ВМ-Т «Атлант» перевозит топливный бак "Энергии"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
16.01.2016 - 14:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (silentbay @ 16.01.2016 - 14:37)
Представить не трудно. И изготовить тоже, но экономически нецелесообразно. Самолет был безусловно выдающимся, но очень дорогим в эксплуатации.

Что выдающегося в Ту-144?
проблемные двигатели?
постоянные трещины в крыле?
дальность в два раза меньше чем в тех задании?
отвратительная управляемость на малых скоростях? что привело к появлению костыля в виде крылышка и увеличению посадочной скорости.

 
[^]
Rosales
16.01.2016 - 14:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 346
Цитата (AlexEf @ 16.01.2016 - 13:16)
Очередной плач Яросланый о просраных полимерах.
ВМ-Т очень посредственная машина как и №М на базе которого она была сделана.

И сделать такую махину, что бы не только взлетела но и груз несла не рассыпавшись, так же посредственно просто, как в интернете написать комментарий о посредственности, ога. Хуйню не неси.Сам то кем работаешь, технарём или пылесосы и чайники продаёшь?

Это сообщение отредактировал Rosales - 16.01.2016 - 14:43
 
[^]
AlexEf
16.01.2016 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Rosales @ 16.01.2016 - 14:41)
И сделать такую махину, что бы не только взлетела но и груз несла не рассыпавшись, так же посредственно просто, как в интернете написать комментарий о посредственности, ога. Хуйню не неси.

в чем проблема то?
бак легкий, аэродинамика бака простая.
проблемы рассчитать все это для специалистов не составляет.
 
[^]
одинизмногих
16.01.2016 - 14:46
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8809
Цитата (Nerp @ 16.01.2016 - 15:40)
До сих пор одного понять не могу - как он с "велосипедными" шасси на бок не валился с такой ношей? Ну ведь те поддерживающие колёсики по концам крыльев - ну несерьёзно ведь?

Вдоль ВПП и РД в две шеренги ставяться техники и поддерживают его за плоскости на этапах наземного передвижения. old.gif
 
[^]
morfisiniumus
16.01.2016 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 1652
Сколько всего проебано, даже автотазище слили альянсу Renault-Nissan.
Превратили страну в торгашей-спекулянтов китайскими товарами. Все бл**ть у этих менуджеров не рентабельно кроме продажи ресурсов за бугор.
 
[^]
AlexEf
16.01.2016 - 14:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (morfisiniumus @ 16.01.2016 - 14:54)
Сколько всего проебано, даже автотазище слили альянсу Renault-Nissan.
Превратили страну в торгашей-спекулянтов китайскими товарами. Все бл**ть у этих менуджеров не рентабельно кроме продажи ресурсов за бугор.

Так вместо жалоб организуй производство, в чем проблема то?
 
[^]
Liver
16.01.2016 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 3845
Цитата (Kotofeich7 @ 16.01.2016 - 11:10)
Вот бы братьям Райт показали эти фото, кто бы мог подумать что будет и такое летать.

Они бы подумали, что это дирижабль, и их пытаются наебать shum_lol.gif
 
[^]
silentbay
16.01.2016 - 15:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Цитата (AlexEf @ 16.01.2016 - 17:40)
Цитата (silentbay @ 16.01.2016 - 14:37)
Представить не трудно. И изготовить тоже, но экономически нецелесообразно. Самолет был безусловно выдающимся, но очень дорогим в эксплуатации.

Что выдающегося в Ту-144?
проблемные двигатели?
постоянные трещины в крыле?
дальность в два раза меньше чем в тех задании?
отвратительная управляемость на малых скоростях? что привело к появлению костыля в виде крылышка и увеличению посадочной скорости.

А какой самолет не имел детских болезней? Так можно и Ту-104 не считать выдающимся, и ЛаГГ-3 тоже. Весь советский авиапром имел те или иные проблемы. Примеров куча. Идея и ее воплощение были выдающимися.

Это сообщение отредактировал silentbay - 16.01.2016 - 15:05
 
[^]
AlexEf
16.01.2016 - 15:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (silentbay @ 16.01.2016 - 15:02)
Цитата (AlexEf @ 16.01.2016 - 17:40)
Цитата (silentbay @ 16.01.2016 - 14:37)
Представить не трудно. И изготовить тоже, но экономически нецелесообразно. Самолет был безусловно выдающимся, но очень дорогим в эксплуатации.

Что выдающегося в Ту-144?
проблемные двигатели?
постоянные трещины в крыле?
дальность в два раза меньше чем в тех задании?
отвратительная управляемость на малых скоростях? что привело к появлению костыля в виде крылышка и увеличению посадочной скорости.

А какой самолет не имел детских болезней? Так можно и Ту-104 не считать выдающимся, и ЛаГГ-3 тоже. Весь советский авиапром имел те или иные проблемы. Примеров куча. Идея и ее воплощение были выдающимися.

Это не детские болезни, это ошибки проектирования.

идея вполне нормальная, а вот воплощение было никакое

Ту-104 надо сравнивать с кометой, 707 и Caravelle, из этих машин именно 707 выдающая машина

Это сообщение отредактировал AlexEf - 16.01.2016 - 15:12
 
[^]
sot87
16.01.2016 - 15:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 521
Цитата (darkmind1986 @ 16.01.2016 - 12:21)
Цитата
С фекалиями fear.gif
для начала..


Свиными же! old.gif

И слегка разбавленое ослиной мочой dont.gif
 
[^]
silentbay
16.01.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Цитата
Это не детские болезни, это ошибки проектирования.

идея вполне нормальная, а вот воплощение было никакое


Ну хорошо, хорошо, никакое. Это же "совок", так? Вы похоже другие цели себе ставите в нашем диалоге. Все было плохо, все никакое, пфффф, да ничего особенного... Это был путь проб и ошибок.
 
[^]
AlexEf
16.01.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (silentbay @ 16.01.2016 - 15:17)
Ну хорошо, хорошо, никакое. Это же "совок", так? Вы похоже другие цели себе ставите в нашем диалоге. Все было плохо, все никакое, пфффф, да ничего особенного... Это был путь проб и ошибок.

Причем тут совок?

факт в том что ту-144 машина очень посредственная, с огромным количеством КОНСТРУКТИВНЫХ проблем.

 
[^]
silentbay
16.01.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Цитата
Ту-104 надо сравнивать с кометой

Ну, так соглашусь. Ну так по вашей логике усталость металла должна была присниться инженерам Кометы? Иначе ее воплощение получается тоже было никаким. Не все процессы происходящие с планером были изучены даже во время появления Ту-144. Еще раз говорю, это было время становления пассажирской реактивной авиации вообще и сверхзвуковой в частности.
 
[^]
acid56
16.01.2016 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (AlexEf @ 16.01.2016 - 17:38)
Цитата (acid56 @ 16.01.2016 - 14:36)
А нах он нужен? Сейчас ежу понятно что у гражданской сверхзвуковой авиации будущего не... и благо что проект ТУ-144 свернули быстро..пиндосы со своим конкордом жрали этот кактус намного дольше .. и продали последний самолет за 1 доллар lol.gif

а когда конкорд стал американским?

на кактусе они хорошо зарабатывали :)))
а ссср тупо просрал кучу денег и закрыл проект

Эко меня занесло )) один хрен считаю и жабоедов и англопедиков подстилками пиндосскими ))) вроде отмазался rulez.gif
 
[^]
asperAG
16.01.2016 - 15:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 219
Цитата (Moloh1976 @ 16.01.2016 - 12:31)
Где то в соседней теме, Греф вроде, ебанул что образование в СССР было неэффективным. А как посмотришь на такие самолёты то убеждаешься в обратном. Какие должны быть выдающимися люди чтоб рассчитать все без компьютеров.

Согласен. Я когда работал в институте одном академии наук, так у нас там один дедудля проводил все точные расчёты с помощью логарифмической линейкой! А щас молодёжь даже 2+2 без калькулятора посчитать не могут.
 
[^]
AlexEf
16.01.2016 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (silentbay @ 16.01.2016 - 15:23)
Ну, так соглашусь. Ну так по вашей логике усталость металла должна была присниться инженерам Кометы? Иначе ее воплощение получается тоже было никаким. Не все процессы происходящие с планером были изучены даже во время появления Ту-144. Еще раз говорю, это было время становления пассажирской реактивной авиации вообще и сверхзвуковой в частности.

Усталостные трещины были вызваны методом обработки лонжеронов и материалом, вот только все возможные проблемы с усталостными трещинами в ссср должны были просчитать на Ан-10 у которого крылья отваливались.

А проблемы с двигателями, управляемостью?

почему Французы с Англичанами смогли сделать самолет который летел 30 лет, а ссср не мог, и почему самолет который летал всего 8 месяцев и совершил всего 55 рейсов с пассажирами считают выдающимся?

Добавлено в 15:33
Цитата (acid56 @ 16.01.2016 - 15:30)
а когда конкорд стал американским?

на кактусе они хорошо зарабатывали :)))
а ссср тупо просрал кучу денег и закрыл проект [/QUOTE]
Эко меня занесло )) один хрен считаю и жабоедов и англопедиков подстилками пиндосскими ))) вроде отмазался rulez.gif

А ты прям представитель высшей расы?
 
[^]
morfisiniumus
16.01.2016 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 1652
Цитата (AlexEf @ 16.01.2016 - 14:57)
Цитата (morfisiniumus @ 16.01.2016 - 14:54)
Сколько всего проебано, даже автотазище слили  альянсу Renault-Nissan.
Превратили страну в торгашей-спекулянтов китайскими товарами. Все бл**ть у этих менуджеров  не рентабельно кроме продажи ресурсов за бугор.

Так вместо жалоб организуй производство, в чем проблема то?

Так вместо писания херни, изучите обстановку в нашем царстве государстве о состоянии ИП. Какого нынче им приходится, об открытии с нуля уж вообще промолчу.
 
[^]
silentbay
16.01.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 187
Цитата
Усталостные трещины были вызваны методом обработки лонжеронов и материалом, вот только все возможные проблемы с усталостными трещинами в ссср должны были просчитать на Ан-10 у которого крылья отваливались.

А проблемы с двигателями, управляемостью?

почему Французы с Англичанами смогли сделать самолет который летел 30 лет, а ссср не мог, и почему самолет который летал всего 8 месяцев и совершил всего 55 рейсов с пассажирами считают выдающимся?

Да никто не утверждает, что это был идеальный самолет. Качество сборки, и проектирования в частности, было обусловлено общим состоянием экономики страны и ее технологическим развитием. Проблемы с двигателями не было у англичан Вы думаете? Были и еще какие. Но они развивали направление, постепенно решая их. Себе в убыток, но развивали. Это было что-то вроде престижа страны. Наши приняли другое решение. Вот собственно и все.
 
[^]
AlexEf
16.01.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (morfisiniumus @ 16.01.2016 - 15:37)
Так вместо писания херни, изучите обстановку в нашем царстве государстве о состоянии ИП. Какого нынче им приходится, об открытии с нуля уж вообще промолчу.

По подробнее про это?
в декабре 2014 года открыл ООО и где проблемы то?

открыть Фирму: сдать документы, заплатить пошлину(4000) и подождать неделю

бухгалтерия на ОСНО: либо онлайн сервисы, либо приходящий бухгалтер, не дорого от 5 тыр в КВАРТАЛ. Упрощенка сильно дешевле.

отчетность: Контур 16 тыр за год, но есть СБИС и другие которые сильно дешевле.
Банк: плачу 1300 в месяц если есть движения по счету.

в чем сложности то?

Налоги.
Для ОСНО - НДС и Налог на прибыль и на имущество.
для ИП без ндс, либо 6% с оборота (выгодно когда оказываешь услуги) либо доходы минус расходы 15% но есть очень серьезные льготы если основной вид деятельности "производство машин и оборудования" то налог 5%

В чем проблемы?


Добавлено в 16:03
Цитата (silentbay @ 16.01.2016 - 15:43)
Да никто не утверждает, что это был идеальный самолет. Качество сборки, и проектирования в частности, было обусловлено общим состоянием экономики страны и ее технологическим развитием. Проблемы с двигателями не было у англичан Вы думаете? Были и еще какие. Но они развивали направление, постепенно решая их. Себе в убыток, но развивали. Это было что-то вроде престижа страны. Наши приняли другое решение. Вот собственно и все.

Ты утверждаешь что он был выдающимся.
 
[^]
alexfaz
16.01.2016 - 16:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 224
Ага, Комета супервыдающийся самолет. Продолжайте дрочить на Запад.
Кстати ТУ-160 прямой потомок ТУ-144.

Это сообщение отредактировал alexfaz - 16.01.2016 - 16:11
 
[^]
AlexEf
16.01.2016 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 16:09)
Ага, Комета супервыдающийся самолет. Продолжайте дрочить на Запад.

Причем тут комета?
из самолетов той эпохи выдающимся был 707
именно 707 задал направление для всей реактивной пассажирской авиации.

Добавлено в 16:11
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 16:09)
Кстати ТУ-160 прямой потомок ТУ-144.

С каких пор?
 
[^]
atarin
16.01.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2903
Цитата (Kotofeich7 @ 16.01.2016 - 17:10)
Вот бы братьям Райт показали эти фото, кто бы мог подумать что будет и такое летать.

какие нах братья Райт? ))
я-то на истребители смотрю с кучей ракет под крыльями и охуеваю, как они в воздух поднимаются? всяж аэродинамика наперекосяк поди..
а тут хрень такая больше самого самолёта.. и всё это на тонюсеньких крыльях )))
 
[^]
alexfaz
16.01.2016 - 16:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 224
Цитата (AlexEf @ 16.01.2016 - 19:11)
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 16:09)
Ага, Комета супервыдающийся самолет. Продолжайте дрочить на Запад.

Причем тут комета?
из самолетов той эпохи выдающимся был 707
именно 707 задал направление для всей реактивной пассажирской авиации.

Добавлено в 16:11
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 16:09)
Кстати ТУ-160 прямой потомок ТУ-144.

С каких пор?

Даже на Вики лень ссылку давать)
 
[^]
alexfaz
16.01.2016 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 224
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 19:14)
Цитата (AlexEf @ 16.01.2016 - 19:11)
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 16:09)
Ага, Комета супервыдающийся самолет. Продолжайте дрочить на Запад.

Причем тут комета?
из самолетов той эпохи выдающимся был 707
именно 707 задал направление для всей реактивной пассажирской авиации.

Добавлено в 16:11
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 16:09)
Кстати ТУ-160 прямой потомок ТУ-144.

С каких пор?

Даже на Вики лень ссылку давать)

И да, Комета еще тем могильщиком была.

Добавлено в 16:22
Цитата (AlexEf @ 16.01.2016 - 19:11)
из самолетов той эпохи выдающимся был 707
именно 707 задал направление для всей реактивной авиации

Ну тогда вспомним Ме-262 и Arado Ar 234, в комплекте Ил-28, скомпонованными по той же схеме.
 
[^]
AlexEf
16.01.2016 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 16:14)
Даже на Вики лень ссылку давать)

а не надо давать, потому что это неправда, Ту-150 к Ту-144 не имеет никакого отношения, он больше похож на М-18 Мясищева
которого обязали передать всю документацию по самолету в КБ туполево

Добавлено в 16:25
Цитата (alexfaz @ 16.01.2016 - 16:16)
Ну тогда вспомним Ме-262 и Arado Ar 234, в комплекте Ил-28, скомпонованными по той же схеме.

ИИИ, факт в том что именно боинг применил такую схему на гражданской машине.



ВМ-Т «Атлант» перевозит топливный бак "Энергии"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35064
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх