- Идеальный авиалайнер для путешествий
пока до Таиланда на таком долетишь полотпуска пройдет, пора уже в обратный путь. Вниз смотреть надоест через пару часов, а повалятся у бассейна можно безопасней и дешевле. нахуй, нахуй.
- Экополис на воде
приливные волны дают следующую мощность F*h/86400, где 86400 секунд на один цикл прилива-отлива (сутки), F - сила которую можем переработать и по сути она равна избыточной грузоподъемности платформ, которую получится использовать, h путь на какую передвинулось тело под действием силы F.
Приблизительно F = p*S*d, р = 1 кг/м3 (плотность воды, у морской больше, но расчеты на глазок, так что пусть будет 1), S = 1 км2 (площадь платформы, оценить трудно но на глаз где то квадратный километр). d - изменение осадки, которое можно допустить и которое связана с h следующей формулой d+h=Hpr - высота прилива, на Земле максимальные приливы около 16 м, где то в районе залива Ман, на границе США и Канады.
итого имеем lim(1*1 000 000*(16-h)*h/86400) = lim(12*(16-h)*h при h от 0 до 16. Получаем 768 Вт. На 50 000 человек.
Автор картинки где-то прочитал про приливные электростанции и что они выробатывают вполне реальные цифры электроэнергии, но то, что для таких станций очень важно место где будут ставить и на таком острове ее хуй замутишь, это уже не читал. Думаю и ветряные и солнечная энергия на круг дадут копейки, которых ни хрена не хватит на 50 тыс. человек.
- Летающие сады
ага. сейчас при сильном ветре ветки с деревьев падают, а то будут целые небоскребы. Норм че, народу будет дохуя можно не парится.
Бумеранг
мобильный порт для кораблей? Порт позволяет судам иметь контакт с сушей и ее инфроструктурой. Порт в открытом море нахуй не нужен по определению. Для курорта можно подойти к реальному курорту, там всяко поразнообразней будет и подешевле, ведь бананы ананасы не надо будет доставлять на этот мобильный порт.
Вобщем детские фантазии.