А теперь «Горбатый», я сказал «Горбатый»! Пост про Ил-76

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DanZL
2.03.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2114
Наши самолёты - самые красивые в мире.
З.Ы. Яп полетал...
 
[^]
Gangstas
2.03.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 78
Цитата (IvanSib66 @ 2.03.2016 - 17:48)
Ил-76ТД-90А — Гражданская модификация на базе Ил-76МД-90А. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76.
Их легко узнать - они большего диаметра.

Смею поправить, Ил-76МД-90А - это самая новая модификация, производится в Ульяновске, на Авиастаре. На его базе пока ничего другого не создали. Спутал чуток хронологию
 
[^]
jarjavel
2.03.2016 - 23:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 65
Цитата (IvanSib66 @ 2.03.2016 - 21:46)
Ил-76 является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями

или таки с турбовентиляторными?

Кто более в теме, поправьте как правильно будет и в чем различия?
 
[^]
pfn
2.03.2016 - 23:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 450
если бы вы, хоть раз, слетали бы на семьдесят шестом, поверьте, после, на самолётах гражданской авиации, вы бы уже летали не так, как прежде.
Нет, это конечно не emirates airlines, но, ощущение пребывания в нутре совершенного монстра, вы запомнили бы на всю жизнь.
Не говоря уже об виде из кабины штурмана alik.gif
 
[^]
rzaruba
2.03.2016 - 23:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 953
Цитата (IvanSib66 @ 2.03.2016 - 17:46)
Может перевозить до 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 десантников с полным комплектом вооружения, или три единицы боевой техники.
Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.

Все время интересно было, а можно запихнуть туда не 245, а 500 солдат?
не, ну реально, почему именно 245? а 246 никак что ли? А если без оружия? Не я понимаю если десантирование, а если просто перевозить личный состав?
Нельзя что ли палубу для второго этажа забацать? Съемную? (ну там надо технику перебросить-убрали палубу).

А теперь «Горбатый», я сказал «Горбатый»! Пост про Ил-76
 
[^]
pfn
2.03.2016 - 23:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 450
Цитата (rzaruba @ 2.03.2016 - 23:46)
Цитата (IvanSib66 @ 2.03.2016 - 17:46)
Может перевозить до 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 десантников с полным комплектом вооружения, или три единицы боевой техники.
Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.

Все время интересно было, а можно запихнуть туда не 245, а 500 солдат?
не, ну реально, почему именно 245? а 246 никак что ли? А если без оружия? Не я понимаю если десантирование, а если просто перевозить личный состав?
Нельзя что ли палубу для второго этажа забацать? Съемную? (ну там надо технику перебросить-убрали палубу).

ты второй палубы не видишь чтоль?
 
[^]
ortigr
2.03.2016 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Шикарный самолет, как и собственно говоря, все что сделало КБ Ильюшина!
 
[^]
pfn
2.03.2016 - 23:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 450
Ил-86, -96...
Ну почему их больше нет?
страшно летать-то ведь на боингах, которые после 20-ти лет эксплуатации в Нигерии, даже не отмыли...
 
[^]
Gangstas
3.03.2016 - 00:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 78
Цитата (pfn @ 2.03.2016 - 23:58)
Ил-86, -96...
Ну почему их больше нет?
страшно летать-то ведь на боингах, которые после 20-ти лет эксплуатации в Нигерии, даже не отмыли...

Поверь, эта ностальгия улетучится, попади ты на борт старого 86 го, думаешь там все стерильно? Правильный вопрос - где наши новые самолеты?
 
[^]
bull22
3.03.2016 - 00:03
5
Статус: Online


Восставший из бана

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1010
8 прыжков с него,но всё в боковые выходы. В рампу не разрешали тогда(87-89),типа в рампу 2 потока выходит и есть вероятность схода. А в боевых условиях мы вас в 4 потока выкинем с 250 метров и без запасок))) Слава ВДВ!!!!!!!!
 
[^]
Sidorini
3.03.2016 - 00:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Ташкенские товарищи рассказывали в годы СССР что при заливке опор сталеля крыла чуток ошиблись но переделывать не стали. Поэтому все ташкенские Илы имеют одно крыло длиннее другого на 11 см.
 
[^]
Gangstas
3.03.2016 - 00:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 78
Цитата (Sidorini @ 3.03.2016 - 00:08)
Ташкенские товарищи рассказывали в годы СССР что при заливке опор сталеля крыла чуток ошиблись но переделывать не стали. Поэтому все ташкенские Илы имеют одно крыло длиннее другого на 11 см.

Интересно, получается они и детали специально делали различных размеров, обычно они просто зеркальные. Не знаю, байка не сильно правдоподобная.
 
[^]
rzaruba
3.03.2016 - 00:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 953
3 апреля1972 г. впервые произведено десантирование с борта ил-76 115 десантников. Эта группа состояла из парашютистов-испытателей НИИ АУ, ГК НИИ ВВС, офицеров управления ВДВ. Но, в основном, в эту группу парашютистов входили офицеры и курсанты Рязанского высшего воздушно-десантного командного дважды Краснознамённого училища имени Ленинского комсомола.

Ил-76 СССР-86712 взлетел и в районе дальнего привода аэродрома «Раменское» выполнил десантирование 115 человек в четыре потока. Эксперимент прошёл успешно, если не считать того, что несколько десантников попали после приземления в огромные лужи и вымокли до последней нитки. После полёта провели разбор проведённого эксперимента, а затем Генеральный конструктор Г.В. Новожилов вручил каждому участнику десантирования фотографию самолёта Ил-76 с надписью «Участнику испытаний самолета Ил-76. Апрель1972 г.» и со своей подписью.

Фотография, врученная заместителю командира 103-й вдд по воздушно-десантной подготовке полковнику Е.Н. Отливанчику

(на фото слева виден автограф командующего ВДВ генерала армии В.Ф. Маргелова).

А теперь «Горбатый», я сказал «Горбатый»! Пост про Ил-76
 
[^]
акуб
3.03.2016 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1544
Цитата
ташкенские Илы имеют одно крыло длиннее другого на 11 см


Совсем сбрендили что ли? © cool.gif
 
[^]
MosheKogan
3.03.2016 - 00:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 2690
Цитата (toha8080 @ 2.03.2016 - 17:55)
красавец..прыгал в армии с такого..да и сирена в нём пипец smile.gif

Работал с испытателями в 1979/1980м бросали технику с Ил76 с малых высот и на малых скоростях. Удалось и в рампу попрыгать у них. Хорощие были времена!
Привет Псковской диивизии ВДВ!
 
[^]
telefon
3.03.2016 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8447
Цитата (IvanSib66 @ 2.03.2016 - 17:54)

Классный клип!
А предыдущий, о взлёте с грунтовки вообще до экстаза довёл!
Мрак!!!!!
 
[^]
pfn
3.03.2016 - 00:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 450
Цитата (Gangstas @ 3.03.2016 - 00:01)
Цитата (pfn @ 2.03.2016 - 23:58)
Ил-86, -96...
Ну почему их больше нет?
страшно летать-то ведь на боингах, которые после 20-ти лет эксплуатации в Нигерии, даже не отмыли...

Поверь, эта ностальгия улетучится, попади ты на борт старого 86 го, думаешь там все стерильно? Правильный вопрос - где наши новые самолеты?

проблема в том, что я на них летал часто,почти с того момента, как они пошли в серию. ну там плюс минус gi.gif
и вот, ну не помню я, самолёта гражданского более комфортного, чем 86, если речь о нём. серия ил-96, так я аэрофлотом летал ради них...
ан-24, ан-26, ан-2 (пздц), як-40, ипаный л-410...
в активе самолёты ВТА: Ан-12 (с разными кабинами), Ан-26 (в модификациях) Ил-76, из экзотики - Ил-18.
Видел в живую Ан-10, который ещё летал.
Ми-6, Ми-10, Ми-26 но не летал, отец не брал с собой... (мол, кровь из уешей идёт...)


Добавлено в 00:43
а вот, не так давно, летел из "Красного города", на неком аэробусе, кресла в три ряда, кресла Рекаро с металлическими спинками, расстояние между креслами в ряде такие, что человеку ростом больше метр шисят (имхо) там погибель.
а если три мужика за сто кило и ростом выше 1.80?
вот так и летели друг на друге...
а вы говорите ил-86 не торт...
 
[^]
Andr79
3.03.2016 - 01:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 209
А мне нравится как у него на степном ветру шелестят лопатки вентилятора в двигле, при этом мелодично позвякивая почему-то
 
[^]
JPL
3.03.2016 - 01:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
красавец..прыгал в армии с такого..да и сирена в нём пипец

Цитата
Хоть и приближение его можно было минуты за 3 до его появления спалить: старые движки орали неимоверно. )
Сын Маргелова говорил, что в "том самом" прыжке в БМД оглох на 50% на одно ухо.
Цитата
Я на ИЛ 96 как-то летал в Египет.
Бля как же я кайфовал от полета. Кресла и проходы просто охуенные.
Никакой болтанки и тряски не было.
Это был самый мой комфортный перелет.
Ну какбе сильно разные аппараты тащемта, шепчет кэп)) Впрочем, не зря же именно Ил-96-400 — главный Борт№1 у нас! Пусть автопрому будет стыдно!)) Фотки классные, жаль что некликабельны.

Это сообщение отредактировал JPL - 3.03.2016 - 01:46
 
[^]
Soundguard
3.03.2016 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
У меня на таком двоюродный брат разбился в Паюосте (Литва, Паневежис)в последние годы СССР
 
[^]
JPL
3.03.2016 - 03:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Хорошо видна развитая механизация крыла, Закрылки и предкрылки по всей длине крыла наделяют самолет выдающимися летными качествами при взлете и посадке.
Шасси – 20 колес, на 5 опорах, выдерживает вес в 190 тонн и высокие нагрузки при посадке на грунтовые аэродромы.
Добавлю: компоновка типа "верхоплан", хоть и делает самолёт "горбатым", даёт свои преимущества: возросшую прочность крыла (а это грузоподъёмность и манёвренность самолёта), и расположенные высоко двигатели — безопаснее работать с грунтовыми полосами; а еще "Илюша" умеет и на три точки садиться!
 
[^]
dolboeb2
3.03.2016 - 04:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 40
Горбатый. Начало. (ЗАЗ-965)

Это сообщение отредактировал dolboeb2 - 3.03.2016 - 04:19
 
[^]
IvanSib66
3.03.2016 - 05:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 387
Цитата (jarjavel @ 2.03.2016 - 23:27)
Цитата (IvanSib66 @ 2.03.2016 - 21:46)
Ил-76 является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями

или таки с турбовентиляторными?

Кто более в теме, поправьте как правильно будет и в чем различия?

А Вы внимательный!
Но во фразе нет ошибки!
Когда Ил-76 выпустили, он был оснащен ТУРБОРЕАКТИВНЫМ двигателем Д-30КУ, а современная модификация оснащается уже ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫМ двигателем ПС-90А
 
[^]
IvanSib66
3.03.2016 - 05:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 387
Цитата (rzaruba @ 2.03.2016 - 23:46)
Цитата (IvanSib66 @ 2.03.2016 - 17:46)
Может перевозить до 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 десантников с полным комплектом вооружения, или три единицы боевой техники.
Самолёт может транспортировать всю номенклатуру боевой техники воздушно-десантных подразделений и большую часть техники мотострелковых дивизий.

Все время интересно было, а можно запихнуть туда не 245, а 500 солдат?
не, ну реально, почему именно 245? а 246 никак что ли? А если без оружия? Не я понимаю если десантирование, а если просто перевозить личный состав?
Нельзя что ли палубу для второго этажа забацать? Съемную? (ну там надо технику перебросить-убрали палубу).

245 солдат, это, как раз в двухпалубном варианте! Вы правильно догадались, мыслили так-же как конструкторы.
Что по поводу количества - тут же не ради рекорда указали 245, просто есть НОРМАТИВЫ, они и определяют максимальную вместимость и грузоподъемность.

Добавлено в 05:42
Цитата (Sidorini @ 3.03.2016 - 00:08)
Ташкенские товарищи рассказывали в годы СССР что при заливке опор сталеля крыла чуток ошиблись но переделывать не стали. Поэтому все ташкенские Илы имеют одно крыло длиннее другого на 11 см.

Байка, из разряда заточенных напильником корабельных якорей
 
[^]
IvanSib66
3.03.2016 - 05:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 387
Цитата (JPL @ 3.03.2016 - 01:37)
Цитата
красавец..прыгал в армии с такого..да и сирена в нём пипец

Цитата
Хоть и приближение его можно было минуты за 3 до его появления спалить: старые движки орали неимоверно. )
Сын Маргелова говорил, что в "том самом" прыжке в БМД оглох на 50% на одно ухо.
Цитата
Я на ИЛ 96 как-то летал в Египет.
Бля как же я кайфовал от полета. Кресла и проходы просто охуенные.
Никакой болтанки и тряски не было.
Это был самый мой комфортный перелет.
Ну какбе сильно разные аппараты тащемта, шепчет кэп)) Впрочем, не зря же именно Ил-96-400 — главный Борт№1 у нас! Пусть автопрому будет стыдно!)) Фотки классные, жаль что некликабельны.

фотки в хорошем разрешении указаны в самом начале поста - ИСТОЧНИК
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24383
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх