Жаль, действительно жаль, что современные сценаристы и режиссеры предпочитают делать отталкивающие картины. Не страшные, а именно отталкивающие, которые играют на нотках брезгливости и показывают человеческие недостатки. Словно никто не может придумать мутанта-помидора (как бы это смешно не казалось, но они предпочтут сделать помидор отравленный пестицидами, а это совсем не то, если Вы понимаете о чем я.). Так что Фредди - педофил и Фредди - ночной кошмар — это два разных кинозлодея, причем второй наваляет первому и сделает из него жаркое.
Если хорошенько разобраться, то это в индустрии развлечений существует/вало не так много именитых личностей, тем более работающих в этом жанре.
Мои любимчики: Сэм Рейми, Уэсли Крэйвен, Клайв Баркер, - и у каждого есть культовые фильмы, которые можно смело рекомендовать неокрепшим умам, как истинные эталоны жанра.
Смотрите сами.
Сэм Рейми - «Зловещие мертвецы» / Уэсли Крэйвен - «У холмов есть глаза», «Последний дом слева», «Электрошок» (у Уэсли получались весьма эпотажные кинозлодеи, которых невозможно забыть или спутать с свежеиспеченными «весь в соплях монстр»), «Кошмар на улице Вязов», «Крик» / Клайв Баркер - «Восставшие из ада», «Кэндимен».
Думаю, что нет человека, который бы не смотрел фильмы из этого списка.
А, забыл, Питер Джексон радовал общественность своими ранними работами, которую я бы поставил на одну полку с «Зловещие мертвецы» и «Кошмар на улице Вязов» (если кто не в курсе, то рекомендую посмотреть: «Живая мертвечина», «В дурном вкусе»).