ПД-14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vobljademort
23.02.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (i0123456 @ 23.02.2016 - 19:54)
vobljademort, детям вечно досаден их возраст и быт (С).
Брюзга- эт Диагноз.

Но многих, захлебнувшихся любовью, не докричишься, сколько не зови.© sad.gif
 
[^]
linkman
23.02.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1255
Цитата (Lavrenster @ 23.02.2016 - 12:26)
Один вопрос, который портит все урапатриоческое послевкусие. Когда взлетит этот МС21??? Я про него слышу уже лет 15. Вот-вот. И все никак.

Вроде в апреле этого года должен полететь, но к сожалению с американскими двигателями.

А вообще на китайский аналог (COMAC C919) уже 1500 предзаказов, а на МС 21 180. И еще цена на китайца планируется в 2 раза меньше, чем у иркута.
 
[^]
Fenbong
23.02.2016 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата (andr59 @ 23.02.2016 - 18:57)

15 лет торгавли нефтью и газом с нашими зарубежными ПАРТНЕРАМИ.

В начале этих 15ти лет, была страна по макушку в долгах.
И с едва ли не отрицательным запасом звр. Но ничего, как то выправились.

Только очень ограниченные писатели не помнят всех условий.
 
[^]
Retun
23.02.2016 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3737
Двигатель разработали на чистом энтузиазме,инженеры с зарплатой 15 тысяч...прекрасно!
 
[^]
serpb83
23.02.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 716
 
[^]
DeadEye
23.02.2016 - 20:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 485
Цитата
а при частоте вращения порядка 12 тыс. оборотов в минуту

один порядок забыл mad.gif
 
[^]
MarkGray
23.02.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Perkin @ 23.02.2016 - 07:38)
давно уже телепорты пора производить

Современная научная школа уже давно находится в тупике.
Нет новых идей, концепций.
Пожинаем плоды валового образования.
 
[^]
yurannn
23.02.2016 - 21:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (shrpv @ 23.02.2016 - 04:36)
30 октября 2015 года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Это событие исключительной важности. По достоинству оценить его значение помогут 10 любопытных фактов о турбореактивных двигателях вообще и о ПД-14 в частности.

А ПД-14..это ПУТИН - ДИМОН - 14- аго года??????)))))
зы Люлька отдыхает..(((

Это сообщение отредактировал yurannn - 23.02.2016 - 21:52
 
[^]
Daimond1984
23.02.2016 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Годная новость.
даешь отечественное самолетостроение!
 
[^]
yurannn
23.02.2016 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1988
Цитата (Daimond1984 @ 23.02.2016 - 21:48)
Годная новость.
даешь отечественное самолетостроение!

Кто ж тебе даст..((((
 
[^]
Sel4
23.02.2016 - 22:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4174
Цитата (Lavrenster @ 23.02.2016 - 12:26)
Один вопрос, который портит все урапатриоческое послевкусие. Когда взлетит этот МС21??? Я про него слышу уже лет 15. Вот-вот. И все никак.

Скажу что знаю лично. Для МС-21 - уже хз сколько сделано комплектов хвостового оперения - все из углепластика. Правая/левая 8021/8011 панели киля, и симметричные правая верхняя/левая нижняя + зеркало панели стабилизатора.
Точность изготовления просто потрясающая - на длине панели киля около 8 м допуск на отклонение от номинала +-1 мм!!! Проверяется все оптической системой ATOS (лично замерял ))) + военная приемка.
так же изготовляются из углепластика и замеряются три ряда панелей для двигателя ПД-14 , корус. А так же звукопоглощающие панели.
Кароч, работа идет.
Раздолбайства нет, но есть тупизм бумажковый...
ОНПП Технология, Обнинск.

Это сообщение отредактировал Sel4 - 23.02.2016 - 22:19
 
[^]
Tenshinur
23.02.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Цитата (kototkot @ 23.02.2016 - 17:00)
Цитата (vobljademort @ 23.02.2016 - 15:40)
Цитата (KingOfICQ @ 23.02.2016 - 16:15)
Истину глаголишь! Именно в последнем абзаце изложена вся суть. Я искренне хочу верить, в то, что этот двигатель встанет в один ряд с PW, RR и GE.

И я хочу. Правда. Я сделанный в СССР авиаинженер.
Но чтоб дойти до стадии обучения и ремонта, нужно сначала задавить конкурентов экономичностью при прочих равных.
Это не военная техника, где на расход топлива внимания почти не обращают.
И, как выше писали, лобби там(читай - и здесь тоже) имеется. Чтоб его преодолеть, нужны революционные характеристики изделия.
Либо гарантированные госзакупки.

Достаточно заградительных пошлин на продукцию импортного авиапрома.
Будет и НИОКР и производство. Без мер защиты отечественного производителя с Арбузом-Боингом соревноваться не реально.

Достаточно прекратить поставлять боенгам и аирбасам титан и их производство окажется в жопе. Количество выпущенных резко упаедет, так как помимо выпуска нужно же их и обслуживать. Да и стоимость обслуживания резко увеличится. Напомню, что Россия - основной поставщик титана для буржуйского авиастроения.
 
[^]
freelancer1
24.02.2016 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Что странная статья, автор что то путает турбореактивный с турбовентиляторным двигателями.
 
[^]
Salagin
24.02.2016 - 07:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6590
Цитата
Пришедший на смену Ту-154 среднемагистральный Ту-204 с двигателями 4-го поколения ПС-90 в условиях распада страны и свободного рынка не смог выдержать конкуренцию с зарубежными производителями даже в борьбе за отечественных авиаперевозчиков

Ага, ага... просто свою отрасль слили, а за бабло пустили иностранцев на внутренний рынок. Что мешало сделать условия для авиакомпаний - не меньше 50% авиапарка должны быть российские машины? Лизинг, рассрочка.

Добавлено в 07:42
vobljademort
Цитата
ВАЗ вон уже защитили таким макаром.

Без пошлин ВАЗ был бы в состоянии ЗИЛа, АЗЛК и прочих. Любая нормальная страна защищает своих производителей, пусть хреновые, но свои. В свое время, в надежде "заграница нам поможет" похерили сотни производств.
 
[^]
LFisher
24.02.2016 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2451
Цитата (Кржимилик @ 23.02.2016 - 10:20)
Тетка знакомая работала в НПО им. Климова в Питере. Там была бронированная комната для испытания новых турбин. Говорит, что были случаи, когда после многократных перегрузок турбины, лопатки из нее вылетали и втыкались в бронированные стены-пол-потолок, как ножи в деревянную дверь! Лопатки втыкались в бронированные листы! Моему уму это не постижимо. Что же там за сплавы такие фантастические?!

Какие нибудь жаропрочные-жаростойкие на основе никеля - Марочник сталей и сплавов в помощь, там прописаны марки, свойства материала и что из него делают. Другое дело, что скорость вращения диска турбины высокая - лопатка отлетает с очень высокой скоростью, вот и врезается...
 
[^]
LFisher
24.02.2016 - 07:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2451
Цитата (vobljademort @ 23.02.2016 - 11:03)
Цитата (Кржимилик @ 23.02.2016 - 11:20)
Тетка знакомая работала в НПО им. Климова в Питере. Там была бронированная комната для испытания новых турбин. Говорит, что были случаи, когда после многократных перегрузок турбины, лопатки из нее вылетали и втыкались в бронированные стены-пол-потолок, как ножи в деревянную дверь! Лопатки втыкались в бронированные листы! Моему уму это не постижимо. Что же там за сплавы такие фантастические?!

Такие вот сплавы. cool.gif Представь, какую нагрузку они должны держать, и при какой температуре. А если ещё и монокристаллические...
В институте, помню, говорили нам, что стоимость изготовления одной лопатки в советское время равнялась цене новой вазовской "шестёрки".

Турбинный диск - могу поверить. Лопатки - вряд ли: сколько лопаток в диске, да сколько ступеней в турбине? Уж больно дорого получается. А ресурс у них какой - это же на лопатках разоришься...Тем более что обработка там, по сути, только замки - откуда шестерка то?

Добавлено в 07:57
Цитата (Lavrenster @ 23.02.2016 - 16:13)
Цитата
С 1999 разработка. Смени методичку.

т.е. разработка двигателя до первого опытного образца 17 (семнадцать!!!) лет - это нормально?

Ну а как ты думал? Одной оснастки на этот двигатель сколько надо сделать? Да технологии разработать, да детали сделать, да собрать все, да испытания провести, по результатам которых может поменяться конструкция узлов...Дело не такое быстрое, как хотелось бы...
 
[^]
SurMaster
24.02.2016 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1988
Ничего нового не узнал. Хотя За тему спасибо.
 
[^]
ВИКТОРИАНЫЧ
26.04.2022 - 20:41
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 11
На дворе 2022 г. а движок ПД14 всё ещё числится в разряде ПЕРСПЕКТИВНЫХ. Летать на настоящей серии будет (если 2 афериста Чемезов и Мантуров опять чего то не удумают) в 2024 г. Мало того эти 2 знатока диверсанта объявили - в том же 2024 г. начнётся серийный выпуск SSJ100 NEW с двигателем ПД8, котого ещё и в опытном то экземпляре реально нет. Не говоря о том, SSJ100 на 70% состоит из импортных узлов и агрегатов. А их тоже надо изготовить, испытать на стендах, затем в реальных условиях полёта (сначвла по отдельности, потом в комплексе) и наиболее ответственные сертифицировать. Ёти, господа либо полные профаны и идийоты, либо твёрдо уверены - в 2024 г. уже ничего не будет. Есть предложение (чем чёрт не шутит) посадить Их (ещё в компанию губера Хабаровского края Дегтярёва) в первый серийный SSJ100 NEW 2024 года ероплан - пущай полетают (условие - над тайгой).
 
[^]
mrPitkin
26.04.2022 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата
По достоинству оценить его значение помогут 10 любопытных фактов о турбореактивных двигателях вообще и о ПД-14 в частности.

Это не турбореактивный, а турбовентиляторный двигатель..
 
[^]
sarmatian
26.04.2022 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 2758
Ого, ЯП-археологи откопали тему 6-летней давности ))
 
[^]
АСергеич
26.04.2022 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1712
Цитата (mrPitkin @ 26.04.2022 - 20:44)
Цитата
По достоинству оценить его значение помогут 10 любопытных фактов о турбореактивных двигателях вообще и о ПД-14 в частности.

Это не турбореактивный, а турбовентиляторный двигатель..

)А что,турбовентиляторный не реактивный ?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44931
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх