Новый русский самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Panzersoldat
17.02.2016 - 20:36
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
самолет есть-двигла нет, проблема с двигателями в России, особенно авиационными
 
[^]
AminaZZZin
17.02.2016 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
ИМХО "поршневой" для самолета 21 века не лучший вариант...
ИМХО ТВД самое то был бы...
 
[^]
Daimond1984
18.02.2016 - 09:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
АПну пост, а что то на 47 застрял.

двигатель.

Новый русский самолет
 
[^]
Daimond1984
18.02.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
ошибочка
поправили ниже.
тогда для сравниния кабина 52го

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 18.02.2016 - 10:07

Новый русский самолет
 
[^]
Daimond1984
18.02.2016 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
....

Новый русский самолет
 
[^]
Daimond1984
18.02.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Куырф @ 17.02.2016 - 17:05)
Цитата
кстати что за двигатель у китайцев стоит, они же как то вроде решили этот вопрос?))

Я не в курсе.

нашел:

Specifications (CJ-7)
Цитата

General characteristics

    Crew: 2
    Max takeoff weight: 1,430 kg (3,153 lb)
  Powerplant: 1 × Vedeneyev M14X 9-cyl. air-cooled radial piston engine, 270 kW (360 hp)

Performance

    Maximum speed: 360 km/h (224 mph; 194 kn)
    Range: 1,300 km (808 mi; 702 nmi)
    Service ceiling: 8,000 m (26,247 ft)
 
[^]
magrik
18.02.2016 - 09:36
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 84
Як-3. По моему гены на лицо

Новый русский самолет
 
[^]
Daimond1984
18.02.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (magrik @ 18.02.2016 - 10:36)
Як-3. По моему гены на лицо

ну да, похож.
но мне каж. 152й поменьше

Новый русский самолет
 
[^]
AleXXX4912
18.02.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 120
https://www.youtube.com/watch?v=oZ5E5Rs6I0g&feature=youtu.be
Вот, красавчик!!!!
Частное КБ на деньги дагестанского завода Авиаагрегат!!!
Обратная стреловидность,углепластиковые консоли!!!!
Фантастика!!!
 
[^]
3LO
18.02.2016 - 09:48
2
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2146
Какой смысл учебный самолет с дизелем делать? Там совсем другой стиль пилотирования. Будет на бензинке потом вместо форсажа регулятор шага искать?
 
[^]
mav86rus
18.02.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.13
Сообщений: 25
Да неужели наконец то сподобились разработать замену Як-18/52 ??? Молодцы !!!
А самолет действительно красивый !
 
[^]
Kakvse
18.02.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27186
Красивый самолёт. Как игрушка выглядит. Доброго ему неба.
 
[^]
Daimond1984
18.02.2016 - 09:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AleXXX4912 @ 18.02.2016 - 10:47)
https://www.youtube.com/watch?v=oZ5E5Rs6I0g&feature=youtu.be
Вот, красавчик!!!!
Частное КБ на деньги дагестанского завода Авиаагрегат!!!
Обратная стреловидность,углепластиковые консоли!!!!
Фантастика!!!

это все таки уже ближе к ЯК-130
оооо...вытащили пост))
 
[^]
RyuuKiiroi
18.02.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 332
Цитата (Daimond1984 @ 18.02.2016 - 09:24)
это китаец

С хренали это китаец?
Это Як-130 и скриншот отсюда http://warfare.be/db/lang/rus/catid/259/linkid/2498/

А Як-152 летчики сказали что не очень. Его заказали военные, а пытаются сделать из него еще и пилотажный самолет, в общем ни туда, ни сюда.

Это сообщение отредактировал RyuuKiiroi - 18.02.2016 - 10:04
 
[^]
Daimond1984
18.02.2016 - 10:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (RyuuKiiroi @ 18.02.2016 - 11:03)
Цитата (Daimond1984 @ 18.02.2016 - 09:24)
это китаец

С хренали это китаец?
Это Як-130 и скриншот отсюда http://warfare.be/db/lang/rus/catid/259/linkid/2498/

А Як-152 летчики сказали что не очень. Его заказали военные, а пытаются сделать из него еще и пилотажный самолет, в общем ни туда, ни сюда.

да, ошибся...это кабина 130го.
у 152го 2 дисплея, ранее было фото.

Добавлено в 10:08
Цитата (RyuuKiiroi @ 18.02.2016 - 11:03)


А Як-152 летчики сказали что не очень. Его заказали военные, а пытаются сделать из него еще и пилотажный самолет, в общем ни туда, ни сюда.

вроде он и разрабатывался как учебный изначально.
китайцы уже во всю пользуют(под своим именем)

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 18.02.2016 - 10:07
 
[^]
пицца
18.02.2016 - 10:13
1
Статус: Offline


бугагаш

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 974
Интересно, а давно стали полностью отказываться от аналоговых приборов?
Не оставляют даже в качестве дублирующих по основным параметрам. Кто из авиации расскажите.
 
[^]
Halstorm
18.02.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5646
Цитата (shrpv @ 17.02.2016 - 15:39)
Авиационный поршневой двигатель М-14ПФ.

Предназначен для использования на спортивных самолетах Су-29, Су-31, Як-54, Як-55М. Благодаря унификации монтажных и габаритно-массовых показателей использовался для замены двигателя М-14П и его модификаций. Произведено 9 серийных двигателей, эксплуатируются в Великобритании, Испании, Канаде, США, Швейцарии. Общий налет часов на двигателях М-14ПФ составляет более 1400 часов.

Технические характеристики

Тип двигателя поршневой
Мощность двигателя, л/с. 400
Обороты в минуты 2900
Масса, кг 214
Расход топлива на крейсерском режиме, г/л.с.ч. 190-225
Габаритные размеры: 985 * 924
Охлаждение воздушное
Количество тактов 4
Вид смесеобразования карбюраторный
Количество цилиндров 9
Расположение цилиндров звездообразное в один ряд.
Возможна модернизация двигателя М-14П (М-14Х) в двигатель М-14ПФ.

Как бы не пойдет для него этот двигатель, потому что он воздушного охлаждения, а судя по фото фюзеляж ЯК-152 заточен под двигатель водяного охлаждения так что другой ставить надо.
 
[^]
Passovod
18.02.2016 - 10:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
Цитата (V08 @ 17.02.2016 - 15:22)
152 - ет калибр пушки или толщина брони ? deg.gif

Цена (в миллионах)
 
[^]
СонныйМухЪ
18.02.2016 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 1032
Хм, хоть не пилот, но вижу только экран, аналоговых приборов нет. Как-то стремно.

Это сообщение отредактировал СонныйМухЪ - 18.02.2016 - 10:23
 
[^]
RyuuKiiroi
18.02.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 332
Цитата (Daimond1984 @ 18.02.2016 - 10:06)
вроде он и разрабатывался как учебный изначально.
китайцы уже во всю пользуют(под своим именем)

Имею ввиду фигурный пилотаж. У них с центровкой большие проблемы получаются.
 
[^]
АгаУгу
18.02.2016 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
По ДОСААФу на днях подписали приказ о запрещении использования неавиционного бензина. Уже давным-давно все летают на автомобильном топливе, и это одобрено в том числе производителями двигателей. Короче, похоже, авиационному направлению ДОСААФ пришел кирдык.
 
[^]
Куырф
18.02.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Как бы не пойдет для него этот двигатель, потому что он воздушного охлаждения, а судя по фото фюзеляж ЯК-152 заточен под двигатель водяного охлаждения так что другой ставить надо.

Морду поменять недолго.
 
[^]
Daimond1984
18.02.2016 - 10:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Halstorm @ 18.02.2016 - 11:13)

Как бы не пойдет для него этот двигатель, потому что он воздушного охлаждения, а судя по фото фюзеляж ЯК-152 заточен под двигатель водяного охлаждения так что другой ставить надо.

Китаец летает с нашим движком.
вон чуть выше данные.
значит все можно, при желании))
 
[^]
Furer
18.02.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.06
Сообщений: 254
катапульта будет? Взлететь то я смогу.... а вот чтоб приземлиться надо учиться

Это сообщение отредактировал Furer - 18.02.2016 - 10:36
 
[^]
Куырф
18.02.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Интересно, а давно стали полностью отказываться от аналоговых приборов?Не оставляют даже в качестве дублирующих по основным параметрам. Кто из авиации расскажите.

Давно, зачем дубли?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38810
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх