Истребитель Су-35: авионика на «пятерку»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Камчадал
14.11.2015 - 18:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
Ну так-то да. Су-27 может всё что угодно. но это не перехватчик. МиГ-31 тот перехватчик, а Су истребитель.

Ну хоть один тут понимает что к чему.
Ребятки, из того что стоит на вооружении авиации во всём мире до сих пор не придумали круче чем РЛС "Заслон" которая на МИГ-31 71-го года изобретения.

Это сообщение отредактировал Камчадал - 14.11.2015 - 18:41
 
[^]
ellewhiten
14.11.2015 - 19:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 924
Цитата (hawk1 @ 14.11.2015 - 17:38)
Цитата (ellewhiten @ 14.11.2015 - 16:34)

- У Су-35 почти на две тонны больший запас топлива.
- Как следствие предыдущих пунктов большая дальность полёта и скорость, скороподъёмность, потолок, меньшие длина разбега и пробега... - короче говоря, весь комплекс ЛТХ.

- Новая авионика. Например РЛС Н035 «Ирбис», но далеко не только она. Ведь Су-30СМ почему имеет двух членов экипажа? Это способ сделать истребитель многоцелевым. Один пилотирует, другой оперирует вооружениями. На Су-35 (как и на машинах 5 поколения) достигнут тот уровень автоматизации, при котором с работой отлично справляется и один пилот.

По топливу - преимущество сомнительное. У Су-27 и так загрузка - ого-го. Они с полными баками на боевые и не летают почти. Только на дальние перелеты. При полной топливной заправке исчезают все чудесные маневренные качества машины. Становится почти транспортником.

По поводу одного члена экипажа... Тоже сомнительное преимущество. Все-таки опыт показывает что ударнику нужны 2 человека. Летчик и оператор. В ка-50 повысили автоматизацию, но одного летчика, все-таки, оказалось мало что-бы и пилотировать аппарат, и наблюдать за окружающей обстановкой, и атаковать цели. Поэтому вернулись к традиционной двухместной машине Ка-52. Разметив летчика и оператора, почему-то, рядом. Наверное, что-бы больше мешали друг-другу.
А истребитель - не вертолет. Скорости совсем другие. Подвиснуть и подумать не удастся.

А вообще Су-35 интересная машинка. Знакомый в МАИ учился, им задание давали "просчитать" его. По всем формулам выходило что летать так, как он летает в реале, он летать не может. )))

1. Лучше, когда запас по объёму топливных баков есть, чем когда его нет. С каким количеством топлива практичнее выполнять конкретную боевую задачу - такое и нальют. Нужно больше - значит заправят больше. Главное, чтобы объём бака это позволял. Конформные накладные топливные баки у американских аналогов не на ровном месте появились.
2. Опыт показывает, что чистому ударнику (или по крайней мере истребителю-бомбардировщику) лучше с двумя членами экипажа. А истребителю для завоевания превосходства в воздухе или многоцелевому - лучше с одним. В идеале, говорят, шестое поколение вообще станет безэкипажным.
3. Не стоит мешать в одну кучу ударные вертолёты и истребительную авиацию. А то так, аналогичным образом мешая в одну кучу различные типы боевой техники, можно договориться например до того, что у Ту-160, вот, аж целых 4 члена экипажа, а вот у Су-30 только два, чего явно недостаточно.)
4. Расположение пилотов вертолёта бок о бок как раз более удобно, чем тандемное.
 
[^]
ellewhiten
14.11.2015 - 20:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 924
Цитата (indusenok @ 14.11.2015 - 18:10)
Прочитал,прослезился,посмеялсы...диванный вналитег..

А реальной контраргументации по традиции ноль? Понятно.

Или это Вы подписались - "дивнный аналитег"? Зря старались - мы Вас и так сразу узнали.

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 14.11.2015 - 20:43
 
[^]
TVAR
14.11.2015 - 20:52
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15745
Эх... Было бы их сотни две хотя бы....
 
[^]
hawk1
14.11.2015 - 21:24
0
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14795
Цитата (ellewhiten @ 14.11.2015 - 20:11)
1. Лучше, когда запас по объёму топливных баков есть, чем когда его нет. С каким количеством топлива практичнее выполнять конкретную боевую задачу - такое и нальют. Нужно больше - значит заправят больше. Главное, чтобы объём бака это позволял. Конформные накладные топливные баки у американских аналогов не на ровном месте появились.
2. Опыт показывает, что чистому ударнику (или по крайней мере истребителю-бомбардировщику) лучше с двумя членами экипажа. А истребителю для завоевания превосходства в воздухе или многоцелевому - лучше с одним. В идеале, говорят, шестое поколение вообще станет безэкипажным.
3. Не стоит мешать в одну кучу ударные вертолёты и истребительную авиацию. А то так, аналогичным образом мешая в одну кучу различные типы боевой техники, можно договориться например до того, что у Ту-160, вот, аж целых 4 члена экипажа, а вот у Су-30 только два, чего явно недостаточно.)
4. Расположение пилотов вертолёта бок о бок как раз более удобно, чем тандемное.

1. Тут мнение у спецов двоякое. Для длительного патрулирования, конечно-же, лучше иметь в запасе топливо. Поэтому объем внутренних баков важен. Но, когда ситуация меняется от простого полета к энергичному маневрированию - важнее иметь ПТБ. Ибо, если есть 10 тонн топлива, которые ухудшают маневренные и скоростные характеристики самолета, легче их скинуть одной кнопкой, чем оставаться коровой в воздухе. Те-же зарубежные аналоги, обладая комфорными баками, не чураются таскать ПТБ. А вы видели хоть один ПТБ на самолетах серии Су-27?
2,3. В чем разница, по вашему, между истребителем-бомбардировщиком и многоцелевым? Не совсем понимаю.
Многие в генеральских лампасах и простые обыватели думают что летчики - профессия общая. На самом деле реальность такова, что летчики - исключительно узкоспециализированные профессионалы. Летчик-истребитель может отлично вести ДРБ и БВБ, но хреново работает по земле, хотя в КБП у него это есть. ИБА-шник на 5 отбомбится по земле, даже отобьется от перехватчика, если удача будет на его стороне, но вести ВБ на уровне с истребителем не сможет.
Даже в многофункциональных полках Су-24 была специализация по эскадрильям. Одни экипажи натаскивались на применение АБСП, вторые - УР, третьи - атака ПВО.
Нагрузка на летчика при атаке наземных целей возрастает многократно. Один человек не сможет справится с объемом поступающей, постоянно меняющейся информации. Какие-бы средства автоматизации при этом не присутствовали. Не от хорошей жизни наши заокеанские друзья на ударных самолетах оставили экипаж в 2 человека.
4. Это просто смешно. В транспортнике или в мирной обстановке - не спорю. Удобнее. Но в боевой, когда углы обзора ограничены - нет.
 
[^]
ellewhiten
15.11.2015 - 01:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 924
Цитата (hawk1 @ 14.11.2015 - 21:24)
Цитата (ellewhiten @ 14.11.2015 - 20:11)
1. Лучше, когда запас по объёму топливных баков есть, чем когда его нет. С каким количеством топлива практичнее выполнять конкретную боевую задачу - такое и нальют. Нужно больше - значит заправят больше. Главное, чтобы объём бака это позволял. Конформные накладные топливные баки у американских аналогов не на ровном месте появились.
2. Опыт показывает, что чистому ударнику (или по крайней мере истребителю-бомбардировщику) лучше с двумя членами экипажа. А истребителю для завоевания превосходства в воздухе или многоцелевому - лучше с одним. В идеале, говорят, шестое поколение вообще станет безэкипажным.
3. Не стоит мешать в одну кучу ударные вертолёты и истребительную авиацию. А то так, аналогичным образом мешая в одну кучу различные типы боевой техники, можно договориться например до того, что у Ту-160, вот, аж целых 4 члена экипажа, а вот у Су-30 только два, чего явно недостаточно.)
4. Расположение пилотов вертолёта бок о бок как раз более удобно, чем тандемное.

1. Тут мнение у спецов двоякое. Для длительного патрулирования, конечно-же, лучше иметь в запасе топливо. Поэтому объем внутренних баков важен. Но, когда ситуация меняется от простого полета к энергичному маневрированию - важнее иметь ПТБ. Ибо, если есть 10 тонн топлива, которые ухудшают маневренные и скоростные характеристики самолета, легче их скинуть одной кнопкой, чем оставаться коровой в воздухе. Те-же зарубежные аналоги, обладая комфорными баками, не чураются таскать ПТБ. А вы видели хоть один ПТБ на самолетах серии Су-27?
2,3. В чем разница, по вашему, между истребителем-бомбардировщиком и многоцелевым? Не совсем понимаю.
Многие в генеральских лампасах и простые обыватели думают что летчики - профессия общая. На самом деле реальность такова, что летчики - исключительно узкоспециализированные профессионалы. Летчик-истребитель может отлично вести ДРБ и БВБ, но хреново работает по земле, хотя в КБП у него это есть. ИБА-шник на 5 отбомбится по земле, даже отобьется от перехватчика, если удача будет на его стороне, но вести ВБ на уровне с истребителем не сможет.
Даже в многофункциональных полках Су-24 была специализация по эскадрильям. Одни экипажи натаскивались на применение АБСП, вторые - УР, третьи - атака ПВО.
Нагрузка на летчика при атаке наземных целей возрастает многократно. Один человек не сможет справится с объемом поступающей, постоянно меняющейся информации. Какие-бы средства автоматизации при этом не присутствовали. Не от хорошей жизни наши заокеанские друзья на ударных самолетах оставили экипаж в 2 человека.
4. Это просто смешно. В транспортнике или в мирной обстановке - не спорю. Удобнее. Но в боевой, когда углы обзора ограничены - нет.

1. И Су-35 в этом плане универсален. Увеличение объёмов внутренних баков по сравнению с Су-30 никак не сказалось на его (Су-35) ЛТХ - они тоже улучшились (и стали вообще вне всяких похвал) за счёт новых движков и уменьшения размеров и массы БРЭО и отсутствия второго пилота, место которых (БРЭО и пилота) и занял дополнительный объём баков. Но есть возможность и подвески ПТБ - никто не запрещает. Хотя тут тоже мнение двоякое - смысл длительного патрулирования, если 2-3 узла на внешней подвеске заняты баками вместо вооружений, которые в ходе этого патрулирования и должны пригодиться?
2.3. Ну посмотрите тогда на Су-34 и на Су-30СМ. Есть разница?
И вот именно для того, чтобы расширить узкую специализацию лётчика и подтянуть до нужных кондиций качество выполнения им нехарактерной для него работы и появляется всё более и более продвинутая авионика. И судя по тому, что наши заокеанские друзья на своём новейшем истребителе-бомбардировщике F-35 оставили таки одного члена экипажа (равно как и на чуть менее новейшем многоцелевом истребителе F-22) c этим она вполне достойно справляется.
4. Если приняли на вооружение в таком виде, значит уменьшение угла обзора в приемлемых масштабах. Зато появилась возможность оснащения катапультируемыми креслами.

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 15.11.2015 - 01:24
 
[^]
Мдаа
15.11.2015 - 09:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 567
Какая все таки красивая машина... Про возможности молчу. Вот когда красиво выглядит оружие, тогда оно эффективное. В данном случае, как по мне - дилетанту, практически идеально.
 
[^]
янеж
15.11.2015 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 345
Цитата (DeadMorozzko @ 13.11.2015 - 22:11)
Цитата (БоRода61 @ 14.11.2015 - 02:06)
У меня в деревне, в Воскресенском р-не, 35й летает через день. Всё что на видео, лицезрел миллион раз. И то, каждый раз, если низко летает, бросаю нахуй всё, и как мудак с завернутым к небу хлебалом, любуюсь.

У нас в Новосибе 34-ки собирают, так они тоже периодически обкатываются.. )) И точно так же бросаю всё и пялюсь в небо, на этих красавцев смотреть не надоедает. )))

Ну а я из окна дома ту160 довольствуюсь cool.gif и все равно каждый раз в окошко смотрю как он взлетает.
 
[^]
LexMalin
11.04.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (zAMIGOz @ 14.11.2015 - 00:05)
Цитата (БудьЛаска @ 13.11.2015 - 21:53)
Хороший самолет, правда мнения в интернетах диванных пилотов разнятся.


На ЯПе читал, что строевые летчики плюются от него, СУ-30СМ типа лучше.... Но плюются именно на авионику.

может потому-что в су30 два пилота и задачи разделены. а в 35м один?
хотя, яповцам виднее )))

Это сообщение отредактировал LexMalin - 11.04.2016 - 08:31
 
[^]
uran62rus
11.04.2016 - 08:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 172
сидел в кабине су-35 в командировке, в Комсомольске...сейчас в Ахтубинске в командировке любуюсь каждый день. и т-50 трогал руками)


Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал uran62rus - 11.04.2016 - 08:47
 
[^]
JPL
11.04.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Какой-то лютый минусатор налетал, смотрю, на всех подряд))
UPD LexMalin, я ведь тебя засёк. Может, объяснишь хоть?

Это сообщение отредактировал JPL - 11.04.2016 - 11:56
 
[^]
LexMalin
11.04.2016 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (JPL @ 11.04.2016 - 11:21)
Какой-то лютый минусатор налетал, смотрю, на всех подряд))
UPD LexMalin, я ведь тебя засёк. Может, объяснишь хоть?

чего объяснить и чего засек?
 
[^]
JPL
11.04.2016 - 13:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Да просто гляжу - минyс мне пришел. Только что, в этой теме. И в теме только я и ты. И через несколько сек. ты из темы выходишь.

Добавлено в 13:25
Тут надо признать, что изначально моё сообщение не по адресу было: минусатор налетел в соседней теме, "Су-35, на что способен новейший истребитель ВКС РФ". Ихстолько развелось, что запутаться легко))

Это сообщение отредактировал JPL - 11.04.2016 - 13:26
 
[^]
LexMalin
11.04.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Цитата (JPL @ 11.04.2016 - 13:22)
Да просто гляжу - минyс мне пришел. Только что, в этой теме. И в теме только я и ты. И через несколько сек. ты из темы выходишь.

Добавлено в 13:25
Тут надо признать, что изначально моё сообщение не по адресу было: минусатор налетел в соседней теме, "Су-35, на что способен новейший истребитель ВКС РФ". Ихстолько развелось, что запутаться легко))

я за сегодня ни одного минуса не поставил и за последние дня 2 тоже. вот лови + если будет легче.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 11.04.2016 - 13:43
 
[^]
JPL
11.04.2016 - 14:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
я за сегодня ни одного минуса не поставил и за последние дня 2 тоже. вот лови + если будет легче.
Ну извиняй за напрасный наезд. Сам понимаешь, наверно — не в минусе дело, а в отсутствии обоснования))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24338
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх