А КУДА смотреть машинисту? И, собственно, зачем? Чтобы вовремя поворотники включать при обгоне?
На самом деле, никакие это не понты. Это обтекаемость, которая позволила достичь высоких скоростей. Да, неудобно. А вы давно заглядывали под капот современных автомобилей? Там иногда аккумулятор хрен поменяешь, до того все тесно. А что делать - экономия места для аэродинамики и дизайна!
А вот зачем делать кабину паровоза спереди - убей меня б-г, не пойму! Смотреть нужно только на станции, а на перегонах на тех скоростях с теми тормозами ты все равно ничего не успеешь сделать - это раз. Котел спереди, тендер сзади, кочегар между ними - логично? Или спереди машинист с помощником, потом что? Тендер, котел, кочегары? Таки поздравляю вас: после диванных стратегов появились на свет диванные конструкторы паровозов!
А по теме - смотрите аглицкие суперпаровозы, они куда круче были! И гоняли так, как недавно только смогли. И это при старых путях и тормозах только на паровозе - жесть!