С Тихой до Судана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexRS
14.11.2015 - 17:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 214
Молодцы конечно .
Но выглядит все как то топорно.
 
[^]
Кремлебот
14.11.2015 - 18:56
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Цитата (nbt5pnn @ 14.11.2015 - 19:05)
Цитата (Кремлебот @ 12.11.2015 - 21:29)
Интересно, а с сертификацией как у них?
Мне казалось что сертифицировать такого рода продукцию это минимум проектный институт в кармане надо иметь cool.gif

А так- завидую даже где-то. Руки чешутся постоянно самому что-нибудь этакое построить, но блин прокастинация..  biggrin.gif

А вы, собственно, почему интересуетеся? Вы не из милиции, случайно? Потому у нас так все на коленке и будет, потому, что даже в великом ЯПе и то третий вопрос - а как у вас с сертификацией! Тьфу, блеать! А я бы на месте гейсударства обязал для отечественного малого производства эту срёте-фикцию бесплатно делать силами какого-нибудь НАМИ - один хрен зарплата им идет.

Ну как-бы срукожопить для себя, и срукожопить для продажи- несколько разные вещи.
Роль государства тут- это защита жизни и здоровья граждан, которые могут использовать откровенно опасную продукцию.
Простой пример- мореходность этих катеров. Какую волну они будут держать? Сколько качек выдержат прежде чем усталость металла возьмёт своё и катер пойдёт ко дну?
Покупатель должен это знать, а производитель гарантировать заявленные параметры.

Но саму сертификацию для производителя я бы упростил, ибо сейчас реально для её получения нужен карманный проектный институт cool.gif
 
[^]
ResQ
14.11.2015 - 19:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 17
Хм) работал там в свое время автоэлектриком. Очень интересные задачи попадались. А катер на фото (втором) походу питерец так и не выкупил)))

Это сообщение отредактировал ResQ - 14.11.2015 - 19:32
 
[^]
skidive
14.11.2015 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1376
Цитата (JanDukar @ 12.11.2015 - 21:12)
Вообще, рассказывает Сергей Виноградов, кризис сильно подкосил производство. Корпуса и детали катеров и аэроботов делают из алюминия — его закупают в «Русале». Еще в прошлом году кило сырья стоило 170 рублей, после валютных скачков — около 350 рублей.

Ну вот Бро, а Русал говорит, что не нужен ему алюминий, и у нас, в п. Надвоицы Республики Карелия, целый завод закрывали. Слава Богу часть отстояли. Некоторое количество рабочих, некоторое время ещё свой кусок хлеба смогут заработать..... временно.
 
[^]
Qwerty
14.11.2015 - 22:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.05
Сообщений: 873
Цитата (Суходрищенко @ 14.11.2015 - 15:55)
О бля, я сам на тихой живу, по соседству. Не слыхал про этих парней. Ни катера , ни лодки, только дорога......

Там Филток-2 запчастями к япономобилям торгует, а Виноградовцы на его территории базируется. Зиганшину В.Д привет, при случае))
 
[^]
nbt5pnn
15.11.2015 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 2633
Цитата (Кремлебот @ 14.11.2015 - 18:56)
Цитата (nbt5pnn @ 14.11.2015 - 19:05)
Цитата (Кремлебот @ 12.11.2015 - 21:29)
Интересно, а с сертификацией как у них?
Мне казалось что сертифицировать такого рода продукцию это минимум проектный институт в кармане надо иметь cool.gif

А так- завидую даже где-то. Руки чешутся постоянно самому что-нибудь этакое построить, но блин прокастинация..  biggrin.gif

А вы, собственно, почему интересуетеся? Вы не из милиции, случайно? Потому у нас так все на коленке и будет, потому, что даже в великом ЯПе и то третий вопрос - а как у вас с сертификацией! Тьфу, блеать! А я бы на месте гейсударства обязал для отечественного малого производства эту срёте-фикцию бесплатно делать силами какого-нибудь НАМИ - один хрен зарплата им идет.

Ну как-бы срукожопить для себя, и срукожопить для продажи- несколько разные вещи.
Роль государства тут- это защита жизни и здоровья граждан, которые могут использовать откровенно опасную продукцию.
Простой пример- мореходность этих катеров. Какую волну они будут держать? Сколько качек выдержат прежде чем усталость металла возьмёт своё и катер пойдёт ко дну?
Покупатель должен это знать, а производитель гарантировать заявленные параметры.

Но саму сертификацию для производителя я бы упростил, ибо сейчас реально для её получения нужен карманный проектный институт cool.gif

А ты купи 10 видов жратвы из супермаркета, потом отнеси на анализ, а потом базарь о роли государства по защите жизни граждан, бла-бла-бла. Купивший эту лодку явно не бедный. Таких не так много. А жратву покупают все. Так где контроль важнее?

Это сообщение отредактировал nbt5pnn - 15.11.2015 - 09:29
 
[^]
aleksandr73
15.11.2015 - 10:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 744
Гордиться надо, что работают вопреки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25256
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх