Пропавший гравитолет ученого Гребенникова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
18.10.2016 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Батарейкин @ 18.10.2016 - 09:44)
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2016 - 10:37)
Цитата (argitek @ 18.10.2016 - 09:23)
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2016 - 07:10)
Несмотря на звучание, напоминающее современную восьмибитную музыку, у Вариофона было одно фундаментальное отличие – ритм. Технология Шолпо позволяла моделировать самые тонкие ритмические нюансы живого исполнения — Rubato, Rallentando, Accelerando.

Ахуеть тонкие. Да у синтезатора Casio лучше эти моменты получаются.
Может и сделали в одном экземпляре не потому, что повторить не могли, а по тому, что нахуй никому не надо было?
В своё время хватало живых инструментов, а потом электроника подключилась и доски с саморезами нахуй стали не нужны, а?

Если бы тема получила продолжение, то вместо сложных магнитофонов вполне хватило бы устройств с копеечным фотодиодом. Таким же макаром можно было и изображение смодулировать при желании.

По сути синтезатор в 30-х это как айфон в 90-х. Англичане крутили музыку на пластинках по радио, когда немцы уже применяли магнитофоны, но то уже начало 40-х.

Подобный принцип был положен в звуковом кино,звук записывался по краю пленки в виде дорожки и говорить о высоком качестве звука не приходилось.Так что мимо про магнитофоны и к стати чем магнитная головка дороже оптопары и почему устройство по факту должно было получится проще?И каким образом решался бы вопрос записи в быту?

В те годы магнитная лента космос стоила, а головка от магнитофона была самой дорогостоящей деталью подверженой износу.
В лазерных дисках вернулись к технологиям пластинок, только вместо иглы звукоснимателя лазерный луч. С бытовой записью проблем тоже не возникало в дальнейшем при внедрении CD-R/RW ?

Цитата
Лет эдак 35 назад ведущие мировые радиоэлектронные фирмы начали массированный штурм проблемы бытовой видеозаписи. Двигала ими тревога, - началось насыщение мирового рынка цветными телевизорами, падал их сбыт, и нужно было срочно создать новое дорогое радиоэлектронное изделие массового потребления. Почти все были согласны, что рынку более всего была нужна видеоприставка к телевизору с дешевым носителем и дешевым процессом массового тиражирования видеопрограмм.

Магнитная видеозапись тогда не считалась фаворитом, - видеолента была дорогой и с контактным копированием видеозаписей ничего хорошего не получалось. Тиражирование же записей с использованием целого «стада» видеомагнитофонов казалось нонсенсом. Основные надежды специалисты возлагали на запись изображения электронным лучом в вакууме на 8 мм кинопленку с ультрамелкозернистой эмульсией, - дешевый и хорошо знакомый носитель и простые технологии тиражирования.

Знаменитая в то время Американская Радиокорпорация (RCA) предложила свою самую «прорывную» технологию «Селектовижен» с записью изображения в голографической форме на предельно дешевой целлофановой ленте. Позволяющей тиражировать записи полиграфическими методами.

Было еще несколько интересных систем, однако для большинства специалистов самой неожиданной технологией оказалась видеопластинка англо-германской фирмы «Тельдек» с механической записью изображения. На тонкий диск из высококачественного поливинилхлорида диаметром 210 мм записывался видеосигнал с полосой 3 МГц. Диск вращался со скоростью 1500 об/мин. , т.е. полный кадр записывался за один оборот. Плотность записи на видеопластинке была достигнута в 280 дорожек/мм, т.е. в 100 раз плотнее, чем при звукозаписи. На стандартную пластинку помещалось 10 минут записи. Для упрощения технологии запись оригинала производилась со скоростью в 25 раз ниже. В воспроизводящем устройстве тонкая (120 мкм) пластинка вращалась на воздушной подушке, как современная дискета, а пьезокерамический сигналосниматель с алмазной иглой имел систему принудительного перемещения вдоль радиуса видеопластинки.

При демонстрации качество воспроизводимого изображения было вполне приемлемым для бытовых целей. Однако, широкого применения это «произведение искусства» не нашло. Потом выяснилось, что все работало только в обеспыленных боксах, - в условиях нормальной воздушной среды воспроизводящее устройство было неработоспособным. Ведь при плотности записи в 280 дорожек/мм каждая пылинка создавала свою помеху на экране, и эта пыль в итоге погубила систему видеозаписи «Тельдек».

Однако настойчивые и целеустремленные усилия сотен фирм и десятков тысяч инженеров во многих странах мира, а также вложенные в исследования сотни миллионов долларов, за четверть века довели технологию механической видеозаписи на диск до современного уровня, т.е. до уровня DVD с возможностью многочасовой записи программ телевидения высокой четкости с многоканальным стереозвуком. http://rfcmd.ru/page/1368
 
[^]
Borl
18.10.2016 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (TRORA @ 18.10.2016 - 05:01)
вы мыслить то можете, прожектеры?
сказано же- излучение антиграва убило здоровье ученого.
еслиб сказал секрет- то было бы оружие.
хочешь сдохнуть от того что на тебя ктото наставит коробочку , подержит пару минут- а ты будешь дохнуть медленно и мучительно.
вот о чем ученый думал
а вы можете предположить- какие нехитрые приблуды мог иметь энтомолог в гараже.
для чего толстая фанера, скрепленая болтами?

Ой ладно) вон Склодовская-Кюри тоже с коробочками игралась, и они ей здоровье тоже испоганили. Так что существует такое оружие и весьма давно.
 
[^]
boo4a
18.10.2016 - 08:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 908
На завод, где я работал, однажды тоже приходил изобретатель, победивший гравитацию. Предлагал в колеса автомобилей встраивать осевые вентиляторы, производимые заводом. Детали и чертежи не предоставил, но утверждал, что тема - золотое дно и прибыль пополам.
 
[^]
OldGarry
18.10.2016 - 08:37
2
Статус: Online


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3000
Цитата (Уфимский @ 18.10.2016 - 04:24)
№4 - апрель. Успокойтесь.

Хомячкам- похуй. Очередная байка- запущена.
 
[^]
usr80
18.10.2016 - 08:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18106
Цитата (Psheha @ 18.10.2016 - 07:20)
Цитата (Уфимский @ 18.10.2016 - 04:24)
№4 - апрель. Успокойтесь.

Опередил.... там каждый год в 4 номере такие новинки.

Еще в ж. Радио выложили схему устройства для повышения градуса водки и самогона. Вся страна катушки мотала и редакцию письмами завалила, пока в следуюшем выпуске не объяснили, что это шутка. А народ писал, что все работает.

Пропавший гравитолет ученого Гребенникова
 
[^]
смолкар
18.10.2016 - 08:41
4
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Эффект профессора Наебалова.
 
[^]
Boojum
18.10.2016 - 08:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1899
"Гребенников был человеком с именем в научных кругах: ученый-энтомолог, "
Этим всё сказано. Не физик, даже, а энтомолог! Построил летательный аппарат на принципах антигравитации. Расходимся, граждане, вас наебали.

Честное слово, если я завтра изобрету антигравитацию или вечный двигатель, то я об этом никому не скажу. Сначала зарегистрирую в бюро патентов, чтобы я, мои дети, и мои внуки ни в чём не нуждались. А оборонные ведомства придут ко мне сами.

Хотя, в этом случае, скорее добрые санитары приедут, чем силовые структуры, ибо, не раз доказано, что вечного двигателя создать невозможно. Второй закон термодинамики в помощь искателям.

Опять-же, с точки зрения современной физики, практически неиссякаемый источник энергии создать можно. Токамак в НИИ в Москве вполне тому подтверждение. Задача была, как удержать плазму, выше 6000 градусов в магнитном поле. Решили.

Это сообщение отредактировал Boojum - 18.10.2016 - 08:59
 
[^]
Vitoch
18.10.2016 - 08:43
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 68
А вот и сама статья (взял вот тут http://www.forumknig.ru/bookinfo/18_37_100/1/1223/)

Это сообщение отредактировал Vitoch - 18.10.2016 - 08:47

Пропавший гравитолет ученого Гребенникова
 
[^]
Vitoch
18.10.2016 - 08:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 68
Продолжение


Пропавший гравитолет ученого Гребенникова
 
[^]
Батарейкин
18.10.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2016 - 11:14)
Цитата (Батарейкин @ 18.10.2016 - 09:44)
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2016 - 10:37)
Цитата (argitek @ 18.10.2016 - 09:23)
Цитата (mrPitkin @ 18.10.2016 - 07:10)
Несмотря на звучание, напоминающее современную восьмибитную музыку, у Вариофона было одно фундаментальное отличие – ритм. Технология Шолпо позволяла моделировать самые тонкие ритмические нюансы живого исполнения — Rubato, Rallentando, Accelerando.

Ахуеть тонкие. Да у синтезатора Casio лучше эти моменты получаются.
Может и сделали в одном экземпляре не потому, что повторить не могли, а по тому, что нахуй никому не надо было?
В своё время хватало живых инструментов, а потом электроника подключилась и доски с саморезами нахуй стали не нужны, а?

Если бы тема получила продолжение, то вместо сложных магнитофонов вполне хватило бы устройств с копеечным фотодиодом. Таким же макаром можно было и изображение смодулировать при желании.

По сути синтезатор в 30-х это как айфон в 90-х. Англичане крутили музыку на пластинках по радио, когда немцы уже применяли магнитофоны, но то уже начало 40-х.

Подобный принцип был положен в звуковом кино,звук записывался по краю пленки в виде дорожки и говорить о высоком качестве звука не приходилось.Так что мимо про магнитофоны и к стати чем магнитная головка дороже оптопары и почему устройство по факту должно было получится проще?И каким образом решался бы вопрос записи в быту?

В те годы магнитная лента космос стоила, а головка от магнитофона была самой дорогостоящей деталью подверженой износу.
В лазерных дисках вернулись к технологиям пластинок, только вместо иглы звукоснимателя лазерный луч. С бытовой записью проблем тоже не возникало в дальнейшем при внедрении CD-R/RW ?

Цитата
Лет эдак 35 назад ведущие мировые радиоэлектронные фирмы начали массированный штурм проблемы бытовой видеозаписи. Двигала ими тревога, - началось насыщение мирового рынка цветными телевизорами, падал их сбыт, и нужно было срочно создать новое дорогое радиоэлектронное изделие массового потребления. Почти все были согласны, что рынку более всего была нужна видеоприставка к телевизору с дешевым носителем и дешевым процессом массового тиражирования видеопрограмм.

Магнитная видеозапись тогда не считалась фаворитом, - видеолента была дорогой и с контактным копированием видеозаписей ничего хорошего не получалось. Тиражирование же записей с использованием целого «стада» видеомагнитофонов казалось нонсенсом. Основные надежды специалисты возлагали на запись изображения электронным лучом в вакууме на 8 мм кинопленку с ультрамелкозернистой эмульсией, - дешевый и хорошо знакомый носитель и простые технологии тиражирования.

Знаменитая в то время Американская Радиокорпорация (RCA) предложила свою самую «прорывную» технологию «Селектовижен» с записью изображения в голографической форме на предельно дешевой целлофановой ленте. Позволяющей тиражировать записи полиграфическими методами.

Было еще несколько интересных систем, однако для большинства специалистов самой неожиданной технологией оказалась видеопластинка англо-германской фирмы «Тельдек» с механической записью изображения. На тонкий диск из высококачественного поливинилхлорида диаметром 210 мм записывался видеосигнал с полосой 3 МГц. Диск вращался со скоростью 1500 об/мин. , т.е. полный кадр записывался за один оборот. Плотность записи на видеопластинке была достигнута в 280 дорожек/мм, т.е. в 100 раз плотнее, чем при звукозаписи. На стандартную пластинку помещалось 10 минут записи. Для упрощения технологии запись оригинала производилась со скоростью в 25 раз ниже. В воспроизводящем устройстве тонкая (120 мкм) пластинка вращалась на воздушной подушке, как современная дискета, а пьезокерамический сигналосниматель с алмазной иглой имел систему принудительного перемещения вдоль радиуса видеопластинки.

При демонстрации качество воспроизводимого изображения было вполне приемлемым для бытовых целей. Однако, широкого применения это «произведение искусства» не нашло. Потом выяснилось, что все работало только в обеспыленных боксах, - в условиях нормальной воздушной среды воспроизводящее устройство было неработоспособным. Ведь при плотности записи в 280 дорожек/мм каждая пылинка создавала свою помеху на экране, и эта пыль в итоге погубила систему видеозаписи «Тельдек».

Однако настойчивые и целеустремленные усилия сотен фирм и десятков тысяч инженеров во многих странах мира, а также вложенные в исследования сотни миллионов долларов, за четверть века довели технологию механической видеозаписи на диск до современного уровня, т.е. до уровня DVD с возможностью многочасовой записи программ телевидения высокой четкости с многоканальным стереозвуком. http://rfcmd.ru/page/1368

Не понял связи с магнитофоном и CD RW,я задал вопрос как можно было на этапе появления магнитофона,коль скоро речь шла о его альтернативе, создать конструкцию на основе оптопары ,к стати вы представляете размер оптопары тех времен?Фотодиодов тогда в помине не было,были электровакуумные приборы,лампы проще говоря.Так вот как можно было упростить конструкцию устройства воспроизведения звука на основе оптопары и условной фотоленты и как реализовать запись на оную в домашних условиях?
 
[^]
КарабасБарабас
18.10.2016 - 09:27
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 466
А мне статья понравилась. Все написано по делу и ничего лишнего.

Все воспринимают Гребенникова как шарлатана и пройдоху, но ведь это совсем не так. И это ясно всем, кто знаком с его трудами, кто читал его книги.

Он занимался интересными проблемами. Исследованиями сотовых структур например и их влияний.

Обратите внимание во скольких инструментах человечества применяется сила сотовых структур, и здесь очень много не изученного.

Мечта, прежде всего, ведет человека к цели, к любой, даже самой невообразимой цели.

Если бы все люди были как большинство, унылыми скептиками, не знали бы мы ни радио, ни двигателя
 
[^]
смолкар
18.10.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата
Если бы все люди были как большинство, унылыми скептиками, не знали бы мы ни радио, ни двигателя


не знали бы мы ни радио, ни двигателя ,если бы все были наивными лопухами

мечта хорошо-но к ней необходимы знания

поэтому эти люди не скептики,а реалисты.

и да,93 год, да ещё и апрельский номер,намекают

вы еще начните анализировать последнюю колонку в газете "труд" 90х годов



 
[^]
КарабасБарабас
18.10.2016 - 09:49
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 466
Цитата
и да,93 год, да ещё и апрельский номер,намекают


На что же они вам намекают?

А не статьи, не из апрельских журналов и не 93 года вам ни о чем не намекают?

например эти?

Научно-популярная энтомология
Гребенников В. С. Миллион загадок. Записки энтомолога. — Новосибирск: Зап.-Сиб. кн.изд-во, 1968. — 108 с.
Гребенников В. С. В стране насекомых. Записки и зарисовки энтомолога и художника. — М.: Колос, 1979. — 168 с.
Гребенников В. С. Мой удивительный мир. — Новосибирск: Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1983. — 164 с.
Гребенников В. С. Тайны мира насекомых. — Новосибирск: Новосибирское книжное издательство, 1990. — 272 с.
Гребенников В. С. Мой мир. — Новосибирск: Советская Сибирь, 1998. — 319 с. — 3000 экз.
Эффект полостных структур
Гребенников В. С. «О физико-биологических свойствах гнездовий пчел-опылителей» // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки, 1984, № 3, стр. 111—113.
Гребенников В. С. «Секрет пчелиного гнезда» // Техника-Молодежи, 1984, № 6, стр. 39-41.
Гребенников В. С. «Секрет гнездовий одиноких пчел» // Пчеловодство, 1984, № 12, стр. 28-29.
Гребенников В. С. «Дистанционное восприятие живыми организмами информации» // В сб. Всесоюзная научно-техническая конференция «Применение методов теории информации для повышения эффективности и качества сложных радиоэлектронных систем» (тезисы докладов), М., 1984.
Гребенников В. С., Золотарев В. Ф., «Явление взаимодействия многополостных структур с живыми системами», приоритетная справка на открытие № 32-ОТ-11170 от 03.09.1985 г.
Гребенников В. С., Золотарев В. Ф., «Теория полевого излучения многополостных структур», тезисы доклада на Междисциплинарной научно-технической школе-семинаре Томского политехнического института им. С. М. Кирова 18-24 апреля 1988 г.
Гребенников В. С. «Непериодические быстропротекающие явления в окружающей среде», часть III, Томск, 1988.
Гребенников В. С. «Инопланетяне в сотах» // Природа и человек, 1990, № 8, стр. 22-27.
Воспоминания
Гребенников В. С. «Мои университеты» // Наука и жизнь, 1990, № 8, стр. 122—126.

 
[^]
Alice9tails
18.10.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 107
Цитата (NNikola @ 18.10.2016 - 04:57)
Согласно законам аэродинамики, шмель летать не может.
Но шмель не знает законов аэродинамики, поэтому летает!

Поправка:
шмель не способен летать с очки зрения законов самолётостроения. А вот с точки зрения законов вертолётостроения шмель - лучшая конструкция, которая вообще может существовать.
 
[^]
смолкар
18.10.2016 - 10:05
4
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
Цитата
КарабасБарабас





В начале 80-х годов энтомолог Виктор Гребенников изучал жизнедеятельность диких пчел-опылителей. Сам того не ожидая, он открыл эффект полостных структур - ЭПС. Гребенников определил, что строго упорядоченное ячеистое строение глиняных жилищ насекомых создает вокруг гнезда силовое поле неизвестной природы, которое не регистрировали ни термометры, ни электрометры, ни магнитометры, на радиометры. Химический анализ глины тоже не дал результатов. Однако это поле ощущали руки человека. Люди ощущали ладонями, вытянутыми над пчелиными гнездами, то тепло, то прохладный ветерок; у одних рука "тяжелела", у других будто что-то подбрасывало ее вверх; у некоторых немели пальцы, сводило мышцы предплечья, кружилась голова.

Понимаешь Карл,руками!
это важно!
не ногами ни жопой.

спасибо за перечень статей,оказывается этот великий ученый в первых рядах фриков от науки
 
[^]
ZASHIBISA
18.10.2016 - 10:11
-3
Статус: Offline


Герой невидимого фронта

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2066
Антиравитационный материал на которые не действует сила гравитации это - Антиматерия и её получают миллиграммы с ценой в сотни миллионов долларов.
Пока данную материю удерживают в вакууме установки с 5 этажный дом.
 
[^]
HarveyDent
18.10.2016 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1831
Mass effect какой-то rulez.gif
 
[^]
tim21
18.10.2016 - 10:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 925
Эту статью Чубайсу только не показывайте, треть бюджета под это дело себе отжмет.

Это сообщение отредактировал tim21 - 18.10.2016 - 10:13
 
[^]
alextango
18.10.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3809
Цитата (Чистыйвоздух @ 18.10.2016 - 08:13)
Я ТС отлично помню этот номер журнала.Он был первоапрельский.И статья была отмечена как шуточная в конце журнала.

Да да и я помню, вообще каждый год в апрельских номерах было по 2-3 статьи с юморком. В майских было разоблачение для тех кто повёлся.
 
[^]
alextango
18.10.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3809
Цитата (смолкар @ 18.10.2016 - 11:05)
Цитата
КарабасБарабас





В начале 80-х годов энтомолог Виктор Гребенников изучал жизнедеятельность диких пчел-опылителей. Сам того не ожидая, он открыл эффект полостных структур - ЭПС. Гребенников определил, что строго упорядоченное ячеистое строение глиняных жилищ насекомых создает вокруг гнезда силовое поле неизвестной природы, которое не регистрировали ни термометры, ни электрометры, ни магнитометры, на радиометры. Химический анализ глины тоже не дал результатов. Однако это поле ощущали руки человека. Люди ощущали ладонями, вытянутыми над пчелиными гнездами, то тепло, то прохладный ветерок; у одних рука "тяжелела", у других будто что-то подбрасывало ее вверх; у некоторых немели пальцы, сводило мышцы предплечья, кружилась голова.

Понимаешь Карл,руками!
это важно!
не ногами ни жопой.

спасибо за перечень статей,оказывается этот великий ученый в первых рядах фриков от науки

сам то проверял дачник заядлый?
 
[^]
Валярунчик
18.10.2016 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20497
Цитата (Уфимский @ 18.10.2016 - 04:24)
№4 - апрель. Успокойтесь.

да и в 93-м ТМ уже пропускал всякое несуразное бывало на волне массового увлечения "тайнами природы" и т.д.
Блин, вот ведь хотел же забраться в деревне на чердак и привезти в город толстенные связки ТМ за несколько лет. примерно с 87-го по 94-ый
 
[^]
ispcto
18.10.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4162
Цитата (КарабасБарабас @ 18.10.2016 - 09:27)
Он занимался интересными проблемами. Исследованиями сотовых структур например и их влияний.

Обратите внимание во скольких инструментах человечества применяется сила сотовых структур, и здесь очень много не изученного.

Риторический.
Давай проведем мысленный эксперимент - нет интернета, а у собеседника просто хорошо по школьному курсу точных и естественнонаучных дисциплин. И вот он тебе задает вопрос - а что это такое ? Нарисуй, посчитай, докажи. М?
 
[^]
mrPitkin
18.10.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Батарейкин @ 18.10.2016 - 11:02)
Не понял связи с магнитофоном и CD RW,я задал вопрос как можно было на этапе появления магнитофона,коль скоро речь шла о его альтернативе, создать конструкцию на основе оптопары ,к стати вы представляете размер оптопары тех времен?Фотодиодов тогда в помине не было,были электровакуумные приборы,лампы проще говоря.Так вот как можно было упростить конструкцию устройства воспроизведения звука на основе оптопары и условной фотоленты и как реализовать запись на оную в домашних условиях?

Да не суть так важно, первые магнитофоны тоже гробы были неподъемные. Лампы не такие уж громоздкие были в кинопередвижках.
Могли примерно также реализовать многократную перезапись, если технология пошла бы дальше.
Просто непонятны скачки от механической записи к оптической, потом магнитная и опять оптическая и наконец флешки и SSD.
Получается шаг вперед-два назад сделали, кто-то нехило наварился на магнитофонах и кассетах, "архаичный" винил до сих пор в тренде у меломанов.

Вот ФЭу-1. Фэу-2. Возможно и меньшие варианты были фотоумножителей на киноаппаратах.

Пропавший гравитолет ученого Гребенникова
 
[^]
wrizh
18.10.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 770
Материалы по природной антигравитации: http://www.x-libri.ru/elib/grbnk000/index.htm
Там и про полет этот есть.
 
[^]
sheveljov
18.10.2016 - 10:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 62
Уже писали, что это был апрельский выпуск журнала?
Вот фрагмент предыдущей страницы:

Пруф

Это сообщение отредактировал sheveljov - 18.10.2016 - 10:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97157
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх