Это они гады типа на ближнем востоке нахватались.
Да что там ближнем на дальнем тоже и ещё много где.
Т.е.
Человек приехал отдыхать головой и телом, а его, как свой собственный персонал, за малейшую невнимательность "штрафуют".
С этими гадами нельзя по-хорошему. Они тебя начинают уважать, когда ты к ним относишься с лёгким слабоскрываемым презрением. Не везде, разумеется.
Слава туристическому богу сейчас можно любую их системную ошибку фиксировать на цифровой носитель и беспощадно выкладывать на отзывики.
Шли бы они к своей отельной матери со своими сухариками за 12 долларов.
Я вообще в момент заселения прошу забрать из номера все минибары.
Если заселяемся ночью и персонал говорит, что заберёт минибар утром ...
Ога, X-Y-ютром... Знаем ваши фокусы. В пакет все хахаряшки и на ресепшен под телекамеру отношу "вот завтра и отдашь кому надо, коли такой вумный" .
Еще не лишним будет при заселении в карточке-анкете запись чиркнуть "Refuse the room mini bar".
Будучи приличным человеком, мне самому крайне дискомфортно на опережение показывать, что не лох. Но это избавляет от мелких неожиданностей вдальнейшем.