Подборка исторических фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hollera
25.01.2016 - 22:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 2
Цитата (BattlePorQ @ 25.01.2016 - 21:38)

Паккард сам по себе марка не из дешёвых, а автомат в 49 и вовсе был только на самых дорогих Custom Eight, совсем другой класс.

Не спорю, но сам факт его существования на серийных автомобилях наталкивает на мысли, что нифига не Страна Советов была законодателем моды.
 
[^]
Sidorini
25.01.2016 - 22:52
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (BattlePorQ @ 25.01.2016 - 11:38)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 22:29)
Об том и речь . Тенденции кто то развивает первым

На тот момент совершенно очевидно, что большинство ориентировалось на США в этом плане. Думаю, если б не война, тот же Клиппер был бы примерно в таком кузове лет на пять раньше.

Добавлено в 22:44
Цитата (Hollera @ 25.01.2016 - 22:33)
А теперь сравните Паккард 49 (с коробкой автомат) и любую Волгу нашего времени. А заодно вспомните, откуда взялась "Победа".

Паккард сам по себе марка не из дешёвых, а автомат в 49 и вовсе был только на самых дорогих Custom Eight, совсем другой класс.

Чего, чего??

Если б не война??

Такой отмазки я ещо не слышал. Упал падстол

Добавлено в 22:54
Цитата (Hollera @ 25.01.2016 - 11:47)
Цитата (BattlePorQ @ 25.01.2016 - 21:38)

Паккард сам по себе марка не из дешёвых, а автомат в 49 и вовсе был только на самых дорогих Custom Eight, совсем другой класс.

Не спорю, но сам факт его существования на серийных автомобилях наталкивает на мысли, что нифига не Страна Советов была законодателем моды.

Коробка автомат была не модой, а технической необходимостью. Тупые американские бабы из богатых семей не могли освоить переключение передач.
В то время как советские колхозницы запроста управляли и автомобилями и тракторами.
 
[^]
Balazs
25.01.2016 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 13778
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 22:17)
. Сейчас уже мало кто знает что Гаваи были открыты для Европейской цивилизации русской экспедицией.
 
[^]
Hollera
25.01.2016 - 22:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 2
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 21:52)

В то время как советские колхозницы запроста управляли и автомобилями и тракторами.

Так до сих пор на тракторах и ездят, сцепление двумя ногами надо выжимать и на руль "наматываться". А так то, да пендосы они тупые.
 
[^]
Sidorini
25.01.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Balazs @ 25.01.2016 - 11:56)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 22:17)
. Сейчас уже мало кто знает что Гаваи были открыты для Европейской цивилизации русской экспедицией.

НУ хорошо, один из островов.
cool.gif

Добавлено в 23:12
Цитата (Hollera @ 25.01.2016 - 11:59)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 21:52)

В то время как советские колхозницы запроста управляли и автомобилями и тракторами.

Так до сих пор ...

Так ви хотите сказать - обосрался капитализм в России?
 
[^]
Hollera
25.01.2016 - 23:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 2
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 22:09)

Так ви хотите сказать - обосрался капитализм в России?

Таки да, пролетариату чуждо чувство комфорта. Зато пересел с машины в танк - разницы не заметил))
 
[^]
BattlePorQ
25.01.2016 - 23:29
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 22:52)
Если б не война??

Такой отмазки я ещо не слышал. Упал падстол

А чо не так? На четыре года производство автомобилей остановили полностью, плюc послевоенный дефицит металла. Считай, до 1947-48 все производители выпускали довоенные кузова образца 1941-42.

Добавлено в 23:31
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 22:52)
Коробка автомат была не модой, а технической необходимостью. Тупые американские бабы из богатых семей не могли освоить переключение передач.

С хрена ли необходимостью? Надо было бы - освоили бы, до пятидесятых как-то справлялись же. Просто они могли себе это позволить. А вот когда это стало модной и полезной новинкой - это стало и необходимостью в конкурентной борьбе. В любом раскладе до конца шестидесятых у всех практически машин начального и среднего ценового сегмента в базе была трёхступенчатая механика.
 
[^]
Sidorini
25.01.2016 - 23:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (BattlePorQ @ 25.01.2016 - 12:29)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 22:52)
Если б не война??

Такой отмазки я ещо не слышал. Упал падстол

А чо не так? На четыре года производство автомобилей остановили полностью, плюc послевоенный дефицит металла. Считай, до 1947-48 все производители выпускали довоенные кузова образца 1941-42.

Добавлено в 23:31
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 22:52)
Коробка автомат была не модой, а технической необходимостью. Тупые американские бабы из богатых семей не могли освоить переключение передач.

С хрена ли необходимостью? Надо было бы - освоили бы, до пятидесятых как-то справлялись же. Просто они могли себе это позволить. А вот когда это стало модной и полезной новинкой - это стало и необходимостью в конкурентной борьбе. В любом раскладе до конца шестидесятых у всех практически машин начального и среднего ценового сегмента в базе была трёхступенчатая механика.

Ах вон оно что..
Т.е в штатах форму победы не изобрели потому что война, а в СССР изобрели потому что......советский народ, вопреки товарищу Сталину и пр???
Опят упалпадстол...
 
[^]
ГенГеныч
25.01.2016 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7993
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 21:02)
5. Протест
В знак протеста против политики апартеида в ЮАР молодой чернокожий парень едет на автобусе, разрешенном только для белых. Дурбан, 1986 г.

Так вот откуда повелось молодым парням не уступать место даме...
 
[^]
BattlePorQ
25.01.2016 - 23:46
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 23:38)
Ах вон оно что..
Т.е в штатах форму победы не изобрели потому что война, а в СССР изобрели потому что......советский народ, вопреки товарищу Сталину и пр???
Опят упалпадстол...

А на хрена в Штатах изобретать форму Победы? У них и своего хватало, да и с избытком. И там, и там работали всю войну над гновыми машинами. И там, и там, в общем-то, в серию первые что послевоенные американцы, что Победа пошли в 1947. Не будь войны - в США это были бы модели примерно сорок четвёртого года. В моделях 41-42 года тенденции уже просматриваются.
 
[^]
Sidorini
26.01.2016 - 00:41
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Ну конечно, зачем изобретать? На Паккарде взяли и спиздили советское с ГАза.
А Линкольн спиздил с ЗИМа.
 
[^]
Metamorphe
26.01.2016 - 03:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1294
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 21:02)
5. Протест
В знак протеста против политики апартеида в ЮАР молодой чернокожий парень едет на автобусе, разрешенном только для белых. Дурбан, 1986 г.

наЁпка dont.gif на фото ниггачернокожий парень В автобусе едет
 
[^]
Zakadr
26.01.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 1263
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 21:03)
Но почему же такая разная тональность одежды моряка? Может, опять снимали бригадой и пошедший в печать снимок сделал вовсе не Фридлянд, а его напарник на плёнку другой марки? Или настолько критичен способ сканирования плёнки? Ведь на репродукции цвет ткани такой же черный, как на плёнке Фридлянда?

Так цветопередача скана зависит от постобработки, печатная обложка вообще цветами совершенно далека от оригинала. А подлинные цвета, да и то с натяжкой, сейчас и сразу можно было увидеть разве что на слайде (обратимая плёнка) на просвет.
 
[^]
Toskanstu
26.01.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 228
Цитата (Airdel @ 26.01.2016 - 01:53)
ТС, за Пьера Безухова и Сергея Болконского зелень. Умеешь создать интригу.

Болконский все же Андрей Николаевич.
 
[^]
BattlePorQ
26.01.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Sidorini @ 26.01.2016 - 00:41)
Ну конечно, зачем изобретать? На Паккарде взяли и спиздили советское с ГАза.
А Линкольн спиздил с ЗИМа.

Что, простите, у Паккарда от ГАЗа, а у Линкольна от ЗИМа? И у какого Паккарда и Линкольна?
 
[^]
Nawarskiy
26.01.2016 - 11:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 170
спасибо, ТС!
 
[^]
paramosha02
26.01.2016 - 12:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 285
6. Военнопленные ... голуби
Фото сделанное на параде в Нью-Йорке в честь завершения Первой Мировой войны.Перед зрителями проходит автомобиль с пленными немецкими связными голубями!

Наверное, эти ... голуби еще тогда на машины срали!

Добавлено в 12:27
Цитата (Toskanstu @ 26.01.2016 - 11:01)
Цитата (Airdel @ 26.01.2016 - 01:53)
ТС, за Пьера Безухова и Сергея Болконского  зелень. Умеешь создать интригу.

Болконский все же Андрей Николаевич.

А Сергей - это Безруков gigi.gif
 
[^]
jh7
26.01.2016 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
почему на первом фото Пьер без ухов?
 
[^]
jh7
26.01.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
Цитата (Hollera @ 25.01.2016 - 22:33)
Цитата (Sidorini @ 25.01.2016 - 21:21)
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 10:09)
27. Тысячная "Победа", 1946 год:

Кстати, сравните Победу 46-года с Паккардом 48-го.
Так кто был законодателем автомобильной моды в послевоенное время?

А теперь сравните Паккард 49 (с коробкой автомат) и любую Волгу нашего времени. А заодно вспомните, откуда взялась "Победа".

амерканцы автомат еще в 30-ых сделали, кажется на Крайслере. но не уверен. и кондиционер уже тогда ставили.
 
[^]
TheGodUnder
26.01.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 95
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 21:02)
5. Протест
В знак протеста против политики апартеида в ЮАР молодой чернокожий парень едет на автобусе, разрешенном только для белых. Дурбан, 1986 г.

нужно было мартышке показать 45 см. и он бы вышел из автобуса
 
[^]
Hippunkzz
26.01.2016 - 17:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 418
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 21:05)
16. Трогательное фото.
Возвращение домой

Народ, кроме шуток, а почему он с маузером 98К, может партизан?
 
[^]
Sidorini
26.01.2016 - 18:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Hippunkzz @ 26.01.2016 - 06:34)
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 21:05)
16. Трогательное фото.
Возвращение домой

Народ, кроме шуток, а почему он с маузером 98К, может партизан?

По какой то очень непонятной мне причине , советским партизанам не давали военную форму.
Снабжали орижием, рациями, листовками, продуктами, а форму не давали.
А ведь военная форма спасла бы их многих от расстрела на месте, что практиковали немцы .

Скорее всего это постановочное фото. Уж очень необычно должны сойтись звезды чтобы жена и все дети оказались невдалеке от дома ( чтобы удачно ворота вошли в кадр) и никого кроме фотографа рядом.
И вообще, почему у винтовки нет ремня?
 
[^]
gogindra
26.01.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3219
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 21:07)
22. Немецкая батарея Mirus на британском острове Джерси у берегов Франции, 1942

Во время Второй мировой войны Нормандские острова оказались единственной территорией Великобритании, оккупированной немецкой армией. Английские войска оставили острова в июне 1940 г., проведя эвакуацию молодых людей призывного возраста и детей — целыми школами.


Между ПРОЧИМ - именно их СЕСТЁР - стволы 305мм калибра с ОДНОГО КОРАБЛЯ!!!
Вы можете увидеть - хоть бы и с Интернета - 305мм железнодорожная батарея в Москве на Поклонной Горе!

Русские сверхпушки на германской батарее «Нина — Мирус» [b]
Но ведь были еще четыре ствола с линкора «Император Александр III»: №№ 99, 101, 103 и 120. Те, которые 9 апреля 1940 года были перехвачены немецкими десантниками в порту Берген на финском пароходе «Нина». С этими стволами истории было угодно развернуть новый, если так можно сказать, боковой приключенческий сюжет...
Германские специалисты по достоинству оценили русский трофей. Стволы от линкора «Император Александр III» были переданы фирме «Крупп». Там к ним изготовили новые лафеты с углом возвышения в 45 градусов. На базе этих орудий сформировали батарею под названием «Нина». Артиллерийская комиссия германского флота под руководством известного в Германии морского артиллерийского офицера капитана первого ранга Мируса (Fregatten-kapitan Mirus) разместила эту батарею на захваченном у англичан в проливе Ла-Манш острове Гернси.
Немцы расположили башни с каждым из четырех орудий на значительном расстоянии одно от другого, замаскировав их под фермерские постройки с соломенными крышами. В подземных железобетонных казематах с вентиляцией, водоснабжением и отоплением были оборудованы командный пункт, казармы для прислуги, погреба боезапаса и дизельная электростанция.
Батарея полностью была готова к боевым действиям с конца 1943 года. В течение июня — августа 1944 года батарея активно участвовала в артиллерийских обстрелах кораблей на маршрутах англо-американского снабжения в районе французского порта Брест. Как правило, стрельба велась по целям, находившимся на удалении 31–37 километров.
В сентябре 1944 года батарея точно накрыла своим огнем два американских крейсера США типа «Montpelier».
После гибели капитана Мируса во время атаки английского истребителя немцы переименовали батарею «Нина» в «Мирус».
Батарея находилась в руках немцев и оставалась боеспособной до мая 1945 года, когда она была сдана англичанам.

Установка орудия «Генерала Алексеева» на батарею «Мирус»
От ударов с воздуха «Мирус» защищали: батарея 7,5-см французских зенитных пушек и девять 2-см зенитных автоматов, в том числе четыре Flak 38 в бетонных блоках и пять Flak 29 («Эрликон») на тумбовых морских установках. Противодесантную оборону первоначально обеспечивали три французские полевые 7,5-см пушки F.K.231(f). В мае 1944 года их заменили на 7,62-см F.K.39® – советские Ф-22 УСВ. Управление огнем батареи осуществлялось с помощью 10-метрового дальномера и РЛС типа «Вюрцбург». Радар «Вюрцбург», введенный в строй в апреле 1944 года, был способен обнаруживать и сопровождать корабли на дальности до 65 км. Информация отображалась на экранах четырех электронно-лучевых трубок. Расчет РЛС составлял 18 человек.
В 2 часа ночи 8 июня 1943 года РЛС «Мирус» обнаружила корабли противника. Батарея немедленно открыла огонь. Но после двух выстрелов на люльке орудия № 4 были сломаны цапфенные кольца, на третьем выстреле то же произошло и с орудием № 3. Одновременно на орудии № 1 вышли из строя противооткатные устройства. Стрельба велась 250-килограммовыми фугасными снарядами при заряде 71 кг пороха и угле возвышения 31 грИнженеры фирмы Круппа срочно вылетели на Гернси, и через короткое время все четыре пушки находились в полной боевой готовности. Однако на всякий случай немцы уменьшили заряды, так что дальность стрельбы 250-килограммовым снарядом сократилась до 38 кмадус., а 405-килограммовым снарядом – до 28 км.
Германские береговые батареи на владельцев. Разделка пушек на металл началась 23 июня 1947 года. Однако аборигенам оказалось не под силу уничтожение бетонных сооружений и большая их часть сохранилась до сих пор. Нормандских островах перекрывали своим огнем почти половину пролива Ла-Манш и обеспечивали оборону 110-километровой полосы побережья департамента Манш. «Мирус» сильно мешал судоходству союзников, что особенно сказалось после высадки их войск в Нормандии в июне 1944 года. После войны законодательное собрание Нормандских островов решило снести «Мирус», так как существование батареи нарушало права частных

Финляндия использовала орудия «Генерала Алексеева» в том числе при восстановлении 305-мм железнодорожных транспортеров, подорванных советскими войсками при эвакуации с Ханко в декабре 1941 года.
Последняя партия орудий была погружена на пароход «Нина», вышедший из Бизерты 26 февраля. В день нападения немцев на Норвегию пароход находился в Бергене, где был ими задержан и потом направлен в Германию. Орудия были выгружены и посланы на завод Круппа для приспособления к установке на береговой батарее. Там для них создали новые снаряды и заряды. Максимальная дальность стрельбы из российской двенадцатидюймовки полубронебойным немецким снарядом массой 405 кг составляла 32 км. Легкий дальнобойный фугасный снаряд весил 250 кг и мог преодолеть расстояние в 51 км. Пушки получили немецкое название 30,5 cm K.14®.
На заводе Круппа для них изготовили одноорудийные башенные установки типа С.40. Решение о строительстве батареи с четырьмя пушками K.14® на Гернси – одном из принадлежащих Великобритании Нормандских островов близ северо-западного побережья оккупированной немцами Франции – было принято на совещании у Гитлера 18 октября 1940 года. Работы начались весной 1941-го. 29 ноября того же года все четыре пушки прибыли в порт Сент-Питер на Гернси. Об объеме же работ свидетельствует хотя бы тот факт, что немцы при возведении батареи использовали свыше 47 тыс. кубометров бетона. Сперва она получила название «Нина» (по имени захваченного в Норвегии судна), а потом – «Мирус»[2].

 
[^]
Colds
26.01.2016 - 23:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1812
Цитата (SESHOK @ 25.01.2016 - 21:02)
6. Военнопленные ... голуби
Фото сделанное на параде в Нью-Йорке в честь завершения Первой Мировой войны.Перед зрителями проходит автомобиль с пленными немецкими связными голубями!

Вот так и воевали, победители херовы, с голубями
 
[^]
BattlePorQ
27.01.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Hippunkzz @ 26.01.2016 - 17:34)
Народ, кроме шуток, а почему он с маузером 98К, может партизан?

С виду это, скорее, чешский Vz.24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18779
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх