Заброшенная «Невозможная железная дорога»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OTMOPO3OK
22.11.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20625
Цитата (Jus @ 21.11.2016 - 08:17)
Масштабная модель эстакады через Козий Каньон в Сан-Диего.

Игру на планшете вспомнил, там такие мосты строил :)
 
[^]
23q
22.11.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 1057
22 километра... полумарафон... побегать бы там, вот это реально классное место для бега)
 
[^]
CyberMe
22.11.2016 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (Jus @ 21.11.2016 - 07:14)
отцы-предприниматели города решили, что город для обеспечения дальнейшего развития города, он нуждается в прямой связи с северным соседом — Лос-Анджелесом. И началось строительство железной дороги Сан-Диего — Аризона.

так откуда и куда её строили? от Сан-Диего Л-А и Аризона находятся в разных направлениях. решили что нужна связь с севером и стали строить на восток?
 
[^]
kamazenok
22.11.2016 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Vision03 @ 21.11.2016 - 10:36)
Красота инженерной мысли!

У нас, тоже, инженеры не дремали.

"В 30 километрах к северо-востоку от города Туапсе, Краснодарского края, на перегоне между станциями Гойтх-Индюк участка Армавир-Туапсе, Северо-Кавказская железная дорога пересекает Главный Кавказский хребет.
На руководящем уклоне развитие трассы выполнено в виде спирали, протяжённостью 3700 п.м. Почти половину её длины составляют три Петлевых железнодорожных тоннеля: Малый Петлевой тоннель - 169 п.м.; Средний Петлевой тоннель - 356 п.м.; Большой Петлевой тоннель - 1015 п.м.
Все тоннели построены в 1913 - 1914 гг.

"Высшей точкой железной дороги стал разъезд Гойтх, за которым начинался самый длинный перевальный Гойтхский туннель через Главный Кавказский хребет (1397 м). На южном склоне хребта для плавного спуска дороги с перевала в долину была построена петля. Железнодорожный путь, спускаясь, обходил кругом, стоящую на слиянии Индюшки и Туапсе гору по часовой стрелке, после чего по длинному туннелю пересекал свою трассу, выходя в долину Индюшки и следуя далее параллельно самому себе, но на 30 метров ниже. Таким образом, поезд, проходя этот перегон, разворачивался на 360 градусов, а пассажиры поезда могли наблюдать сверху панораму станции Индюк за 5 километров до прибытия на нее! Ранее такой подход был применен российскими строителями лишь единожды, при строительстве переходя через Хинганский хребет на Китайско-Восточной дороге. Еще одна петля, построенная японцами, появилась в России в 1945 году, с присоединением Южного Сахалина. Однако в 90х годах этот узкоколейный участок был закрыт. Таким образом, сейчас Петля Туапсинки (Большой Петлевой тоннель) остается единственным уникальным сооружением такого вида в России."

Заброшенная «Невозможная железная дорога»
 
[^]
VIDIS
22.11.2016 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2505
call of juarez gunslinger - Было смачное мочилово кжись

Заброшенная «Невозможная железная дорога»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33639
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх