Просто автор пытался быть честным.
Что поделать, если гомосексуальные отношения это часть воинской культуры древнего мира.
Сюдо́ (яп. 衆道 сю:до:?) — традиционные японские гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей. Были распространены в самурайской среде со средних веков до XIX века.
Учение сюдо нашло отражение в японской литературе, такой как «Хагакурэ» и других самурайских текстах.
Считалось, что сюдо благотворно действует на юношей, уча их достоинству, честности, чувству прекрасного. Сюдо противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в «размягчении» мужчины.
Так, в трактате «Гэндзи Монотагари» (История Гэндзи), написанном в начале века, рассказывается о том, как мужчин привлекает красота юношей. В одной из сцен героя отвергает некая дама, и вместо неё он делит ложе с ее младшим братом: «Гэндзи привлёк ближе юношу к себе... Гэндзи со своей стороны, как говорят, нашёл мальчика более привлекательным, чем его холодную сестру».
Повесть о Гэндзи - художественное произведение. Однако, наряду с ним, существует несколько личных дневников эпохи Хэйан, которые содержат упоминания гомосексуальных отношений.
Одними из первых мест, где гомосексуальные связи были особенно распространены, были буддийские монастыри.
Многие монахи считали, что данные ими обеты чистоты помыслов и воздержания не распространяются на гомосексуальные отношения, о чём свидетельствуют многочисленные истории о страстных романах между
монахами и младшими послушниками, среди них достаточно популярная история Циго Монатагари. На эту тему часто шутили и вообще относились к таким вещам легко и спокойно, если только они не доходили до жестокости, что, признаться, не было редкостью.
В древней Греции множество мифов посвящены любви между мужчинами богами и героями.
Один из самых известных — миф о похищении Ганимеда, «прекраснейшего сына человеков», сына троянского царя Троса. Зевс, влюбившись в юношу, превратился в орла и похитил его, когда тот охотился на горе Ида. Ганимеду было даровано бессмертие, и он стал виночерпием богов. В возмещение Тросу были подарены лучшие кони.
Наиболее известен лаконский миф о соперничестве Аполлона с Зефиром из-за любви к Гиацинту, сыну Амикла, и гибели Гиацинта. Зефир из ревности перехватил диск, пущенный Аполлоном, и направил его в юношу. Гиацинт превратился в цветок. Праздник Гиакинфий был одним из важнейших в Спарте.
Юноша Левкат, убегая от любви к Аполлону, превратился в скалу
Из любви к царю Адмету Аполлон согласился пасти его стада
Пелопс был возлюбленным Посейдона, который подарил ему крылатую колесницу, на которой он одержал победу в состязании с Эномаем. Также Посейдон любил некоего Норита, и с ответной любовью Норита связано происхождение божества Антэрота
В Спарте устойчивым был обычай, что у лучших юношей должны были быть любовники, и «даже достойные и благородные женщины любили молодых девушек. За проступки юношей наказывали их любовников. С другой стороны, плохая репутация любовника могла бросить тень и на юношу.
Священную Группу Фив, отдельная воинская часть, зарезервированная только для мужчин и их возлюбленного, обычно считают главным примером того, как древние греки использовали любовь между солдатами в отряде, чтобы повысить их боевой дух. Thebans приписал Священной Группе власть Фив для поколения перед его падением Филиппу II Македонского, который был так впечатлен их храбростью во время сражения, он установил памятник, который все еще стоит сегодня на их краю могилы. Он также дал резкую критику Спартанских взглядов группы:
: «Погибните несчастно они, кто думает, что эти мужчины сделали или не перенесли что-то позорное».
Мнение Пэмменеса, согласно Плутарху, было этим
: «Нестор Гомера не был хорошо квалифицирован в заказе армии, когда он советовал грекам оценивать племя и племя..., он должен был присоединиться к любителям и их возлюбленному. Поскольку мужчины того же самого племени мало оценивают друг друга, когда опасности нажимают; но полоса, которую цементирует дружба, основанная на любовь, никогда не должна ломаться».