Вчерашний поезд завтрашнего дня

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleksounder
12.11.2015 - 10:10
0
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
На 14 фотке кабина вагонкой внутри отделана?)
 
[^]
stormwiu
12.11.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Впрочем напоминает дизайн автомобилей того времени, особенно 24 фотка
 
[^]
ДСС
12.11.2015 - 10:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 21
А наш бронепоезд стоит на запасном пути.

На днях сфоткал неподалёку от трёх вокзалов.

Вчерашний поезд завтрашнего дня
 
[^]
Бакинец
12.11.2015 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 3916
а по сути - обычный паровоз
 
[^]
PARTYsan
12.11.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 195
теперь ясно чем вдохновлялся Duft punk, при создании своих шлемов.

Вчерашний поезд завтрашнего дня
 
[^]
Ясельник
12.11.2015 - 10:39
2
Статус: Offline


Ватник.

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 254
Клондальский поезд.
 
[^]
Myung
12.11.2015 - 11:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.08
Сообщений: 1199
Блейн Моно в моем представлении должен примерно так выглядеть ток розовый =)
 
[^]
shesshes
12.11.2015 - 11:25
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 138
Цитата (Garret @ 12.11.2015 - 00:20)
Как выдрюкивались с дизайном лишь бы отличиться, но машинисту один хрен лишь тяжелее смотреть при таком огромном котле перед носом.

Почему никто не подумал поставить паровой котел СЗАДИ кабины машиниста??
Было бы очень похоже на современные локомотивы и главное обзор мшинистов максимален, а вот выпендрились бы вообще по полной катушке.

Большинство "новшеств" основаны на старом и все эти "инноваторы" не могли отойти от концепции "котел спереди".

А КУДА смотреть машинисту? И, собственно, зачем? Чтобы вовремя поворотники включать при обгоне?
На самом деле, никакие это не понты. Это обтекаемость, которая позволила достичь высоких скоростей. Да, неудобно. А вы давно заглядывали под капот современных автомобилей? Там иногда аккумулятор хрен поменяешь, до того все тесно. А что делать - экономия места для аэродинамики и дизайна!
А вот зачем делать кабину паровоза спереди - убей меня б-г, не пойму! Смотреть нужно только на станции, а на перегонах на тех скоростях с теми тормозами ты все равно ничего не успеешь сделать - это раз. Котел спереди, тендер сзади, кочегар между ними - логично? Или спереди машинист с помощником, потом что? Тендер, котел, кочегары? Таки поздравляю вас: после диванных стратегов появились на свет диванные конструкторы паровозов!
А по теме - смотрите аглицкие суперпаровозы, они куда круче были! И гоняли так, как недавно только смогли. И это при старых путях и тормозах только на паровозе - жесть!
 
[^]
nemec1985
12.11.2015 - 11:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3284
Все-таки америкосы в начале века в плане дизайна и архитектуры вытворяли потрясающие вещи. Эпоха индустриализации. Мощь и красота выраженная в бетоне и металле. В 20-30-е годы такие вещи делали.
Потом потрясающий дизайн автомобилей 50-60 х. Потом все пришло к глобализации. sad.gif
 
[^]
Buzzkill
12.11.2015 - 11:35
1
Статус: Offline


Токсичный Душнила

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 4494
А мне одному показалось что на второй фотке мужик справа вверху ссыт на того, что слева внизу?

Myung
Аналогично подумалось, только чутка посовременней бы)
 
[^]
shesshes
12.11.2015 - 11:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 138
LNER Silver Link. 112,5 миль в час, в км/ч пересчитайте сами. Ходовая, как и у "Flying Scotsman", но вот обтекатель значительно добавил скорости.

Вчерашний поезд завтрашнего дня
 
[^]
aleevg
12.11.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
ну фотки интересно
ну хоть бы реальную скорость привести
а то картинки посмотрели и разошлись
был ли какой выйгрыш в скорость по сравнению со штатной компановкой корпуса ?
а так пост ни о чем
 
[^]
Hronikosa
12.11.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 21
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%A...B2%D0%BE%D0%B7)
Строили совместно коломна ВЗОР #Ворошиловградский Завод Октябрьской Революции#
Ныне Луганск. Тепловоз
 
[^]
plastika
12.11.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 10
мне сразу вспоминается книга: "Атлант расправил плечи" https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esr...H8lnBZ9lICrSBgg
 
[^]
Чайники
12.11.2015 - 12:37
3
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
Были заднетопочные паровозы.
Цитата
В шестидесятых годах 19-го века в тех местах построили железную дорогу. И вот на ней было построено десятки километров туннелей и "снежных галерей", защищающих пути от снега. Сначала по этим туннелям ходили самые обычные паровозы. У которых сначала котёл, потом кабина, потом тендер. Но когда такой паровоз идёт по туннелю, то весь дым летит назад и попадает в кабину. Пространства в туннеле мало, дым там не рассеивается в небесах, как на открытом  месте. Паровозы становились мощнее, дыму всё больше. И скоро от этого дыма локомотивные бригады стали задыхаться. Возникла реальная угроза жизни людей. Сначала решили просто прицеплять паровозы тендером вперёд. Но из-за этого тендера машинисту ничего не было видно. Приходилось вести поезд практически вслепую.
    И тогда у руководства Южной Тихоокеанской возникла мысль перенести кабину вперёд. При таком расположении кабины и видимость будет отличной, и дым в кабину попадать не будет. "Перевёрнутые" паровозы заказали заводу "Болдуин" в Филадельфии. Случилось это впервые в 1911-м году.
 
[^]
Чайники
12.11.2015 - 12:39
4
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
...

Вчерашний поезд завтрашнего дня
 
[^]
Spier
12.11.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 42
Где то на перроне головной картинки в сторонке стоит Дегни Таггарт и курит сигарету со знаком доллара на фильтре.
 
[^]
Alexein
12.11.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 439
Машины ядерного армагеддона, где-то законсервированные ждут, когда вся электромеханика ляжет от мощного электромагнитного излучения
 
[^]
Argish
12.11.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 150
Вчерашний поезд завтрашнего дня

Вчерашний поезд завтрашнего дня
 
[^]
Polument
12.11.2015 - 12:57
0
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
РЖД не меняется нихера...
 
[^]
SESHOK
12.11.2015 - 13:17
2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
во какой паровоз в Техническом музее на острове Рюген:

Вчерашний поезд завтрашнего дня
 
[^]
Carpan
12.11.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 469
Наши поезда самые поездатые поезда.......
 
[^]
ands6
12.11.2015 - 13:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 762
Мне показалось на этих паровозах там ходить удобно по бокам, было не упадешь. Все время вспоминаю Назад в будущее 3, что чуть Эмет Браун не упал со своей возлюбленной под рельсы, но благо летающая доска была из 21 века.
 
[^]
BAMBRAAZ
12.11.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4732
Стимпанк в чистом виде! Красота.
 
[^]
Detodel
12.11.2015 - 13:40
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1181
Цитата (SESHOK @ 12.11.2015 - 13:17)
во какой паровоз в Техническом музее на острове Рюген:

напомнило ... rulez.gif


Вчерашний поезд завтрашнего дня
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34743
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх