Гарантийный ремонт Ситилинк или как я два раза купил свой планшет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaddisonE
21.09.2016 - 22:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 450
В Юлмарте такая же ситуация))) Купила телефон через месяц у него пиксели на экране стали перегорать один за другим. В сервисе забрали, через дня два позвонили и предложили забрать деньги. Захожу на их сайт в поисках нового телефона и смотрю лежит мой телефон в уценке с пометкой отремонтирован, только цена процентов на 20 ниже. Меня это немного задело, но не долго думая выкупила. В итоге телефон третий год работает исправно)))
Не знаю почему они так делают.
 
[^]
Boch86
21.09.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 847
Давно уже заметил, что в более мелких магазинах конфликтную ситуацию решить проще. В крупных не достучаться или "политика партии и ваши проблемы - не наши проблемы, купили сами и разбирайтесь", зато дешевле.
 
[^]
Микаэль
21.09.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1590
Думаю отдали в ремонт своему человечку (фирмочке).
Он посмотрел и дал заключение - типа неремонтопригоден и оставил на запчасти. Потом что-то подобное подломилось и он собрал из двух - один и сдал на реализацию. Или банально "потеряли" на складе, а когда списали - нашли, не раскручивать же махаятку в обратную сторону - "ой не пли".

Разумеется никто из "консультантов" не в курсе. Они могут только знать сам факт, что поломатая техника возвращается в реализацию по новой с уценкой.

Директора и администраторы также в такие мелочи не лезут - это не их забота.
Сам прибор скорее всего еще до Вас был в чьих-то руках, кто-то оформил возврат. В случае повторного ремонта обычно гарантийка прибор в реализацию больше не пускает - накладно. По головке не погладят.

Формально Вы подписали бумагу при сдаче в ремонт данного прибора.
Фирма решила Вам возместить его стоимость, а не ремонтировать.
То, что в последствии его удалось отремонтировать - ну бывает.

Меня ни разу еще не подводили с 2010 года.
Дважды менял там технику - один раз менял на новый, а второй - просто сдал, так как он меня не устроил. В обоих случаях - без проблем.
 
[^]
AndrewDoc
21.09.2016 - 22:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (BitacHi @ 21.09.2016 - 21:59)
Знают же, какое у них больное место гарантийный отдел. Разве не хотят решить это?!

Сервис, гарантийные отделы - это всегда большой гемморой, и в основе своей подразделения не приносящие прибыль а убыточные, но необходимые для повышения статуса и увеличения таким образом продаж. Более того этим сотрудникам приходится очень часто иметь дело с неадекватами, конфликтами и гораздо чаще чем самим продаванам, так как они подключаются тогда когда у покупателя проблемы и он уже на взводе и требует, требует. Спросите у сервисников какие часто дебилы им встречаются с неадекватными требованиями
 
[^]
Tigra555
21.09.2016 - 22:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (AndrewDoc @ 21.09.2016 - 22:15)
Цитата (Tigra555 @ 21.09.2016 - 21:50)
Честно сказать не понял я его..топик как то тупо оформлен. Слишком много воды для нагнетания обстановки.

Мне как работнику торговли очень смешно слушать про ..."И больше я туда ни ногой..и еще десятерым о этом расскажу"

Люди... АУУ!!!
У таких ритейлеров миллионы покупателей... как будто ваши непокупки прям обанкротят его... Людям пофигу, где покупать..главное, чтоб было дешево...никто не купит в Мвидео телик за 75 тыщ, если в Ситилинке он будет на пару тыщ дешевле.

Ты не прав. Любой негативный отзыв попавший в интернет - прочитают не десять человек, а тысячи. Особенно это будет интересно тем кто специально ищет где купить и читает отзывы. То есть реальному покупателю. Что же касается того что это крупный ритэйл и ему якобы похер, ты сильно ошибаешься. Там очень хорошо следят за показателями продаж и другой отчетностью и любые негативные тенденции, выраженные даже в десятых долях процентов воспринимаются не на ура руководством и собственниками компании. Иначе они не стали бы такими крупными. В данном случае это скорее всего косяки нескольких не особо радивых сотрудников. В компетенции других же нет возможности и желания это решать, вот и получается такая бредовая ситуация

Ага ага продажу бушного планшета очень сильно ударит по карману собственника...
Есть такой тип покупателей...которые долго и нудно выбирают товар..сидят часами на сайтах, ковыряют их..потом в магазин приходят и начинают уже живого продавца мучить со своим выбором. Видно же...человек не прочь накатать кляузы жалобы...ему просто охото наказать тех кто унизил его обманом...
Поверь такие люди не делают кассу ритейлерам.

Этакие покупатели задроты. Написал сумбурно..если надо то растолкую.

Хотя я лично против ТС ничего не имею, право у него есть и он им пользуется. Обычный правовой случай.
 
[^]
Venedy
21.09.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 6
Цитата (PauL7 @ 21.09.2016 - 21:42)
Это ТС еще уцененку покупал. У меня отец купил то ли в Евросети, то ли в Связном НОВЫЙ телефон. Через некоторое время у него накрывается микрофон, отец отвозит его в ремонт, а там говорят:
- А он у нас уже был в ремонте.
- Как так, я же его новым купил?
- Не знаю как, но микрофон в нем уже ремонтировался в нашей конторе
Отец пошел к продавцу и вернул телефон. На вопрос "почему вы продаете б/у под видом нового?" продавец ответил, что это политика руководства.

Элементарно - "предторговый" ремонт такое часто бывает, в сетях особенно. Сдали в предторгремонт в Питере, отремонтировали - продали в Новгороде))) а у сервисов базы часто всеросийские(в зависимости от авториризации и бренда) вот они и видят что аппарат уже ремонтировали.
 
[^]
Tigra555
21.09.2016 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (MaddisonE @ 21.09.2016 - 22:20)
В Юлмарте такая же ситуация))) Купила телефон через месяц у него пиксели на экране стали перегорать один за другим. В сервисе забрали, через дня два позвонили и предложили забрать деньги. Захожу на их сайт в поисках нового телефона и смотрю лежит мой телефон в уценке с пометкой отремонтирован, только цена процентов на 20 ниже. Меня это немного задело, но не долго думая выкупила. В итоге телефон третий год работает исправно)))
Не знаю почему они так делают.

Они получили деньги с ритейлера обратно, за беспантовый телефон, и потом еще получат деньги за уценочный телефон. Так яснее?

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 21.09.2016 - 22:42
 
[^]
Cтафф
21.09.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 3
Цитата (Autling @ 21.09.2016 - 21:27)
Чет не понял, а деньги за "первый" планшет нельзя вернуть? В итоге планшет еще дешевле обошелся бы, за 4909 руб. why.gif

Л.Н.Толстой со своей задачкой для школьников 3го класса про фальшивый червонец в гробу перевернулся,когда прочел твоё сообщение gigi.gif

А по теме мне реально интересно,чем это закончится.Главное,что бы ТС довел дело до конца brake.gif
 
[^]
stormwiu
21.09.2016 - 22:26
1
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Покупал стабилизатор напряжения в кастораме, через пару часов после покупки привёз обратно,так как обнаружил неисправность(сам уходил в перезагрузку). Вместо того, чтобы поменять или вернуть деньги, забрали по гарантии. Через 45 дней примерно звонят и говорят забирайте с гарантийки ваш стабилизатор. Приехал, причина неисправности-заводской брак, починили,забирайте. Говорю мне бы деньги вернуть, так как стабилизатор в тот же день купил в другом магазине, а второй мне теперь не нужен. Нихера. Ругался, кричал, писал заявление на имя директора,им похуй. В итоге забрал, брату пригодился. А в сраную кастораму больше ни ногой и вам не советую!
 
[^]
MaddisonE
21.09.2016 - 22:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 450
Цитата (Tigra555 @ 21.09.2016 - 22:26)
Они получили деньги с ритейлера обратно, за беспантовый телефон, потом еще получать деньги за уценочный телефон. Так яснее?

вот жеж хитрые задницы))но я все равно рада что мой телефон вернулся ко мне)) пускай и кривыми тропками.
 
[^]
Venedy
21.09.2016 - 22:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 6
Цитата (stormwiu @ 21.09.2016 - 22:26)
Покупал стабилизатор напряжения в кастораме, через пару часов после покупки привёз обратно,так как обнаружил неисправность(сам уходил в перезагрузку). Вместо того, чтобы поменять или вернуть деньги, забрали по гарантии. Через 45 дней примерно звонят и говорят забирайте с гарантийки ваш стабилизатор. Приехал, причина неисправности-заводской брак, починили,забирайте. Говорю мне бы деньги вернуть, так как стабилизатор в тот же день купил в другом магазине, а второй мне теперь не нужен. Нихера. Ругался, кричал, писал заявление на имя директора,им похуй. В итоге забрал, брату пригодился. А в сраную кастораму больше ни ногой и вам не советую!

Можно долго ругаться и кричать - но задача сервиса это ремонт, и денег он не выдает. Все вопросы по обмену или возврату нужно решать с магазином.
Сервисный центр может дать только
1.Справка о проверке качества - дефект обнаружен или нет(и то это для юр.лиц)
2.Заключение об отказе в гарантийном ремонте
3. Акт о неремонтопригодности (по истечении 45 дней)
 
[^]
smeshnoiy
21.09.2016 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 1448
Верю ТС! Спасибо за тему! Теперь они потеряли ещё одного клиента. Жаль что так опустились...
 
[^]
consulll
21.09.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 93
ТС изучите Закон о защите прав потребителей, судебную практику по нему, там и моральный вред и неустойка и штраф 50% - будьте настойчивы и умники из магазина заплатят больше чем Вы просили уплатить в добровольном порядке.
 
[^]
Tigra555
21.09.2016 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (consulll @ 21.09.2016 - 22:40)
ТС изучите Закон о защите прав потребителей, судебную практику по нему, там и моральный вред и неустойка и штраф 50% - будьте настойчивы и умники из магазина заплатят больше чем Вы просили уплатить в добровольном порядке.

Заплатит ООО, а не работники магазина..спишут на расходы и все.
 
[^]
Riffraff
21.09.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Ситилинк - сборище пидарасов. Это факт.
 
[^]
AsfoDelian
21.09.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1305
Цитата (BitacHi @ 21.09.2016 - 21:59)
Спасибо за комментарии!

Судиться буду! Для досудебного урегулирования я предлагал Ситилинку вернуть мне сумму за второй планшет и в качестве морального ущерба - сумму за первый. По-моему, справедливо, ибо это беспредел какой-то с их стороны! Но от них наглый игнор, а по телефону и в гарантийном отделе идёт уже откровенное хамство.

Что из этого выйдет - не знаю. Мне важно добиться справедливости! И так же, интересен судебный опыт. Могу ли я, обычный гражданин РФ защитить свои права в суде?
Ситуация смешная и суммы плёвые, но неприятно!

ТС, подать то в суд ты можешь, никто не мешает. Заплати госпошлину (если защита прав - госпошлина не платиться, если не защита - то рассчитай на сайте мосгорсуда), напиши исковое, приложи доказательства...
Но мне кажется, что по суду ТС ничего не выиграет.
Какое исковое ТС будет подавать? ЗПП? А требовать чего - как ТС писал в своей досудебной претензии - вернуть ему вообще все деньги, потраченные на планшет...??
Но ведь второй раз он покупал планшет добровольно, его никто не заставлял.

Вообще, интересно будет продолжение этой истории именно по суду. ТС, ты напиши потом, что да как.

 
[^]
BitacHi
21.09.2016 - 22:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14
Вот, кстати, всякие кляузы писать у меня совсем желания не было! Первый раз с таким сталкиваюсь и впервые учусь их писать=)

Если бы они вышли на контакт - это решилось бы в 10 минут. Видно, что их косяк. И другого выхода у меня и не остаётся, как обращаться в суд. Ещё жду ответ от Роспотребнадзора и Прокуратуры. Уже дали входящие номера, жду писем.

Спасибо всем за комментарии! Я, конечно, буду доводить дело до конца! Тут уже дело принципа.
 
[^]
consulll
21.09.2016 - 22:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 93
Цитата (Tigra555 @ 21.09.2016 - 22:43)
Заплатит ООО, а не работники магазина..спишут на расходы и все.

Вы правы, я не точно выразился, конечно заплатит юридическое лицо и неважно ООО, ЗАО или ИП, разницы для ТС нет.
 
[^]
RRFFAA
21.09.2016 - 22:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2310
Вся наша торговля НЕПРЕРЫВНЫЙ обман людей и все это знают.
Поэтому нужно избегать покупке НЕ больших девайсов в России :)
если же приобрели, то учитывая наши постоянны колебания курсов валют/лишь в худшую для покупателя сторону/ нужно быть готовым быть постоянно обманутым :(
Сталкивался с подобной ситуацией.
Девайс был куплен.
Сломался.
Сдан в ремонт.
От покупки до поломки и сдачи в ремонт курс изменился.
Девайс НЕ БЫЛ выдан с ремонта и мне вернули деньги в РУБЛЯХ :( на момент покупки.
С хохотом.
Характерно для России.

 
[^]
Tigra555
21.09.2016 - 22:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (RRFFAA @ 21.09.2016 - 22:56)
Вся наша торговля НЕПРЕРЫВНЫЙ обман людей и все это знают.
Поэтому нужно избегать покупке НЕ больших девайсов в России :)
если же приобрели, то учитывая наши постоянны колебания курсов валют/лишь в худшую для покупателя сторону/ нужно быть готовым быть постоянно обманутым :(
Сталкивался с подобной ситуацией.
Девайс был куплен.
Сломался.
Сдан в ремонт.
От покупки до поломки и сдачи в ремонт курс изменился.
Девайс НЕ БЫЛ выдан с ремонта и мне вернули деньги в РУБЛЯХ :( на момент покупки.
С хохотом.
Характерно для России.

А что магазин виноват что доллар дорожает? Так продавйте мне доллар по 35р тогда обратно )) А если бы доллар подешевел вы бы наверно с радостью магазину разницу вернули ?) У нас по территории России продажи ведутся только за рубли... хохотали наверно над вашей безграмотностью.

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 21.09.2016 - 23:00
 
[^]
kobagad
21.09.2016 - 23:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 368
Цитата (Blink832 @ 21.09.2016 - 21:14)
Простое слово - бардачок-с. Сколько с Ситилинком работаю - никогда проблем не было. Как правило согласны взять назад и вернуть деньги даже если просто "не подошло". У меня аж статус клиента - Gold. Так что думаю единичный случай.

Пздц просто!!!! А тебе в башку никогда не приходила мысль о том, куда девается возвращенное тобой по причине "просто не подошло"? Я тебе разжую щас. Просто этот возвращенный тобой товар купит другой такой же .. эмм, хуй знает даже как вас таких назвать то, если честно, наивных чукотских северных юношей... И прикинь, да - когда будешь в таких конторах, которые практикуют свободный обмен покупать что нибудь - сколько до тебя таких же как ты мацало да тот же планшет.
 
[^]
Wlad0719
21.09.2016 - 23:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 2933
Хуйню всякую покупаете IRu, DIGMA , ещё к тому же и б.у.(без обид). Если мне приспичит такую ёбань взять, возьму новую в Китае в 3 раза дешевле. А чего ты ожидал? Что они тебе новый планшет дадут? lol.gifСитилинк тебе мозги будет ебать до последнего теперь, кто-кого. И мне кажется, у них шансов больше.....

Это сообщение отредактировал Wlad0719 - 21.09.2016 - 23:12
 
[^]
rpek32
21.09.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1088
ТСу +, обязательно держи в курсе этого блядского цирка
 
[^]
AndrewDoc
21.09.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2199
Цитата (kobagad @ 21.09.2016 - 23:05)
если честно, наивных чукотских северных юношей...

ну ну. приезжай к нам на севера, поищи тут наивных lol.gif
 
[^]
vongoethe
21.09.2016 - 23:19
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 650
столкнулся с точностью такой же ситуацией. купил уценённую видеокарту (с отремонтированным охлаждением), через годик пошли артефакты, сдал в ремонт. долго не отдают, кормят завтраками, склоняют на то чтобы деньгами забрал, хорошо хоть про утилизацию не сказали. и случайно в уценке натыкаюсь на свою видеокарту! сверил номера - точно моя! только уже не за 8000, а за 15! а причина уценки всё так же стоит "не работали вентиляторы" и ни слова про артефакты!
написал электронное письмо через сайт, что мол нехорошо продавать видеокарту при живом хозяине - на следующий день позвонили "приезжай, отремонтировали"
место происшествия: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1д, сервис-центр ситилинка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71265
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх