поездов отдельные пути.
 
[^]
slavyansk201
4.12.2016 - 13:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 167
Цитата (Чемшпион @ 3.12.2016 - 20:09)
этот вагон в любом скоростном поезде - главный

Ничто так не сокращает расстояние, как нетрезвое состояние) beer.gif
 
[^]
Petr1970
4.12.2016 - 14:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 3
"Например, еще недавно поезда между Москвой и Нижним Новгородом ходили по 7-8 часов. "
Враньё.
"Буревестник" с советских времен ходил те же 4 часа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22482
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх