Машина с «красной кнопкой» на борту - Ил-80

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
30.11.2016 - 20:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Привет Фенсер, хороший пост про хороший самолет!
добавлю их общее фото дома в Чкаловском.


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 30.11.2016 - 20:50

Машина с «красной кнопкой» на борту - Ил-80
 
[^]
VrnFencer
30.11.2016 - 20:43
7
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
oficervvs
У нас тоже есть Ил22, только не такой как на фото, наш разведчик. Летает курилка, его даже там чего-то модернизировали недавно. Вот фотку в инете нашел именно нашего.

Машина с «красной кнопкой» на борту - Ил-80
 
[^]
kondey74
30.11.2016 - 20:44
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 240
Видел его в Домодедово в мае 2013, у АТБ стоял, а мы с женой с морей прилетали. Эх, было время спокойное...

Машина с «красной кнопкой» на борту - Ил-80
 
[^]
tryhax
30.11.2016 - 20:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 1966
антенна 8 км ??!!1 как грицца:я хуею с наших русских! ))
 
[^]
oficervvs
30.11.2016 - 20:46
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 373
Ещё был такой:
Ми-27 Воздушный пункт управления боевыми действиями общевойсковых армий. Грузовая кабина разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке располагалась группа управления техническими средствами и организации связи, там же при необходимости можно было организовать дополнительные места отдыха. В техническом отсеке находилась аппаратура радиосвязи. Бытовое оборудование включало систему водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух человек и туалет. Были переоборудованы два серийных вертолёта, которые проходили испытания в Ленинграде и Евпатории. Одна из этих машин затем попала в Харьковский институт ВВС, где использовалась в качестве наглядного пособия после чего была утилизирована.

Машина с «красной кнопкой» на борту - Ил-80
 
[^]
Бокин
30.11.2016 - 20:46
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (oficervvs @ 30.11.2016 - 20:39)
Такого слоника как Ил-80 не каждый аэродром способен принимать и обслуживать. В этом его недостаток. А основная рабочая лошадка вот:
В конце 1970-х на базе Ил-18Д строились воздушные командные пункты (ВКП или ВзКП) Ил-22, оснащённые аппаратурой закрытой кодовой связи (ЗАС). В состав экипажей этих самолётов входят операторы аппаратуры ЗАС и офицеры боевого управления. На правом борту самолёта погрузочный люк багажного отсека «Ил-18» соединён с салоном шахтой и служит для аварийного покидания самолёта. Все рабочие места экипажа оснащены креслами с чашкой под парашют.
Мой батя на них служил.

В реальной обстановке (северный кавказ с 1992 г.), в Моздоке постоянно несколько машин было, причем и штатные МО, и с НИИ какого-то, у меня однокан на нем летал.

Сам не видел, но по разговорам разведчиков - чудеса творили, вот только как их результатами пользовались - не их вина. Ребята по 8 часов круги на 10100 нарезали.
 
[^]
Бокин
30.11.2016 - 20:49
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (VrnFencer @ 30.11.2016 - 20:43)
oficervvs
У нас тоже есть Ил22, только не такой как на фото, наш разведчик. Летает курилка, его даже там чего-то модернизировали недавно. Вот фотку в инете нашел именно нашего.

Кость, а что ему не летать, фюзеляж - надежнейший, на века делали, движки хоть и коптят - но довольно надежные, аппаратуру меняй как угодно. Для некоторых задач А-50 избыточен, а этот - в самый раз, и на флоте обновляют их.
 
[^]
Levadelta
30.11.2016 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
VrnFencer , удачи тебе, брат-пилот ! И чётности!
А самолетки эти самые страшные и есть ... не дай б-г, чтоб они понадобились ...
На Расписке такой борт по моему постоянно живет.

Это сообщение отредактировал Levadelta - 30.11.2016 - 20:53
 
[^]
Daimond1984
30.11.2016 - 20:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (tryhax @ 30.11.2016 - 21:45)
антенна 8 км ??!!1 как грицца:я хуею с наших русских! ))

там почти 9км, 8.6 если точно, и ему нужно определенные круги нарезать, что бы она спустилась ровно вниз и стояла по сути стоя, читал как то про это дело))
 
[^]
VrnFencer
30.11.2016 - 20:56
4
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Daimond1984
Привет. Подозреваю, что вот те два турбогенератора и нужны как раз чтоб лебедку антенны крутить. Ну для питания оборудования само-собой тоже.
 
[^]
Бокин
30.11.2016 - 20:57
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Levadelta
Цитата
На Расписке такой борт по моему постоянно живет.


Давно с Расписки?
Я этой самой Распиской 124,0 был, до 2002 г.

Это сообщение отредактировал Бокин - 30.11.2016 - 20:58
 
[^]
VrnFencer
30.11.2016 - 21:00
6
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Расписка, это если память не изменяет Моздокский позывной?
 
[^]
oficervvs
30.11.2016 - 21:01
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 373
Вот ещё из истории по теме:
Воздушный командный пункт Ми-6ВКП разработан на заводе №535 (Конотоп) на базе серийного Ми-6. Для этого на заводе был специально создан Отдел руководства оборудованием (ОРО), который возглавил майор Д.М.Мельников. Проектирование началось в конце 1972 года. Переоборудование серийных Ми-6, поступавших Ростовского вертолётного завода, осуществлялось на заводе №535.
Конструкция вертолёта Ми-6ВКП аналогична базовому. В грузовом салоне размещены узел связи (разработчик НПП "Полёт") и салон для офицеров штаба. На хвостовой балке установлены дополнительные антенны.
Вертолёт предназначался для боевого управления войсками общевойсковой или воздушной армии. Свои фукции командный пункт может выполнять только после посадки и развёртывания оборудования на земле.
Всего в Конотопе в вариант Ми-6ВКП было переоборудовано 36 вертолётов. Последний Ми-6ВКП эксплуатировался до 1996 года.
Воздушный пункт управления Ми-6АЯ (Ми-6ВзПУ) разработан на МВЗ им М.Л.Миля (тема "Яхонт"). Он отличался возможность управления войсками без посадки, прямо в полёте. Принят на вооружение в 1975 году под обозначением Ми-22.
Конструкция Ми-22 аналогична базовому вертолёту. В грузовой кабине оборудованы рабочие места офицеров штаба, установлены дополнительные средства связи

Машина с «красной кнопкой» на борту - Ил-80
 
[^]
Бокин
30.11.2016 - 21:05
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (VrnFencer @ 30.11.2016 - 21:00)
Расписка, это если память не изменяет Моздокский позывной?

Он самый. 1991 - как с летной списали так сам этой самой Распиской и стал, до дембеля 2002, ещё был и Эрмитажем и Фиалкой и еще кем-то, когда ПАНом бывал.
 
[^]
VrnFencer
30.11.2016 - 21:07
5
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Эрмитаж вроде Грозненский. Хотя спорить не буду, я тогда еще курсантом плац подметал biggrin.gif
 
[^]
permyak3
30.11.2016 - 21:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 1075
Вспомнил анекдот
Ну как я, батюшка, отвел проповедь вчера?
Да ниче вроде, НО!.,Во первых я тебе сказал остограмиться, а ты огрофинился
Во вторых на погост восходят, а не восползают. В третьих, рясу в трусы не заправляют.
Ты вспомнил всех матерей кроме божьей. Кадилом над головой не машут
И в конце молитвы говорят аминь, а не - все пиздец.

А так спасибо ТС за картинки. Познавательно.
 
[^]
Бокин
30.11.2016 - 21:09
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
oficervvs
Цитата
Всего в Конотопе в вариант Ми-6ВКП было переоборудовано 36 вертолётов. Последний Ми-6ВКП эксплуатировался до 1996 года.


На Роствертоле в начале 90-х сделали КВР нескольким (чуть-ли не полтора десятка) Ми-6 всяких модификаций, с довольно большим запасом ресурса, в итоге, после катастрофы Ми-6 гражданского где-то на севере все Ми-6 вывели из эксплуатации, а отремонтированные впоследствии утилизировали.
 
[^]
Бокин
30.11.2016 - 21:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (VrnFencer @ 30.11.2016 - 21:07)
Эрмитаж вроде Грозненский. Хотя спорить не буду, я тогда еще курсантом плац подметал biggrin.gif

Точно, Фиалка - Ханкала.
 
[^]
VrnFencer
30.11.2016 - 21:25
6
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
А вообще - по честноку если. Не задумываясь бы послал нахуй весь этот сложный пилотаж, боНбы, звенья и все остальное и пересел бы в правую чашку этого Ил80. Нравятся большие лайнеры пздц как. На Boeing 777 вообще смотреть спокойно не могу - ему равных нет!
 
[^]
Daimond1984
30.11.2016 - 21:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (VrnFencer @ 30.11.2016 - 22:25)
А вообще - по честноку если. Не задумываясь бы послал нахуй весь этот сложный пилотаж, боНбы, звенья и все остальное и пересел бы в правую чашку этого Ил80. Нравятся большие лайнеры пздц как. На Boeing 777 вообще смотреть спокойно не могу - ему равных нет!

а я на дже-е 90 на нем спокойно смотреть не могу, лопатки 3.25 метра!
садимся в /300 в Шарль Де Голе)))

Машина с «красной кнопкой» на борту - Ил-80
 
[^]
Shpuntic
30.11.2016 - 21:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 43
Цитата (Бокин @ 30.11.2016 - 21:31)
В конце 80-х, когда наш полк переучился на Ту-95мс и дошли до практических пусков Х-50 то в воздухе постоянно находился А-50, экипаж тогда состоял полностью из гражданских испытателей КБ, причем не самолетного Ильюшина, а КБ радиоаппаратуры бортовой, тогда его цель была - сопровождение ракеты в полете, запись её телеметрии, и, в случае чего - уничтожение ракеты в полете если не туда летит. С тех пор бортовая аппаратура поменялась уже несколько раз, стала компактнее и возможности больше. Снаружи весь самолет буквально утыкан различными антеннами, бОльшую их часть не видно издалека - маленькие, но вплотную их очень много.

Кстати тогда у этого самолета было личное название СКИП - что означает -хз.


Не надо путать А-50 и СКИП, это два разных самолета. dont.gif СКИП- он же Ил-976 снимает телеметрию с ракет во время их пуска, полета и подлета к цели (поражение). Оборудование на нем стоит совершенно другое.

Это сообщение отредактировал Shpuntic - 30.11.2016 - 21:35
 
[^]
VrnFencer
30.11.2016 - 21:37
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Daimond1984
Мне что 300, что 200...от одного вида с ума схожу. Вальяжный, огромный...эхх.
 
[^]
Бокин
30.11.2016 - 21:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Shpuntic
Цитата
Не надо путать А-50 и СКИП, это два разных самолета. dont.gif СКИП- он же Ил-976 снимает телеметрию с ракет во время их пуска, полета и подлета к цели (поражение). Оборудование на нем стоит совершенно другое.


Не буду спорить - экипаж его называл и так и эдак, на вооружении он тогда не состоял, принадлежал МАП.

Вот, кстати, Ваш пост и разъяснил многие непонятные ранее вещи, Ил-976 - даже и не слышал такого, век живи век учись, хотя тогда еще вроде как СССР был, за секретность драли - будь здоров,
 
[^]
Бокин
30.11.2016 - 21:47
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
VrnFencer
Цитата
пересел бы в правую чашку этого Ил80.


От хитрый, удумал чего:
- Правый летчик мастерски убрал шасси и закрылки и раскрыл иллюстрированный журнал...
 
[^]
Shpuntic
30.11.2016 - 21:50
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 43
Он (СКИП) до сих пор особо не афишируется...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29945
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх